Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2009, 19:32   #46
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
понятие ЭПТ и на электропоезде нет крана 254... и вот при наличии этих двух условий я не очень понимаю как (без предварительной регулировки вентилей в ЭВР №305)остановить эл.поезд в растянутом или сжатом состоянии...
Имхо никак.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 29.03.2009, 20:47   #47
GA610
Матёрый пользователь
 
Аватар для GA610
 
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
GA610 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так если она без КС с тепловозом бегает, то какая разница, четное кол-во вагонов в ней, или нет и как они чередуются? ГВ+МВ, или ПВ+МВ это одна секция, которая не может существовать без одного из вагонов, или с лишними. Можно конечно и доработать, были и эксперименты в свое время, может где-то и бегают, но ИМХО какая необходимость городить огород, непонятно.
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака.
GA610 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 20:51   #48
GA610
Матёрый пользователь
 
Аватар для GA610
 
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
GA610 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Дверные вентиля никак не регулруются, сколько в НМ есть, столько в дверных цилиндрах и будет. Про сжатие-растягивание первый раз слышу. За тур 12-ти часовой столько натормозишься, чтобы еще и с краном бестолку бодаться?
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака.
GA610 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 21:01   #49
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
В ТЭП70 хорошая кабина, ну сопливого цвета стенки и арахаичный пульт всю поляну портят
По-моему, вполне нормальный цвет. Да и ремдепо с заводами, бывает, ставят панели совсем не заводского цвета... Я видел фотографии питерских ТЭП70, в которых ты, наверное, и был - ужас. А пульт в ТЭП70 отличный, удобный
Цитата:
Евгений теряюсь в догадках что такое ДВР
ДВР, дверной воздухораспределитель - в метро. На электричках - простые клапаны
Цитата:
При мне машинист делал так: подъезжая к плотформе начинал тормазить. Ближе к середине по-тихонько отпускал, а вот в конце как-то хитро сделал отпуск-зажим-отпуск. И получалось так, что когда тормоза отпускались, то это происходило не на всех вагонах, т.е. они были чуть-чуть поджаты. И так получалось. что она останавливалась растянутой
Ох... Да НЕВОЗМОЖНО растянуть электропоезд. Чисто физически невозможно. Даже если головной вагон оттянется от моторного, у которого больше нажатие (если не ошибаюсь, оно больше), то при трогании моторный его всё равно пихнёт
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 21:33   #50
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Змей Поволжыч Посмотреть сообщение
Это ЭР2-то проще в силовой схеме? А что насчёт перехода, которого у ЭР2Т просто нет? Что касается вспомогательных цепей, так тут и сказать нечего. Коллекторные машины - безобразие.
ЭР2 проще из-за отсутствия ЭДТ.

Зачем нужен переход с С на СП? На ЭР2 применён так называемый двухступенчатый пуск (сначала 750В на 1-м ТЭД, потом 1500В, для чего и нужен переход), а на ЭР2Т,Р - одноступенчатый (всегда 750В). При двухступенчатом пуске потери в пусковых сопротивлениях составляют половину от потребляемой ТЭД. При одноступенчатом - эти потери равны потребляемой ТЭД энергии. Поскольку в первом приближении масса электропоездов обеих серий одинакова, ЭР2 будет экономить до 25% эл-энергии по сравнению с ЭР2Т. Вот ради этого и придуман пуск с перегруппировкой. На ЭР2Р от неё пришлось отказаться для повышения надёжности ТЭД в режиме реостатного торможения. Планировалось, что рекуперация позволит экономить 10-15% эл-энергии, но схема работала плохо, и перешли на выпуск ЭР2Т с чисто реостатным тормозом, убив всю экономию. Вот почему ЭР2Р,Т и прочие ЭТ и ЭД - мёртворождённые дети.

Насчёт коллекторных машин правда, но ведь на серии ЭМ от них ушли? А ТЭД до сих пор коллекторные...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 21:38   #51
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
1. При мне машинист делал так: подъезжая к плотформе начинал тормазить. Ближе к середине по-тихонько отпускал, а вот в конце как-то хитро сделал отпуск-зажим-отпуск. И получалось так, что когда тормоза отпускались, то это происходило не на всех вагонах, т.е. они были чуть-чуть поджаты. И так получалось. что она останавливалась растянутой. Когда попробовал посидеть за контроллером, у меня так не получилось. Это сразу неполучится. Краном он работал очень быстро.
Ерунда какая-то. Скорее всего машинист просто отпускал ЭПТ маленькими ступенями. На практике тяжело поймать ступень отпуска менее 0.3-0.4 атм. Есть же инерционность пневматической части ЭВР.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 22:06   #52
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Змей Поволжыч Посмотреть сообщение
Челюстные тележки... Может, привычка?
А что плохого в челюстях? На ЧС2Т, на пассажирских вагонах, на прицепных вагонах секций применены так называемые шпинтоны - те же челюсти. Выкатывать колёса на челюстной телеге быстрее и проще, чем на поводковой. Вон, американе до сих пор на челюстях ездят, и ничего. А пример бесчелюстного извращения - ЧМЭ3. Практически ничего, кроме матюгов, не вызывает.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 22:18   #53
GA610
Матёрый пользователь
 
Аватар для GA610
 
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
GA610 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
и перешли на выпуск ЭР2Т с чисто реостатным тормозом
Немножко поправлю коллега, у ЭР2Т все же рекуперативно-реостатный тормоз. А вот чем ЭР2Р от ЭР2Т Отличается не знаю.
Цитата:
Ерунда какая-то. Скорее всего машинист просто отпускал ЭПТ маленькими ступенями. На практике тяжело поймать ступень отпуска менее 0.3-0.4 атм. Есть же инерционность пневматической части ЭВР.
Вспомнилось как меня за ползун сношали. Зачем ты дал первую ступень 1.3, надо было дать 1.2
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака.
GA610 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 22:34   #54
r22-41
Матёрый пользователь
 
Аватар для r22-41
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
r22-41 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Планировалось, что рекуперация позволит экономить 10-15% эл-энергии, но схема работала плохо, и перешли на выпуск ЭР2Т с чисто реостатным тормозом, убив всю экономию. Вот почему ЭР2Р,Т и прочие ЭТ и ЭД - мёртворождённые дети.


а как же этот "кусочек пирога"...
и поверьте (где не отключено принудительно) неплохо даёт добавку в карман лок.бригады...ну или хотя бы за пережог не так сильно натягивают

пс. кусочек схемы от ЭДика
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое
r22-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 22:40   #55
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GA610 Посмотреть сообщение
Немножко поправлю коллега, у ЭР2Т все же рекуперативно-реостатный тормоз. А вот чем ЭР2Р от ЭР2Т Отличается не знаю.
Согласен, наверное наоборот - ЭР2Р с реостатным, а ЭР2Т с рекуперативно-реостатным. Восемь лет прошло, а ветер выдувает даже песок из скал, не то, что схемы из памяти....

Последний раз редактировалось Слесарь; 29.03.2009 в 22:45.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 22:43   #56
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
неплохо даёт добавку в карман лок.бригады...ну или хотя бы за пережог не так сильно натягивают
Раньше были перемычки на счётчиках. Действовали не менее эффективно...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 22:57   #57
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хех...если сватят за з..цу, то без полового наказания не обойдётся, ИМХО.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 23:03   #58
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Немного не в тему, но "на положено х... наложено".
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 23:05   #59
r22-41
Матёрый пользователь
 
Аватар для r22-41
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
r22-41 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Раньше были перемычки на счётчиках. Действовали не менее эффективно...
ты ещё про "длинную отвёртку" расскажи ... тут пару лет назад пацана - машиниста убило в тупике ... в ВВШ полез... лампочку подсветки счётчика поменять ... или ещё для чего...короче шкафы сейчас пломбируют и при ТО2 обязан проверить наличие пломб...короче ну её... такую экономию...

по поводу отличия ЭР2Р от ЭР2Т на вскидку...в запуске преобразователя,более мощные т/дв, во внутрисалонном оборудовании (убрали крайние диваны),в схеме рекуперативного торможения (на ЭР2Т появились рекуперативные диоды)...больше пока не приходит на ум

пс. на некоторых ЭР2Т в кабинах стояли кондиционеры(как на ЭР22 в старину пока не порастащили)
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое
r22-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 23:07   #60
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну, это мелочи.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?