![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Так если она без КС с тепловозом бегает, то какая разница, четное кол-во вагонов в ней, или нет и как они чередуются? ГВ+МВ, или ПВ+МВ это одна секция, которая не может существовать без одного из вагонов, или с лишними. Можно конечно и доработать, были и эксперименты в свое время, может где-то и бегают, но ИМХО какая необходимость городить огород, непонятно.
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Дверные вентиля никак не регулруются, сколько в НМ есть, столько в дверных цилиндрах и будет. Про сжатие-растягивание первый раз слышу. За тур 12-ти часовой столько натормозишься, чтобы еще и с краном бестолку бодаться?
![]()
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Зачем нужен переход с С на СП? На ЭР2 применён так называемый двухступенчатый пуск (сначала 750В на 1-м ТЭД, потом 1500В, для чего и нужен переход), а на ЭР2Т,Р - одноступенчатый (всегда 750В). При двухступенчатом пуске потери в пусковых сопротивлениях составляют половину от потребляемой ТЭД. При одноступенчатом - эти потери равны потребляемой ТЭД энергии. Поскольку в первом приближении масса электропоездов обеих серий одинакова, ЭР2 будет экономить до 25% эл-энергии по сравнению с ЭР2Т. Вот ради этого и придуман пуск с перегруппировкой. На ЭР2Р от неё пришлось отказаться для повышения надёжности ТЭД в режиме реостатного торможения. Планировалось, что рекуперация позволит экономить 10-15% эл-энергии, но схема работала плохо, и перешли на выпуск ЭР2Т с чисто реостатным тормозом, убив всю экономию. Вот почему ЭР2Р,Т и прочие ЭТ и ЭД - мёртворождённые дети. Насчёт коллекторных машин правда, но ведь на серии ЭМ от них ушли? А ТЭД до сих пор коллекторные... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
А что плохого в челюстях? На ЧС2Т, на пассажирских вагонах, на прицепных вагонах секций применены так называемые шпинтоны - те же челюсти. Выкатывать колёса на челюстной телеге быстрее и проще, чем на поводковой. Вон, американе до сих пор на челюстях ездят, и ничего. А пример бесчелюстного извращения - ЧМЭ3. Практически ничего, кроме матюгов, не вызывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() а как же этот "кусочек пирога"... и поверьте (где не отключено принудительно) неплохо даёт добавку в карман лок.бригады...ну или хотя бы за пережог не так сильно натягивают ![]() пс. кусочек схемы от ЭДика
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Согласен, наверное наоборот - ЭР2Р с реостатным, а ЭР2Т с рекуперативно-реостатным. Восемь лет прошло, а ветер выдувает даже песок из скал, не то, что схемы из памяти....
Последний раз редактировалось Слесарь; 29.03.2009 в 22:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Хех...если сватят за з..цу, то без полового наказания не обойдётся, ИМХО.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Немного не в тему, но "на положено х... наложено".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
ты ещё про "длинную отвёртку" расскажи
![]() по поводу отличия ЭР2Р от ЭР2Т на вскидку...в запуске преобразователя,более мощные т/дв, во внутрисалонном оборудовании (убрали крайние диваны),в схеме рекуперативного торможения (на ЭР2Т появились рекуперативные диоды)...больше пока не приходит на ум пс. на некоторых ЭР2Т в кабинах стояли кондиционеры(как на ЭР22 в старину пока не порастащили) ![]() ![]()
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, это мелочи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |