Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   ЭРки, ВЛы и комфорт для машиниста (из темы про медкомиссию) (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=6763)

сандро 26.03.2009 23:19

[color=orange]Вынесено из темы про медкомиссию.[/color]

Так сколько заставят и в каком депо. Или там не в депо, главное чтобы в РЖД

p.s ЭР2 дерьмо редкостное, ее разве что с ВЛ-22 можно сравнить такое же уе..............

Слесарь 27.03.2009 00:58

[QUOTE=сандро;78858]
p.s ЭР2 дерьмо редкостное, ее разве что с ВЛ-22 можно сравнить такое же уе..............[/QUOTE]

Обижаете, сударь. ЭР2 технически совершеннее, проще и надёжнее (в части силовой схемы), чем ЭР2Т. Я уже не говорю про меньший удельный расход эл/энергии. ЭР2Т и его клоны - мёртворождённые дети. ВЛ22 - заслуженная, надёжная машина. Некоторые до сих пор работают на пром. предприятиях. Старая машина - не значит плохая. Технико-экономические показатели локомотивов давно (с 60-х годов) принципиально не меняются, а количество электроники, форма и окраска кузова и какого цвета пульт в кабине - дело, по большому счёту, десятое.
Вы, батенька, категорически не правы.

сандро 27.03.2009 08:27

Я не против надежности (надежность это веригуд), только вот я считаю, что машинист такой же человек как и президент страны и должен работать в не мнее комфортных условиях, чем господин президент. У ВЛ-22 был один самых высоких уровней колебаний (тряски),даже для того времени он обладал самыми отвратительными условями труда.

jaks86 27.03.2009 14:05

[QUOTE=сандро;78901]Я не против надежности (надежность это веригуд), только вот я считаю, что машинист такой же человек как и президент страны и должен работать в не мнее комфортных условиях, чем господин президент. У ВЛ-22 был один самых высоких уровней колебаний (тряски),даже для того времени он обладал самыми отвратительными условями труда.[/QUOTE]

Комфорт по большей мере зависит от самой бригады. Если ты по суте своей свинья, и бонально не можеш подмести в кабине, протереть пульт, набрать воды и протереть стёкла, я не говорю уже о том что бы отмыть "лбы" или о внутреннем тюнинге (отделать пульт пластиком, обклеить невзрачные белые стенки плёночкой под дерево, повесить приказы в рамочку, всё это разумеется на своей машине за которой ты закреплён). Вот он комфорт. Ты сделал его сам:)
Купил на заправке "елочку-вонючку" за 15 р. и в кабине приятно пахнет!
Ты проводиш на работе половину своей жизни, если тебе нравится 12 часов дышать пылью....тогда мне нечего сазать.
Печально,но большинство помощников именно такие. Приходиш на смену на полу картошку сажать можно. На пульте осталось засохшая, липкая лужица от пролитого чая, крошки.
Ты сам себе господин призидент, и сам создаёш себе комфорт, никто этого за тебя не сделает. И какой поезд тебе не дай, в какую бы современную и навороченую кабину ни посоди, если ты свинья, то и кабина станет свинарником!

P.s Не принимай это на свой счёт:D

сандро 27.03.2009 16:18

Надо понимать, что жигули никогда не станут лексусом. Хотя 30 лет назад они казались современной машиной. Тоже самое и ЭР2 - там поможет пожалуй только отпарвка в передачу тачка на прокачку.

Для сравнения ТЭП60 и ТЭП70БС. Никогда кабина в ТЭП60 не станет такой как в ТЭП70БС.

p.s А вообще тема не об этом

jaks86 27.03.2009 16:30

[QUOTE=сандро;78945]Надо понимать, что жигули никогда не станут лексусом. Хотя 30 лет назад они казались современной машиной. Тоже самое и ЭР2 - там поможет пожалуй только отпарвка в передачу тачка на прокачку.

Для сравнения ТЭП60 и ТЭП70БС. Никогда кабина в ТЭП60 не станет такой как в ТЭП70БС.

p.s А вообще тема не об этом[/QUOTE]

Ты меня так и не понял.....:(

саня77 27.03.2009 16:40

Это если локомотив закреплен за бригадой тогда хорошо, там и на елочку потратиться можно и еще что прикупить, а если нет, тогда как быть???

jaks86 27.03.2009 16:58

[QUOTE=саня77;78951]Это если локомотив закреплен за бригадой тогда хорошо, там и на елочку потратиться можно и еще что прикупить, а если нет, тогда как быть???[/QUOTE]

Если нет тогда довольствуйся тем что есть.

Evgenyi 27.03.2009 20:11

[QUOTE=сандро;78858]Так сколько заставят и в каком депо. Или там не в депо, главное чтобы в РЖД

p.s ЭР2 дерьмо редкостное, ее разве что с ВЛ-22 можно сравнить такое же уе..............[/QUOTE]

Чтооо???? Да я тебя за ЭР2....НЕОБИЖАЙ ИХ!:) Лучше ЭР2 ничего нету. Я в них просто влюбился.

сандро 27.03.2009 20:31

[QUOTE=Evgenyi;78987]Чтооо???? Да я тебя за ЭР2....НЕОБИЖАЙ ИХ!:) Лучше ЭР2 ничего нету. Я в них просто влюбился.[/QUOTE]
А я их круглой рожи блюю.

Evgenyi 27.03.2009 20:41

Мля, мужики вы неправы. У нас в депо стоят несколько круглых эрок, и когда я когда в одну из них сегодня зашёл - слёзы из глаз потекли: Стены зелёные с узаром, деревянные сиденья, полки, фанари освещения салона, тамбуры - всё восстановленно в первозданное состояние. А главное - запах. Сохранился запах поездного железа, щёток ТЭД, краски, отделки и всего остального...сколько воспоминаний, бля...14 лет назад я с родителями ездил на таких в Лугу.
[URL=http://keep4u.ru/full/2009/03/27/83410a54df5e0d5488/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/27/83/83410a54df5e0d5488.jpg[/IMG][/URL]
Так что...повспоминайте, прежде чем поливать их! Ведь многие так же вот с родителями выходили утром из дома...так же шли на платформу....так же покупали стаканчики мороженного по дороге, и прилепляли кружок со штампом производителя на стенку....
Ну не надо так. Ненадо.
Неуже ли за живое не берёт?

Digger 27.03.2009 22:15

[quote=Evgenyi;78987]Чтооо???? Да я тебя за ЭР2....НЕОБИЖАЙ ИХ!:) Лучше ЭР2 ничего нету.[/quote]
Ну извини, конечно. Но не вечность же этим сараям ездить. Внешне мне эти кругляки тоже нравятся, но я четко понимаю, что они были построены еще при царе горохе и менять на что-то надо по-любому. Когда-то ЭР2(кругл или квадр - не важно) были еще ничего, для своего времени, но некоторым машинам уже по -дцать лет и на данный момент ЭР2 - это ведро. Как и ЭР200. И хорошо, что хоть на что-то поновее, это меняют.
Кстати, что до удобства - в кадратно-мордой ЭРке кабина поудобнее будет и обзор получше, чем в круглой(сравнивал и в Питерских круглых ЭР2, и в ЭР9 круглых и квадратных).

ЗЫ: что до "ну разве не трогает?" - дык я на ЭР22 в детстве ездил бывало, ну ничего, не говорить же теперь, что "ЭР22 - круче всех"... а в Степногорск ехать за оставшимися(если еще остались) мне банально влом :)

А вообще да, в оффтоп ушли капитально =)

сандро 28.03.2009 10:40

Заметьте господа ЭР2 и метропоезд были построены примерно в одинаковое время. Но при всем при том у метропоезда (что не говори) нормальная конструкция дврей и нет продольного дергания (только не надо говорить что там условия другие..........) при разгоне и торомжении и практически напрочь отсутствует "подпрыгивание" как вид колебаний.
Я говорил и буду говорить. Был обычный пассажирский вагон, пропили проемы под двери пошире и в центр и повесли на новую раму с моторами. Нет, будем делать по своему и сделали, через одно место. Наслденики позже получили все те же болезни.

p.s. Про внешность я помолчу, кому то нравится, кому то нет, для тех годов она веротяно и красивая была (хотя я считаю что только чешские дизайнеры потрудились на славу их машины и сейчас выглядят не плохо на фоне ВЛ-ов и ЭР-ок)

Evgenyi 28.03.2009 11:10

сандро блин, а ты незадумался что у твоего метропоезда ВСЕ вагоны тянут, а у ЭР2 ТОЛЬКО ЧЁТНЫЕ. Вот отсюда и дёрганье. ЭР когда начинает трогаться, то у неё моторные вагоны НАЧИНАЮТ ТОЛКАТЬ прицепные вагоны. А в метро все вагоны с ТЭДами, и поэтому они ровно все вместе трогаются. А вот если ЭРку растянуть на станциии, то и она ровно и гладко пойдёт. Сам пробовал, когда сажали за контроллер. А вот когда она сжата, вот и начинаются чудеса. И когда машинист начиинает рекуперировать или ЭДТить, то начинается обратное: прицепные вагоны начинают толкать упирающиеся моторные. Ведь закон сохранения энергии ещё никто не отменял. ;) А когда на ЭПТ аккуратненько берём все вагоны, то и колбасы нету. Вот про это нам вчера рассказывал машинист, который ведёт занятия.

сандро 28.03.2009 11:26

Это я знаю. Но, пассажирские вагоны существовали то ЭР2. На них стоят не стержнивые буфера, а какой урод на (бог с ним черезвагонную тягу сделали) ЭР-ку стержнивые буфера повесил от которых толку 0? Когда ЭР-ка по стрелкам едит складывается впечатление, что у нее колеса квадратные.


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim