![]() |
![]() |
|
Результаты опроса: Какие электропоезда, на ваш взгляд, являются наиболее прогрессивными? | |||
ЭР2Т |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 5.36% |
ЭД2Т |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3.57% |
Серия ЭД4 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 67.86% |
Серия ЭТ2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 12.50% |
Серия ЭМ2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 1.79% |
ЭМ4 "Спутник" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 8.93% |
Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Идём далее: как я и сказал, ездить в них безопасней, т.к. теперь контактор тяга/тормажение не пробивает на кормпус. Так же у них есть возможность работы по СМЕ.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Матёрый пользователь
|
![]()
С точки зрения комфорта я склоняюсь к ЭД4(м). Сиденья не сафоновые как в ЭРках (которые даже приходят с этими сафонами обратно с МЛРЗ), тамбуры большие, да и срок службы дольше, как никак в основном 200* годов выпуска. Вид кабины нравится, а на новых (если не ошибаюсь 2007 года) - так вообще класс (это с "любительской" точки зрения).
ЗЫ: на ЭМках у нас тоже импульсное регулирование стоит. Последний раз редактировалось Mr.Voron; 21.03.2009 в 09:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
А вот мне морда ЭД4М не нравится. Да и идёт она резче, чем ЭТ2М. Ведь резистор и тиристор - это день и ночь. Когда добавляется позиция резисмтором - как ни крути, а токовый удар есть. И соответственно двигатель запускается рывком. А тириками - постепенно увеличиваешь Тимп. и двигатель плаааавно раскручивается с 0 об/мин и до скольки хочешь. (как на ВЛ80Р)
Так что ЭТ2М - вперёд ![]() З.Ы.: ШИМ управление - моя депломная работа, так что не спорьте ![]() З.Ы.Ы.: советские сиденья рулят!
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
|
![]()
ЭД4м, так как там действительно прогресс есть, новый пульт в кабине, принудительная вентиляция в салоне (правда в некоторых депо она не работает).
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
И в ЭТ2М это тоже есть. Ты хоть был в ЭТ2М....этак...116?
ЭТ2М -рулит! И нииппёт!
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор Последний раз редактировалось Evgenyi; 21.03.2009 в 23:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Аргументы в студию, пжалста
![]() Если в Питере только две машины Демиховского завода и то - старые, то это никак не значит, что ЭТ2М лучше ЭД4М. Как пассажиру, мне пофиг, но в ЭД(номеров эдак за 2ХХ) понравилось больше. Как по кабине, уж у ЭД4М кабина всяко лучше ЭТ2х, хотя бы больше, а следовательно - удобнее.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, аргументы смотри выше, а во вторых: У ЭТ2М кабина офигенная. Мы там в 12 чертей ехали, и все поместились без проблем.
![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Оооччеенннь весомый аргумент
![]() Ну и что, я и в ЭР2 видел утром, где в кабине и служ. тамбуре толпа была еще больше, наверное. Но это не показатель. Я тебе с таким же успехом в щитовую старого Калиниского вагона 20 щщей затолкаю и после этого можно говорить о том, что он лучше, чем, скажем, новый ТВЗ? Насколько мне известно, ЭТ2М от ЭР2Т не так далеко ушла, практически тоже самое, но в другой оболочке. Опять же, где-то читал и не раз, что ничего такого архи-нового в ЭТ2х нету, ровно как и в ЭД4М. Цитата:
2. ЭД4(9)М тоже по СМЕ могут работать и работают.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Опытный
|
![]()
Из данного я выбрал ЭД4М хотя ЭР2, тоже неплохая серия, а ЭМ2 просто неудачна.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Далее. Схема на ЭТ2М значительно отличается от ЭР2Т. ТАм общего почти ничего нету. Сам неоднократно рассматривал, даже с ЭР2Т сравнивал. (те, которые в кабине висят). Кроме того, с места она берёт в 100раз плавнее, чем ЭР2Т, сам пробовал. И ещё - слово тиристор слышал? Так вот с 100х номеров оони идут с тириками. А это ещё+50 к плавности хода. Далее. Редуктора у них совсем другие, и к ЭР они не подойдут. А с номера 043 они идут бесшумные. Вот попробуй услышать ЭТ2М при разгоне! А ЭР? Да я живу в 1.5 км от железной дороге, и когда гуляю водворе её слышно, как будто я на станции! У ЭД тоже редуктоора шумные. А на ЭР2К, если я ничего непутаю, вообще 85е движки стоят.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1.контактор тяга/торможение - это что такое по схеме(как хотя бы обозначается) 2.сколько на него приходит напряжение и каким (хотя бы в общих чертах) пассажира (по Вашим словам) на сериях ЭР2Р/ЭР2Т/ЭД 2/4(всех индексов) может ударить 3.ну и главный вопрос какое такое секретное решение применили на серии ЭТ в отличии от других ... Цитата:
Цитата:
![]() всегда с уважением отношусь к знающим и грамотным людям... так что если не трудно просьба ответить на вопросы ... лишние знания они никогда не помешают заранее спасибо за подробные ответы пс. ребята кто в теме тоже можете подключаться и объяснить мне бестолковому
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Как пассажиру отдаю предпочтение ЭД4М последних номеров. Короб у окна, конечно не очень удобно, но в остальном - вполне комфортно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Насчёт решения - ну оно конечно не секретное, просто изменили схему. В поздних номерах зделали тиристорное упр-е. И звук у движков появился соответствующий - такое посвистывание характерное. Изменили кабину
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
На мой взгляд, в приведенном списке нет прогрессивных электропоездов. В прнципе, прогрессивным можно было бы назвать ЭД6. И, если устранить изначально сделанные ошибки в конструкторских расчетах, то это был бы действительно перспективный поезд.
Еще мог бы отметить ЭМ2И - туда хотя бы импульсный преобразователь поставили, что заслуживает уважения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |