Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Результаты опроса: Какие электропоезда, на ваш взгляд, являются наиболее прогрессивными?
ЭР2Т 3 5.36%
ЭД2Т 2 3.57%
Серия ЭД4 38 67.86%
Серия ЭТ2 7 12.50%
Серия ЭМ2 1 1.79%
ЭМ4 "Спутник" 5 8.93%
Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2009, 09:28   #16
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
Возможно надежное, но вот прогрессивное ли??? Евгений, обоснуйте, пожалуйста!
Поясняю: Значит, прежде всего это бесшумные редуктора с номера 042, также новые ТЭД, опять-таки с улучшенной изоляцией. Так же там значительно изменена схема, и новые ЭТ2М, если не ошибаюсь имеют ШИМ (широтно-импульсная модуляция) управление, поэтому при разгоне слышно характерное посвистывание.
Идём далее: как я и сказал, ездить в них безопасней, т.к. теперь контактор тяга/тормажение не пробивает на кормпус. Так же у них есть возможность работы по СМЕ.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 21.03.2009, 09:47   #17
Mr.Voron
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mr.Voron
 
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Москва,ЦАО, Басманный р-н
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 34 раз(а) в 12 сообщениях
Mr.Voron стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr.Voron с помощью ICQ
По умолчанию

С точки зрения комфорта я склоняюсь к ЭД4(м). Сиденья не сафоновые как в ЭРках (которые даже приходят с этими сафонами обратно с МЛРЗ), тамбуры большие, да и срок службы дольше, как никак в основном 200* годов выпуска. Вид кабины нравится, а на новых (если не ошибаюсь 2007 года) - так вообще класс (это с "любительской" точки зрения).
ЗЫ: на ЭМках у нас тоже импульсное регулирование стоит.

Последний раз редактировалось Mr.Voron; 21.03.2009 в 09:56.
Mr.Voron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 09:56   #18
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А вот мне морда ЭД4М не нравится. Да и идёт она резче, чем ЭТ2М. Ведь резистор и тиристор - это день и ночь. Когда добавляется позиция резисмтором - как ни крути, а токовый удар есть. И соответственно двигатель запускается рывком. А тириками - постепенно увеличиваешь Тимп. и двигатель плаааавно раскручивается с 0 об/мин и до скольки хочешь. (как на ВЛ80Р)

Так что ЭТ2М - вперёд!!!

З.Ы.: ШИМ управление - моя депломная работа, так что не спорьте.
З.Ы.Ы.: советские сиденья рулят!
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 22:43   #19
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

ЭД4м, так как там действительно прогресс есть, новый пульт в кабине, принудительная вентиляция в салоне (правда в некоторых депо она не работает).
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 23:23   #20
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И в ЭТ2М это тоже есть. Ты хоть был в ЭТ2М....этак...116?

ЭТ2М -рулит! И нииппёт!
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор

Последний раз редактировалось Evgenyi; 21.03.2009 в 23:26.
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 23:50   #21
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
ЭТ2М -рулит! И нииппёт!
Аргументы в студию, пжалста Аргументы вида: "Патамушта она выглядит лучшы" - не принимаются.

Если в Питере только две машины Демиховского завода и то - старые, то это никак не значит, что ЭТ2М лучше ЭД4М. Как пассажиру, мне пофиг, но в ЭД(номеров эдак за 2ХХ) понравилось больше. Как по кабине, уж у ЭД4М кабина всяко лучше ЭТ2х, хотя бы больше, а следовательно - удобнее.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 23:55   #22
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну, аргументы смотри выше, а во вторых: У ЭТ2М кабина офигенная. Мы там в 12 чертей ехали, и все поместились без проблем.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 00:57   #23
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Мы там в 12 чертей ехали, и все поместились без проблем.
Оооччеенннь весомый аргумент

Ну и что, я и в ЭР2 видел утром, где в кабине и служ. тамбуре толпа была еще больше, наверное. Но это не показатель. Я тебе с таким же успехом в щитовую старого Калиниского вагона 20 щщей затолкаю и после этого можно говорить о том, что он лучше, чем, скажем, новый ТВЗ?

Насколько мне известно, ЭТ2М от ЭР2Т не так далеко ушла, практически тоже самое, но в другой оболочке. Опять же, где-то читал и не раз, что ничего такого архи-нового в ЭТ2х нету, ровно как и в ЭД4М.

Цитата:
Идём далее: как я и сказал, ездить в них безопасней....
.....Так же у них есть возможность работы по СМЕ.
1. Ездить безопаснее? Ну насмешил! Любая электричка, будь то ЭР2, ЭД4М или ЭТ2х - при столкновении, особенно лобовом, сложится на раз, как карточный домик и особенно голова. Это факт.
2. ЭД4(9)М тоже по СМЕ могут работать и работают.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 01:52   #24
ЛЖД
Опытный
 
Аватар для ЛЖД
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва, Киевский ход
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
ЛЖД стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для ЛЖД с помощью ICQ
По умолчанию

Из данного я выбрал ЭД4М хотя ЭР2, тоже неплохая серия, а ЭМ2 просто неудачна.
ЛЖД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 11:32   #25
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
1. Ездить безопаснее? Ну насмешил! Любая электричка, будь то ЭР2, ЭД4М или ЭТ2х - при столкновении, особенно лобовом, сложится на раз, как карточный домик и особенно голова. Это факт.
Digger, вот когда тебя уеб$т ка следует в ЭР2Т, тогда ты будешь говорить по-другому. Дело в том, что при плохой погоде, они имеют тенденцию к пробиванию группового переключателя тяга/тормажение. Это факт. Сдесь я имелл ввиду электробезопасность.

Далее. Схема на ЭТ2М значительно отличается от ЭР2Т. ТАм общего почти ничего нету. Сам неоднократно рассматривал, даже с ЭР2Т сравнивал. (те, которые в кабине висят). Кроме того, с места она берёт в 100раз плавнее, чем ЭР2Т, сам пробовал. И ещё - слово тиристор слышал? Так вот с 100х номеров оони идут с тириками. А это ещё+50 к плавности хода.
Далее. Редуктора у них совсем другие, и к ЭР они не подойдут. А с номера 043 они идут бесшумные. Вот попробуй услышать ЭТ2М при разгоне! А ЭР? Да я живу в 1.5 км от железной дороге, и когда гуляю водворе её слышно, как будто я на станции! У ЭД тоже редуктоора шумные. А на ЭР2К, если я ничего непутаю, вообще 85е движки стоят.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 12:25   #26
r22-41
Матёрый пользователь
 
Аватар для r22-41
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
r22-41 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
ездить в них безопасней, т.к. теперь контактор тяга/тормажение не пробивает на кормпус.
хотелось бы получить ответы на некоторые вопросы
1.контактор тяга/торможение - это что такое по схеме(как хотя бы обозначается)
2.сколько на него приходит напряжение и каким (хотя бы в общих чертах)
пассажира (по Вашим словам) на сериях ЭР2Р/ЭР2Т/ЭД 2/4(всех индексов)
может ударить
3.ну и главный вопрос какое такое секретное решение применили на серии ЭТ в отличии от других ...

Цитата:
Digger, вот когда тебя уеб$т ка следует в ЭР2Т, тогда ты будешь говорить по-другому. Дело в том, что при плохой погоде, они имеют тенденцию к пробиванию группового переключателя тяга/тормажение. Это факт. Сдесь я имелл ввиду электробезопасность.
4. ну раз это факт то трудно спорить... правда не совсем понятно что пробивает то... то ли то что выше- "контактор тяга/торможение"...то ли этот аппарат...а может сразу и то и это...или по очереди?

Цитата:
Далее. Схема на ЭТ2М значительно отличается от ЭР2Т. ТАм общего почти ничего нету. Сам неоднократно рассматривал, даже с ЭР2Т сравнивал. (те, которые в кабине висят).
5.ну это извините позвольте с Вами не согласиться...если Вы не согласны можно и обсудить, при желании Вашу фразу насчёт "там общего почти ничего нет"

всегда с уважением отношусь к знающим и грамотным людям...
так что если не трудно просьба ответить на вопросы ... лишние знания они никогда не помешают
заранее спасибо за подробные ответы

пс. ребята кто в теме тоже можете подключаться и объяснить мне бестолковому
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое
r22-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 12:36   #27
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Digger, вот когда тебя уеб$т ка следует в ЭР2Т, тогда ты будешь говорить по-другому. Дело в том, что при плохой погоде, они имеют тенденцию к пробиванию группового переключателя тяга/тормажение. Это факт. Сдесь я имелл ввиду электробезопасность.
За 8 лет пассажиром в ЭР2Т/Р - ни разу не ударило током. Если есть какая-то иная, более общая статистика - буду рад узнать.
Как пассажиру отдаю предпочтение ЭД4М последних номеров. Короб у окна, конечно не очень удобно, но в остальном - вполне комфортно.
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 12:45   #28
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
хотелось бы получить ответы на некоторые вопросы
1.контактор тяга/торможение - это что такое по схеме(как хотя бы обозначается)
2.сколько на него приходит напряжение и каким (хотя бы в общих чертах)
пассажира (по Вашим словам) на сериях ЭР2Р/ЭР2Т/ЭД 2/4(всех индексов)
может ударить
3.ну и главный вопрос какое такое секретное решение применили на серии ЭТ в отличии от других ...
Есть такое. Это контактор. который переключает ТЭД с режима разгона на режим тормажения., т.е. переключает ТЭД на реостаты тормоажения. Вот как обозначается скажу честно - не помню, схемы перед глазами нуту. А насчет кому достаётся - мне досталось в тамбуре у силового счита. Когда я взялся за поручень. Почему на ЭР2Т 7234 не сработало дифф. реле я не знаю. Такая же ситуция была и на ЭР2Т 7092, только там уе@ало моего другана, он мне рассказал.

Насчёт решения - ну оно конечно не секретное, просто изменили схему. В поздних номерах зделали тиристорное упр-е. И звук у движков появился соответствующий - такое посвистывание характерное. Изменили кабину
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 13:02   #29
Hullu-poika
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Hullu-poika стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На мой взгляд, в приведенном списке нет прогрессивных электропоездов. В прнципе, прогрессивным можно было бы назвать ЭД6. И, если устранить изначально сделанные ошибки в конструкторских расчетах, то это был бы действительно перспективный поезд.
Еще мог бы отметить ЭМ2И - туда хотя бы импульсный преобразователь поставили, что заслуживает уважения.
Hullu-poika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 13:37   #30
r22-41
Матёрый пользователь
 
Аватар для r22-41
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
r22-41 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А вот мне морда ЭД4М не нравится. Да и идёт она резче, чем ЭТ2М. Ведь резистор и тиристор - это день и ночь. Когда добавляется позиция резисмтором - как ни крути, а токовый удар есть. И соответственно двигатель запускается рывком. А тириками - постепенно увеличиваешь Тимп. и двигатель плаааавно раскручивается с 0 об/мин и до скольки хочешь.
Цитата:
Так же там значительно изменена схема, и новые ЭТ2М, если не ошибаюсь имеют ШИМ (широтно-импульсная модуляция) управление, поэтому при разгоне слышно характерное посвистывание.
Цитата:
ШИМ управление - моя депломная работа, так что не спорьте
если можно поподробнее ... где это стоит(на каких сериях и с каких номеров)
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое
r22-41 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?