|   |   | 
| 
 | |||||||
| Результаты опроса: Какие электропоезда, на ваш взгляд, являются наиболее прогрессивными? | |||
| ЭР2Т |      | 3 | 5.36% | 
| ЭД2Т |      | 2 | 3.57% | 
| Серия ЭД4 |      | 38 | 67.86% | 
| Серия ЭТ2 |      | 7 | 12.50% | 
| Серия ЭМ2 |      | 1 | 1.79% | 
| ЭМ4 "Спутник" |      | 5 | 8.93% | 
| Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.03.2009, 11:32 | #11 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  . Дело в том, что при плохой погоде, они имеют тенденцию к пробиванию группового переключателя тяга/тормажение. Это факт. Сдесь я имелл ввиду электробезопасность. Далее. Схема на ЭТ2М значительно отличается от ЭР2Т. ТАм общего почти ничего нету. Сам неоднократно рассматривал, даже с ЭР2Т сравнивал. (те, которые в кабине висят). Кроме того, с места она берёт в 100раз плавнее, чем ЭР2Т, сам пробовал. И ещё - слово тиристор слышал? Так вот с 100х номеров оони идут с тириками. А это ещё+50 к плавности хода. Далее. Редуктора у них совсем другие, и к ЭР они не подойдут. А с номера 043 они идут бесшумные. Вот попробуй услышать ЭТ2М при разгоне! А ЭР? Да я живу в 1.5 км от железной дороге, и когда гуляю водворе её слышно, как будто я на станции! У ЭД тоже редуктоора шумные. А на ЭР2К, если я ничего непутаю, вообще 85е движки стоят. 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | |
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |