Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Результаты опроса: Какие электропоезда, на ваш взгляд, являются наиболее прогрессивными?
ЭР2Т 3 5.36%
ЭД2Т 2 3.57%
Серия ЭД4 38 67.86%
Серия ЭТ2 7 12.50%
Серия ЭМ2 1 1.79%
ЭМ4 "Спутник" 5 8.93%
Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2009, 11:32   #1
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
1. Ездить безопаснее? Ну насмешил! Любая электричка, будь то ЭР2, ЭД4М или ЭТ2х - при столкновении, особенно лобовом, сложится на раз, как карточный домик и особенно голова. Это факт.
Digger, вот когда тебя уеб$т ка следует в ЭР2Т, тогда ты будешь говорить по-другому. Дело в том, что при плохой погоде, они имеют тенденцию к пробиванию группового переключателя тяга/тормажение. Это факт. Сдесь я имелл ввиду электробезопасность.

Далее. Схема на ЭТ2М значительно отличается от ЭР2Т. ТАм общего почти ничего нету. Сам неоднократно рассматривал, даже с ЭР2Т сравнивал. (те, которые в кабине висят). Кроме того, с места она берёт в 100раз плавнее, чем ЭР2Т, сам пробовал. И ещё - слово тиристор слышал? Так вот с 100х номеров оони идут с тириками. А это ещё+50 к плавности хода.
Далее. Редуктора у них совсем другие, и к ЭР они не подойдут. А с номера 043 они идут бесшумные. Вот попробуй услышать ЭТ2М при разгоне! А ЭР? Да я живу в 1.5 км от железной дороге, и когда гуляю водворе её слышно, как будто я на станции! У ЭД тоже редуктоора шумные. А на ЭР2К, если я ничего непутаю, вообще 85е движки стоят.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 12:25   #2
r22-41
Матёрый пользователь
 
Аватар для r22-41
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
r22-41 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
ездить в них безопасней, т.к. теперь контактор тяга/тормажение не пробивает на кормпус.
хотелось бы получить ответы на некоторые вопросы
1.контактор тяга/торможение - это что такое по схеме(как хотя бы обозначается)
2.сколько на него приходит напряжение и каким (хотя бы в общих чертах)
пассажира (по Вашим словам) на сериях ЭР2Р/ЭР2Т/ЭД 2/4(всех индексов)
может ударить
3.ну и главный вопрос какое такое секретное решение применили на серии ЭТ в отличии от других ...

Цитата:
Digger, вот когда тебя уеб$т ка следует в ЭР2Т, тогда ты будешь говорить по-другому. Дело в том, что при плохой погоде, они имеют тенденцию к пробиванию группового переключателя тяга/тормажение. Это факт. Сдесь я имелл ввиду электробезопасность.
4. ну раз это факт то трудно спорить... правда не совсем понятно что пробивает то... то ли то что выше- "контактор тяга/торможение"...то ли этот аппарат...а может сразу и то и это...или по очереди?

Цитата:
Далее. Схема на ЭТ2М значительно отличается от ЭР2Т. ТАм общего почти ничего нету. Сам неоднократно рассматривал, даже с ЭР2Т сравнивал. (те, которые в кабине висят).
5.ну это извините позвольте с Вами не согласиться...если Вы не согласны можно и обсудить, при желании Вашу фразу насчёт "там общего почти ничего нет"

всегда с уважением отношусь к знающим и грамотным людям...
так что если не трудно просьба ответить на вопросы ... лишние знания они никогда не помешают
заранее спасибо за подробные ответы

пс. ребята кто в теме тоже можете подключаться и объяснить мне бестолковому
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое
r22-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 12:36   #3
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Digger, вот когда тебя уеб$т ка следует в ЭР2Т, тогда ты будешь говорить по-другому. Дело в том, что при плохой погоде, они имеют тенденцию к пробиванию группового переключателя тяга/тормажение. Это факт. Сдесь я имелл ввиду электробезопасность.
За 8 лет пассажиром в ЭР2Т/Р - ни разу не ударило током. Если есть какая-то иная, более общая статистика - буду рад узнать.
Как пассажиру отдаю предпочтение ЭД4М последних номеров. Короб у окна, конечно не очень удобно, но в остальном - вполне комфортно.
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?