| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,773
Вы сказали Спасибо: 913
Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
А то, что идет под Normal - это освещенность получается? Как к ней подступиться?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,907
Вы сказали Спасибо: 2,236
Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
![]() |
Цитата:
Normal - это нормаль, вектор единичной длины, перпендикулярный к плоскости. Хитрость в том, что они есть у точек, и у треугольников. В общем случае направление нормали перпендикулярно плоскости треугольника, и одна и та же нормаль будет использоваться и у треугольника, и у всех его вершин. Но если в детали используется сглаживание, тогда в точках на сглаженном ребре могут использоваться другие нормали, например, среднее арифметическое между нормалями смежных граней. В конце .s-файла, внутри лодов, определяется список vertex-ов, каждый из них одновременно содержит ссылки на координаты точки + координаты на текстуре + направление нормали в точке. Последний раз редактировалось E69; 09.06.2025 в 00:32. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Новые рельсы | Ace Hard | MSTS - Об игре | 0 | 01.06.2016 09:51 |
| Профильные рельсы | Марс | MSTS - Маршруты | 17 | 06.01.2013 23:43 |
| Рельсы для ТРС2009 | RMM | TrainZ - Моделирование | 412 | 08.12.2012 21:28 |
| Рельсы | Gregory_777 | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 19.08.2011 14:47 |
| нужны рельсы | ANDREIKA47 | Другие игры | 3 | 24.11.2009 20:06 |
|
|
![]() Что это? |