Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2021, 13:29   #1
VAE
Разработчик
 
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,075 раз(а) в 1,040 сообщениях
VAE стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Рельсы для MSTS/OR/RTS.

Набор профильных рельс 1520мм. Обновление 07.11.2021



Модели рельс: Елдашев Витольд (с) aka VAE
Текстуры: Станислав Субботин (c) aka BIGMAN, Елдашев Витольд (с) aka VAE

Приветствую всех в новой теме, по разработке новых рельс для MSTS/OR/RTS. Я думаю, что давно уже все в курсе про создание новых рельс. Но я немного напомню. Рельсы создаются давно, несколько было попыток, правок, подходов и т.д. Пока создаются рельсы на бетонных шпалах, потом рельсы на деревянных шпалах и в конце уже рельсы для отстоя путевой техники, ржавые с поросшей травой.

Сама технология рельс выглядит вот так, я думаю всем она знакома, расписывать как и почему, нету смысла особого.


Отличительная особенность, что рельс уже имеет снег. В зимнее время снег на рельсах включается, а летом, весной и осенью - выключается. В дальнейшем, при обновлении пака, я включу текстуры полотна для весны снег/дождь, осень снег/дождь, лето дождь. Т.е. в зависимости от сезона и условий погоды, будут включаться свои текстуры. Что касается динамических путей, пока сказать ничего не могу. Естественно, что в пакет пойдут стрелки, тупиковые пути и некоторые переходные пути. Ну и наконец цель всего этого - создать пак, который не будет уступать по качеству знаменитым рельсам с TRAINZ и TSW.

Вместе с рельсами поставляются высокие насыпи, метров этак 10 в высоту, они сделаны в виде статических объектов. Имеется ref-файл, где можно спокойно копировать записи в свой маршрут. Путь где их можно найти - ROUTES\NAME ROUTES. В папке NAME ROUTES можно найти всё необходимое.

Чуть позже будет новое обновление рельс, где уже будет включена трава для высоких насыпей. Выглядит это вот так.


Прилагаю таблицу, где можно посмотреть состояние готовности секций на данный момент.
сделано (синий цвет) - секция/и опубликована/ы;
сделано (зелёный цвет) - секция/и готовится к публикации.


Ссылка на Набор профильных рельс 1520мм. Обновление 07.11.2021


Установка рельс и всего необходимого.

Немного опишу порядок установки новых рельс. Первое, загружаем архим с рельсами и текстурами. Второе, выгружаем из архива все файлы в любую удобную для Вас папку. Третье, в папке "Набор профильных рельс VAE_track" есть два файла GLOBAL и ROUTES, в папке GLOBAL\SHAPES лежат шейпы шпал, их необходимо перенести с заменой в основную папку Microsoft Games\Train Simulator\GLOBAL\SHAPES с заменой. Внимание! перед заменой шейпов в обязательном порядке сделайте копию папки SHAPES в основной папке GLOBAL. Можно назвать её как SHAPES-резерв. Заменили. Четвёртое, идём в папку ROUTES. Из папки ROUTES\NAME ROUTES нужно взять только папку TEXTURES и скопировать эту папку в папку маршрута, на котором хотите ездить. В папке ROUTES\NAME ROUTES\SHAPES лежат файлы высоких насыпей. Высокие насыпи нужны будут для размещения под рельсами, когда нужно будет заменить старые насыпи или при постройке нового маршрута.

Просьба, обновлять все файлы, который публикуются вместе с шейпами рельс. Это важно, ибо там могут быть мелкие исправления.

Последний раз редактировалось VAE; 09.11.2021 в 23:00. Причина: Актуализация ссылки. Обновление 07.11.2021
VAE вне форума   Ответить с цитированием
Эти 26 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 


Старый 16.06.2024, 01:26   #106
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Если попридираться, то можно сказать следующее:
- На стрелочных переводах (считаем frog его закрестовинной частью) вместо шпал кладут сплошные брусья увеличенной длины.
- Опоры для рельсов обоих путей находятся на прямой, без излома по середине (на чем можно сэкономить несколько полигонов )
- Иначе говоря, угол переводного бруса к рельсу из-за этого может быть не 90 градусов, а чуть отличаться.

Длина бруса зависит от материала.
- Деревянные брусья делают с шагом 250 мм, длиной от 3000 до 5500 (итого 10 вариантов).
- Значит, несколько соседних имеют одинаковую длину, потом длина резко меняется.
- Меньший на один шаг размер = 2,750 м = одна шпала (кладется у конца остряков)
- Последний размер равен длине 2 шпал, значит, как только стало можно положить вместо бруса 2 стандартные шпалы отдельно - будут класть отдельно.
- Для всех типов переводов на дереве длины брусьев одинаковы, но сколько раз класть каждый из них - зависит от крутизны стрелки.

Как пример, вот схема укладки перевода 1/9 на дереве. Снизу подписано количество брусьев каждой длины.
(такой перевод соответствует углу 6,4 градуса, это самая массовая стрелка. Используется практически везде, кроме главных путей, там меньшие углы - примерно 4-5 градусов; в МСТС, конечно, приходится выбирать ближайшее - ну, например, 6d и 4_7d).



Тут хорошо видно, под какими углами они лежат и как меняется длина.

Для бетона - погуглил сейчас, нашел номер гост 32.134 - стандартная длина шпалы 2700, а длины брусьев от 3000 до 5300 или 5400 с шагом 100, итого 24-25 вариантов по длине (а разных исполнений ещё больше, но для сима это не важно). Можно считать, что после резкого перехода с 2,7 до 3 м возле остряков стрелки дальше длина изменяется практически плавно, пока не достигнет 5300, после чего переходят на укладку отдельных шпал.

Схема бетонного: http://www.murom-switch.ru/page/318 (на сайте есть картинки для разных проектов). Но там длина брусьев не так подробно отрисована.

Последний раз редактировалось E69; 16.06.2024 в 01:31.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение:
Старый 16.06.2024, 11:07   #107
VAE
Разработчик
 
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,075 раз(а) в 1,040 сообщениях
VAE стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Применительно к моей сетке могу только выпрямить шпалы.
VAE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2024, 15:33   #108
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,095
Вы сказали Спасибо: 10,598
Поблагодарили 7,311 раз(а) в 2,540 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Выпрями хотя бы. А то в местах, где они сливаются, такое ощущение, что одна шпала растёт из другой под углом.
Либо должны быть две отдельные шпалы с явным промежутком между ними (даже если они почти впритык), либо один длинный брус без излома.

P.S. я бы ещё и вариант текстуры с грунтовой насыпью сделал. На основных ходах там, где ещё деревянные шпалы сохранились, конечно, отсыпку щебнем сделали везде, но чуть в сторону ответвление, или хотя бы боковые пути - и там всё по-старинке.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 16.06.2024 в 15:41.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение:
Старый 16.06.2024, 18:57   #109
VAE
Разработчик
 
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,075 раз(а) в 1,040 сообщениях
VAE стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Наверное как-то так. С альфа-каналами довольно проблематично всё это делать.


Последний раз редактировалось VAE; 16.06.2024 в 19:00.
VAE вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение:
Старый 16.06.2024, 20:52   #110
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Как-то так, да!
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2024, 20:45   #111
LINX JET
Матёрый пользователь
 
Аватар для LINX JET
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2,542
Вы сказали Спасибо: 5,160
Поблагодарили 2,860 раз(а) в 692 сообщениях
LINX JET стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А где сами рельсы то скачать? Ни ссылок ничего не осталось..
__________________
Intel Core i7-12700K 4.800 Mhz, AORUS Z790 ELITE AX, AORUS RTX 3070 MASTER 8GB, 32GB RAM G.Skill DDR5-6500 MHz, Power supply (Be Quet Platimum 850 Watt). Windows 11 Pro
LINX JET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2025, 00:36   #112
VAE
Разработчик
 
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,075 раз(а) в 1,040 сообщениях
VAE стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LINX JET Посмотреть сообщение
А где сами рельсы то скачать? Ни ссылок ничего не осталось..
Тут сайт https://www.1520trackrus.ru/
Тут всё по теме https://forum.1520trackrus.ru/ (записи по ходу обновляются)

Рельсы доработаны. В сравнении с прошлой версией намного лучше по визуализации и детализации.
VAE вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение:
Старый 18.04.2025, 11:56   #113
VAE
Разработчик
 
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,075 раз(а) в 1,040 сообщениях
VAE стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

До июня месяца успеваю сделать стандартные рельсы (прямые, радиусные, мостовые секции, тупики, переходные секции). Остальная половина года - стрелки, фроги секции.
VAE вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо VAE за это полезное сообщение:
Старый 26.04.2025, 17:15   #114
VAE
Разработчик
 
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,075 раз(а) в 1,040 сообщениях
VAE стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Обновился список готовых рельс на бетонных шпалах. Кто желает, можно загружать.
VAE вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение:
Старый 27.04.2025, 10:19   #115
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,623
Вы сказали Спасибо: 1,336
Поблагодарили 3,941 раз(а) в 717 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Спасибо, если нужно, могу залить свою сборку, текстуры, модели, если нужно, можете пользоваться без ограничений.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2025, 10:40   #116
VAE
Разработчик
 
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,075 раз(а) в 1,040 сообщениях
VAE стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Та не Алексей, спасибо. Всё необходимое есть. А вот текстуры пригодились бы. Как я уже писал, к концу мая будут закончены радиусные рельсы. Далее стрелки, секции фроги и секции тепнт, ещё пол года. На счёт стрелок тут надо смотреть, какие нужнее, наверное придётся смотреть маршруты, кто какие использовал. От этого буду отталкиваться. Напоминаю, что рельсы можно использовать в трёх симуляторах сразу. Во всяком случаи в редакторе MSTS рельсы проходят проверку.
VAE вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо VAE за это полезное сообщение:
Старый 28.04.2025, 10:29   #117
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,623
Вы сказали Спасибо: 1,336
Поблагодарили 3,941 раз(а) в 717 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

https://wdfiles.ru/1u413

Не знаю, правильно ли вставил ссылку, вот последняя сборка с текстурами.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2025, 11:25   #118
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Модели простые по своей сути. Тут бы заняться, написать программу для процедурной генерации. Чтобы за день все секции генерить разом просто по данным из tsection, а вручную только стрелки подгонять.
Заодно и для комплекта берм пригодится, да.

Последний раз редактировалось E69; 28.04.2025 в 11:29.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение:
Старый 29.04.2025, 00:04   #119
Паштет
Разработчик
 
Аватар для Паштет
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,725
Вы сказали Спасибо: 896
Поблагодарили 969 раз(а) в 475 сообщениях
Паштет стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Модели простые по своей сути. Тут бы заняться, написать программу для процедурной генерации. Чтобы за день все секции генерить разом просто по данным из tsection, а вручную только стрелки подгонять.
Заодно и для комплекта берм пригодится, да.
Могу конечно попробовать макрос написать, но надо ТЗ понимать.
__________________
Мечтаю о продолжении Степанок ))
Всякая всячина для МСТС от меня
Паштет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2025, 00:06   #120
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,095
Вы сказали Спасибо: 10,598
Поблагодарили 7,311 раз(а) в 2,540 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
https://wdfiles.ru/1u413
Не знаю, правильно ли вставил ссылку, вот последняя сборка с текстурами.
Пробовал из нескольких браузеров, загрузка не идёт. После нажатия на "скачать" и подтверждения загрузки просто обновляется страница и всё.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новые рельсы Ace Hard MSTS - Об игре 0 01.06.2016 09:51
Профильные рельсы Марс MSTS - Маршруты 17 06.01.2013 23:43
Рельсы для ТРС2009 RMM TrainZ - Моделирование 412 08.12.2012 21:28
Рельсы Gregory_777 Трамваи и другой городской транспорт 6 19.08.2011 14:47
нужны рельсы ANDREIKA47 Другие игры 3 24.11.2009 20:06


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?