|
|
|
|
#36 |
|
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,773
Вы сказали Спасибо: 913
Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
Если речь про создание шейпа рельсовой секции, то надо постигать полный принцип построения шейпа, особенно, если шпалы сделаны физикой. Я честно из него освоил процентов 20. Для плоских шпал для прямого участка вообще не проблема сделать. С кривыми уже сложнее, тк по мимо координат точек, ещё и нормали надо править и тут я пока плаваю, тк так и не понял принцип их значений, чтобы они потом не терялись в игре при определенных углах камеры.
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Новые рельсы | Ace Hard | MSTS - Об игре | 0 | 01.06.2016 09:51 |
| Профильные рельсы | Марс | MSTS - Маршруты | 17 | 06.01.2013 23:43 |
| Рельсы для ТРС2009 | RMM | TrainZ - Моделирование | 412 | 08.12.2012 21:28 |
| Рельсы | Gregory_777 | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 19.08.2011 14:47 |
| нужны рельсы | ANDREIKA47 | Другие игры | 3 | 24.11.2009 20:06 |
|
|
![]() Что это? |