Эти 26 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,479
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
![]() |
![]() Набор профильных рельс 1520мм. Обновление 07.11.2021 ![]() ![]() ![]() ![]() Модели рельс: Елдашев Витольд (с) aka VAE Текстуры: Станислав Субботин (c) aka BIGMAN, Елдашев Витольд (с) aka VAE Приветствую всех в новой теме, по разработке новых рельс для MSTS/OR/RTS. Я думаю, что давно уже все в курсе про создание новых рельс. Но я немного напомню. Рельсы создаются давно, несколько было попыток, правок, подходов и т.д. Пока создаются рельсы на бетонных шпалах, потом рельсы на деревянных шпалах и в конце уже рельсы для отстоя путевой техники, ржавые с поросшей травой. Сама технология рельс выглядит вот так, я думаю всем она знакома, расписывать как и почему, нету смысла особого. Отличительная особенность, что рельс уже имеет снег. В зимнее время снег на рельсах включается, а летом, весной и осенью - выключается. В дальнейшем, при обновлении пака, я включу текстуры полотна для весны снег/дождь, осень снег/дождь, лето дождь. Т.е. в зависимости от сезона и условий погоды, будут включаться свои текстуры. Что касается динамических путей, пока сказать ничего не могу. Естественно, что в пакет пойдут стрелки, тупиковые пути и некоторые переходные пути. Ну и наконец цель всего этого - создать пак, который не будет уступать по качеству знаменитым рельсам с TRAINZ и TSW. Вместе с рельсами поставляются высокие насыпи, метров этак 10 в высоту, они сделаны в виде статических объектов. Имеется ref-файл, где можно спокойно копировать записи в свой маршрут. Путь где их можно найти - ROUTES\NAME ROUTES. В папке NAME ROUTES можно найти всё необходимое. Чуть позже будет новое обновление рельс, где уже будет включена трава для высоких насыпей. Выглядит это вот так. Прилагаю таблицу, где можно посмотреть состояние готовности секций на данный момент. сделано (синий цвет) - секция/и опубликована/ы; сделано (зелёный цвет) - секция/и готовится к публикации. ![]() Ссылка на Набор профильных рельс 1520мм. Обновление 07.11.2021 ![]() Установка рельс и всего необходимого. Немного опишу порядок установки новых рельс. Первое, загружаем архим с рельсами и текстурами. Второе, выгружаем из архива все файлы в любую удобную для Вас папку. Третье, в папке "Набор профильных рельс VAE_track" есть два файла GLOBAL и ROUTES, в папке GLOBAL\SHAPES лежат шейпы шпал, их необходимо перенести с заменой в основную папку Microsoft Games\Train Simulator\GLOBAL\SHAPES с заменой. Внимание! перед заменой шейпов в обязательном порядке сделайте копию папки SHAPES в основной папке GLOBAL. Можно назвать её как SHAPES-резерв. Заменили. Четвёртое, идём в папку ROUTES. Из папки ROUTES\NAME ROUTES нужно взять только папку TEXTURES и скопировать эту папку в папку маршрута, на котором хотите ездить. В папке ROUTES\NAME ROUTES\SHAPES лежат файлы высоких насыпей. Высокие насыпи нужны будут для размещения под рельсами, когда нужно будет заменить старые насыпи или при постройке нового маршрута. Просьба, обновлять все файлы, который публикуются вместе с шейпами рельс. Это важно, ибо там могут быть мелкие исправления. Последний раз редактировалось VAE; 09.11.2021 в 23:00. Причина: Актуализация ссылки. Обновление 07.11.2021 |
![]() |
![]() |
Эти 26 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#76 |
Опытный
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 110 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]()
Ага, тогда понятно. Это обновление мне и нужно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 574
Поблагодарили 1,075 раз(а) в 255 сообщениях
![]() |
![]()
Predator
только будь аккуратнее с установкой, свой GLOBAL сохрани. У Витольда не все секции есть, что в XTracks 3.20, плюс стрелок нет |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Опытный
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 110 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]()
Почтовик, ага, папка GLOBAL создана, как резервная. У Витольда на сайте выложены рельсы XTracks 3.3. Может стоит их установить для начала ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 574
Поблагодарили 1,075 раз(а) в 255 сообщениях
![]() |
![]()
Predator
нет. В XTracks 3.3 все треки идут с EVA1_. Переименование ничего не даст. Только прокладывать заново треки Витольда, иначе маршруту (всем настройкам хана) |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,479
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
![]() |
![]()
XTracks 3.3 был создан как эксперимент, под конкретный маршрут. Поэтому и написал - сделайте резервную копию папки GLOBAL. Сейчас уже делается новый пак рельс, версия 2.0 (но уже с новой визуализацией). Как и обычно рельсы на деревянных шпалах и бетонных. К рельсам сразу же обновлённая земляная насыпь до 6-7 метров в высоту, для прямых треков и радиусных. Madadev в мусорку уже отправляем, ничего делать не умеют тамошние парни.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось VAE; 29.03.2024 в 10:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Отлично выглядят, берем!))
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Внештатный тестировщик
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2,556
Вы сказали Спасибо: 5,198
Поблагодарили 2,869 раз(а) в 695 сообщениях
![]() |
![]()
Шикарно выглядит!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,835
Вы сказали Спасибо: 2,209
Поблагодарили 2,529 раз(а) в 873 сообщениях
![]() |
![]()
Да, красиво очень! Профиль рельса прямо супер.
Я ток немного не понял, головки костылей что ли геометрией на ближнем ЛОДе сделаны? В отверстия на накладке не попадают. И отверстия на текстуре кажется лишние нарисованы. Бетонные будут АРС? Последний раз редактировалось VAE; 29.03.2024 в 16:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,479
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
![]() |
![]()
Головки костылей? Нет конечно. По всей длине рельса там идёт плоскость, на плоскости натянута текстура, геометрии тут нету. А почему так? С фотографии делал, крепление было такое. Я думаю, что да, АРС.
Последний раз редактировалось VAE; 29.03.2024 в 17:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,479
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
![]() |
![]()
Немного про структуру модели на примере рельсового полотна с деревянными шпалами. Как видно всё до предельности просто и в тоже время экономно, ну и высокое мастерство работать в фотошопе. Одна прямая в 500 метров 138 фейсов (треугольников). Это не так уж и много. Рельсы с бетонными шпалами чуток меньше 132 фейса. Это без высокой насыпи. К тому же, модели проверяются в редакторе MSTS, на работоспособность.
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось VAE; 29.03.2024 в 22:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
У меня тест обязательный для всех моделей.
__________________
next_state == 7; |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,479
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,835
Вы сказали Спасибо: 2,209
Поблагодарили 2,529 раз(а) в 873 сообщениях
![]() |
![]()
Игра теней классная.
В общем, я считаю, при такой высокой точности модели можно подогнать шляпки костылей под отверстия. На мой взгляд, в игре это достаточно сильно бросается в глаза с места машиниста, чтобы не считать придиркой. Сейчас я вижу (с внутренней стороны) 2 отверстия не на своих местах и 3 головки, причем головка дальнего костыля смещена не внутрь, а наружу (обвел цветом, чтобы было понятнее). Сами головки можно сделать немного крупнее. На картинках чертеж подкладки Д-65 по альбому конструкций ВСП, как должно быть, и фото для примера под спойлером. Положение отверстий и, соответственно, костылей с внутренней и внешней стороны рельса разное. На ЖД забивают все 5, пустых отверстий не остается. Только на трамвае и подъездных путях обшивочные (внешние) костыли могут отсутствовать. ![]() ![]() Скрытый текст:
ЗЫ Не думал, что окажется так трудно нагуглить картинки обычного костыльного пути. Слишком много стало бетона в наши дни. А свои на старом компе тоже не смогу вытянуть быстро. Но если будет надо, говори, поищу, возможно найдется немного в текстурном качестве. Добавлено через 4 минуты ЗЗЫ Бонусный вопрос! А противоугоны без перерасхода полигонов врисовать получится? Последний раз редактировалось E69; 30.03.2024 в 18:41. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#89 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,479
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
![]() |
![]()
Не вижу проблем переделать текстуру. Там каждая деталь - как в геометрии, всё параллельно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,479
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
![]() |
![]()
Как-то так, в SW всякие засветы у меня, но думаю, что в MSTS и RTS будет всё норм.
![]() ![]() ![]() А противоугоны - про что? Последний раз редактировалось VAE; 31.03.2024 в 00:45. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо VAE за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новые рельсы | Ace Hard | MSTS - Об игре | 0 | 01.06.2016 09:51 |
Профильные рельсы | Марс | MSTS - Маршруты | 17 | 06.01.2013 23:43 |
Рельсы для ТРС2009 | RMM | TrainZ - Моделирование | 412 | 08.12.2012 21:28 |
Рельсы | Gregory_777 | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 19.08.2011 14:47 |
нужны рельсы | ANDREIKA47 | Другие игры | 3 | 24.11.2009 20:06 |
|
![]() Что это? |