| Этот пользователь сказал Спасибо Predator за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#151 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() эп2д без электричества ( обрыв кс ) благо что такой жары еще не было  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#152 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.02.2014 
				Адрес: МО, г. Подольск 
				
				
					Сообщений: 400
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,529 
	
		
			
				Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дык без ляктричества (а тем паче без возможности его скорого включения) все они мало чем отличаются...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#153 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 хм пару раз по 46 км ( кутузово , да и в других местах такое бывало , но тут два дня подрят по одному и тому же месту , вот и запомнилось ) выбило автомат по климату . в первый раз перезапуск получился сразу а во второй только после отправления с подольска . так вот по подольску уже чувствовалось духота . жары как сейчас еще не было . какой выход у машиниста \ диспечера ? " смена " эли только по царям\перерве . эп2д оф оф Последний раз редактировалось орел; 13.07.2021 в 09:55.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#154 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"Как вы ездите в электричках?" 
		
		
		
		
		
		
			С ощющением желания набить рожу тому, кто руководил проектированием этих "духовок на колесах" ЭД4М.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#155 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Как? вы покусились на православную ЭР2 ? Этож Советские разработки Рижских специалистов, деды ездили!! вот только не надо про "отличные" форточки ЭР2...я достаточно накатался в тамбуре набитой битком ЭР2 и вообще в битком набитой электрички чтобы не иметь иллюзий что от форточек толку мало...а зимой из них еще дует как из пропасти влоть до того что откровенно идет снег 
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#156 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 300
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 81 
	
		
			
				Поблагодарили 111 раз(а) в 48 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Predator за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#157 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2013 
				Адрес: Рязань 
				
				
					Сообщений: 678
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,934 
	
		
			
				Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да нормально вроде-бы ездим на том, что "с барского плеча" нам в Рыбное из Раменского скидывают. Совсем уж "сараев на колёсьях" не видел. Не знаю, конечно, что зимой в вагонах будет, но сейчас - неплохо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#158 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.09.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 892
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 288 
	
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если от тех толку мало, то от этих...ну Вы понимаете.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#159 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У этих форточек есть два варианта исполнения.  
		
		
		
		
		
		
			Один из них с ребром (широкое такое чёрное) снизу, в которое упирается фрамуга, - с этими ничего не сделаешь А в другом ребра нет, но есть два ограничителя по бокам. Откручиваются два винта, и форточка открывается до упора (просто разворачивается полностью вниз). Но вообще, мода на эти стеклопакеты везде и всюду - ужасная. Хочется, чтобы хотя бы на лето оставались вагоны со старыми окнами. Особенно в ПДС. Там можно было чуть ли не наполовину окно открыть. А кто-то умудрялся забить его ещё ниже, как тут, например   Были модификации даже с опускающимися форточками в тамбурах (на некоторых Аммендорфах, ЕМНИП). Кстати, за рубежом встречал такое периодически. Почему хотя бы в пригородных электронах, часто ездящих набитыми, не делают так... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 30.08.2024 в 21:51.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#160 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 913 
	
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это ещё ничего. В ЭД2Т 0007, 0013, 0026 и некоторых других составах сделали форточки ещё уже, там вообще ничего не задувалось.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Паштет за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#161 | |||
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А в ЭД4М это термомазохизм... Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 01.09.2024 в 12:12.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#162 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 315
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,178 
	
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В принципе, довелось покататься на всех, ну, или, на большинстве моделей,начиная с ЭР-2. Незабываемые,конечно, впечатления - вплотную, с баулами, в тамбуре или в вагоне в 30 градусную жару). Все фрамуги открыты, обдувает попутный ветерок... 
		
		
		
		
		
		
		
	Сейчас, в этом отношении,кое-где, стало попроще. Новый Стандарт Плюс. Публикация. 25.03.2014 МЖД закупила четыре новые электрички с кондиционерами. https://www.m24.ru/articles/MZhD/25032014/40780  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Любитель за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#163 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Деревянные окна в вагонах это тот еще геморрой, у вагонов с таким окном отсутствует утепление под ним (потому что окно туда открывается) и из него, повторюсь, дует... и что только не придумывали проводники чтобы эти окна затыкать также они пожароопасны, в окна (в щель между окном и вагоном) часто залетают горящие окурки которые нельзя вытащить..и там загорается грязь, пыль и само деревянное окно с рамой Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 02.09.2024 в 12:30.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#164 | ||
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кондей хорош только в лютую жару, когда от зноя совсем спасения нет, и вагон превращается в раскалённую консервную банку. Лучше уж форточки, чем ходить вечно простывшим.  
		
		
		
		
		
		
			И ещё эти долбаные кондеи вечно ломаются. Я на "наутилусе"-плацкаре с таким мучался и на аммендорфе (тот что в варианте с кондеем и "глухими" большей частью окнами). Цитата: 
	
 Я одеялами обычно щели затыкал и всем, что под руку попадало. И на ночь шторки все вниз. Цитата: 
	
 ..ля, как я про него забыл. Впрочем, открывать аварийки, благо, не довелось. Один раз видел открытое кем-то из пассажиров (не на моём вагоне) в коридоре старого купейника. Оно просто вместе с куском рамы внутрь (в салон) упало. Я вот не знаю, так и задумано, или просто всё сгнило до такой степени. А в вагонах посвежее (или после КВР) со стеклопакетами аварийки уже формата "выдерни шнур, выдави стекло" и "бить 
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| посаветуйте как сменить название и как выложить поезда | zastraxuj | MSTS - Подвижной состав | 14 | 15.01.2009 17:11 | 
| ЭДТ в метро и электричках | DDT17 | MSTS - Подвижной состав | 18 | 25.12.2008 20:53 | 
| на какой позиции вы ездите? | Atlant | MSTS - Подвижной состав | 4 | 06.09.2008 12:48 | 
| А на чём вы ездите? | Gregory_777 | MSTS - Подвижной состав | 41 | 21.02.2008 03:13 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |