Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2008, 21:16   #1
DDT17
Опытный
 
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
DDT17 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию ЭДТ в метро и электричках

И снова вопрос об ЭДТ. Скачанные электропоезда не могут остановиться полностью, когда его используешь. Это на самом деле так, что поезд метро рекуперативное торможение останавливает полностью, а электричку нет? Если да, то почему?
DDT17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 24.12.2008, 21:33   #2
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,226
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 49 раз(а) в 17 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Вообще-то такие вопросы обсуждались, и не раз.
ЭДТ на низких скоростях неэффективно.
Работает оно в зависимости от техники до скоростей 3...20км/ч.
В метропоездах и трамваях, когда сила ЭДТ сходит на нет, в работу включаются традиционные фрикционные тормоза. В электропоездах принцип точно такой же(да везде он такой, где есть ЭДТ и ТЭДы). Разница в том, что на электричках ЭДТ обычно не работает.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 21:35   #3
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,101
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 549 раз(а) в 130 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Насколько мне известно в метро применяется резкое торможение двигателями, оно происходит почти до полной остановки. Тоесть после снижения скорости до 10-15 км/ч включается фрикционный тормоз.
В электропоездах и электровозах, рекуперация несможет остановить ПС даже до 10 или 15 км/ч. Лично сам ездил в кабине рекуперативного электровоза и машинисту неудавалось снижать скорость рекуператом, даже до 30 км/ч. Поэтому в msts на электроподвижном составе реализовано всё правельно.
Сначала включаем рекуперацию и тормозим км эдак до 30-40, ну может и ещё меньше. А вот после этого включаем фрикционник и дотормаживаемся до нуля. Лично сам люблю так управлять торможением на ЭР22
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 21:36   #4
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,836
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

А ещё дело в том, что в метро замещение электрического тормоза пневматическим происходит автоматически, при снижении скорости до нескольких км/ч. А вот в электричках надо пользоваться краном машиниста.
Чтобы показать эту разницу в МСТС, и сделали так, будто динамический тормоз в метро работает до нуля. Это более реалистично отображает особенности управления поездом, хотя с точки зрения физики моделируемого процесса это и неверно.
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 21:40   #5
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,226
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 49 раз(а) в 17 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Кстати, на ЧМЭ3т(маневровый тепловоз), таже система, что и в метропоездах(в МСТС, насколько я помню, это не реализовано).
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 21:41   #6
art-trans
Матёрый пользователь
 
Аватар для art-trans
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: 325000
Сообщений: 1,688
Вы сказали Спасибо: 1,245
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 388 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Потому что конструкцией электропоезда рассчитано, что ЭДТ работает до минимальной скорости, а далее пневматика.
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 21:43   #7
side_one
Маршрутчик-рецидивист
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Орел
Сообщений: 515
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 507 раз(а) в 94 сообщениях
side_one стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для side_one с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще учитывая специфику работы ЭДТ на электрах в реале ))) можно в МСТС им не пользоваться ) Я сколько не ездил, везде ЭДТ отключено )
side_one вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 22:00   #8
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 934
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

Я например на ЭР9т и ЭР2р с ЖДсима поменял цифорку, чтобы ЭДТ можно полностьюполностью состав остановить. Жаль только, что не возможно сделать автоматическое влючение пневматики на скорости 10-15км/ч. Поэтому мысленно считаю, что она якобы включилась.
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 22:17   #9
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,101
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 549 раз(а) в 130 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну я ж написал, например на ЭР22 с этого сайта (давненько я на электрах уже неездил) но там помойму динамическое торможение настроено как в метро! Вот как раз при торможении до 10-15 км/ч я отключаю динамику и включаю фрикционный тормоз, краном. Получается прям как в метро.
P.S. но вообще чесно говоря, на электричках в которых даже ненастроено динамическое торможение, я просто имитирую его, путём включения реверса. А потом дотормаживаю краном
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 22:20   #10
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
Вы сказали Спасибо: 1,422
Поблагодарили 257 раз(а) в 122 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
Сообщение

Цитата:
Сообщение от side_one Посмотреть сообщение
Я сколько не ездил, везде ЭДТ отключено )
У нас в Питере на ЭТ2М у всех рабочая электрика да и на ЭД4М двух штуках, да и на ЭР2Т даже работают (!), все нормально останавливаются!
При скорости ниже 15 км/ч срабатывает автоматическое дотормаживание пневматикой уже... А есть такие машинисты которые говорят ни черта не работают, а по правде просто не умеют этим пользоватся!
__________________
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 22:32   #11
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,101
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 549 раз(а) в 130 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
А есть такие машинисты которые говорят ни черта не работают, а по правде просто не умеют этим пользоватся!

Евгений абсолютно с вами согласен!
На Ленинградском направлении, да и на всей ОКТ, электры применяют динамическое торможение. Сам каждый день езжу, неприменяют его редко А особенно на ЭТ шках, так вообще постоянно тормозят динамикой.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 22:34   #12
art-trans
Матёрый пользователь
 
Аватар для art-trans
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: 325000
Сообщений: 1,688
Вы сказали Спасибо: 1,245
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 388 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На Черниговских ЭР9Т (номера из умных соображений называть не буду) реостатное торможение рабочее. Даже счастливая электричка мира. Одесские ЭР9Т тоже все до единой ездят с реостатным торможением.
Также из уст проверенных товарищей Москвичей знаю, что ЭР2Р-ЭР2Т московские тоже в большиснтве Беларуском направлении полностью обеспечены ЭДТ. Поэтому тут спорный вопрос возникает.
Однозначно правильно тормозить ЭДт до минимальной скорости 5-15 км/ч, а затем уже пневматикой. Я в последнее время после нескольких десятков поездок на ЭР9Т изучив принцип - торможу именно так. И всем того рекомендую. Ну а на электропоездах где нету ЭДТ, до мазохизма описанного Ромычем РЖДУЗ, доходил когда был новичком. Сейчас такого себе строго не позволяю. Но на то он и симулятор)))
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 22:35   #13
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
Вы сказали Спасибо: 1,422
Поблагодарили 257 раз(а) в 122 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
ЕвгенийА особенно на ЭТ шках, так вообще постоянно тормозят динамикой.
Сами по себе надёжные машины... Ещё ни от кого не слышал плохих отзывов, единственное новые пульты не удобные (пластиковые которые начали ставить по моему с 095 машины)...
__________________
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 22:36   #14
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,626
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 301 раз(а) в 170 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Лично сам ездил в кабине рекуперативного электровоза и машинисту неудавалось снижать скорость рекуператом, даже до 30 км/ч.
Это что за электровоз такой интересный?
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 22:39   #15
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,101
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 549 раз(а) в 130 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Это что за электровоз такой интересный?
ЭП10
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?