![]()  | 
	
		
 ЭДТ в метро и электричках 
		
		
		И снова вопрос об ЭДТ. Скачанные электропоезда не могут остановиться полностью, когда его используешь. Это на самом деле так, что поезд метро рекуперативное торможение останавливает полностью, а электричку нет? Если да, то почему? 
	 | 
		
 Вообще-то такие вопросы обсуждались, и не раз. 
	ЭДТ на низких скоростях неэффективно. Работает оно в зависимости от техники до скоростей 3...20км/ч. В метропоездах и трамваях, когда сила ЭДТ сходит на нет, в работу включаются традиционные фрикционные тормоза. В электропоездах принцип точно такой же(да везде он такой, где есть ЭДТ и ТЭДы). Разница в том, что на электричках ЭДТ обычно не работает.  | 
		
 Насколько мне известно в метро применяется резкое торможение двигателями, оно происходит почти до полной остановки. Тоесть после снижения скорости до 10-15 км/ч включается фрикционный тормоз. 
	В электропоездах и электровозах, рекуперация несможет остановить ПС даже до 10 или 15 км/ч. Лично сам ездил в кабине рекуперативного электровоза и машинисту неудавалось снижать скорость рекуператом, даже до 30 км/ч. Поэтому в msts на электроподвижном составе реализовано всё правельно. Сначала включаем рекуперацию и тормозим км эдак до 30-40, ну может и ещё меньше. А вот после этого включаем фрикционник и дотормаживаемся до нуля. Лично сам люблю так управлять торможением на ЭР22:)  | 
		
 А ещё дело в том, что в метро замещение электрического тормоза пневматическим происходит автоматически, при снижении скорости до нескольких км/ч. А вот в электричках надо пользоваться краном машиниста. 
	Чтобы показать эту разницу в МСТС, и сделали так, будто динамический тормоз в метро работает до нуля. Это более реалистично отображает особенности управления поездом, хотя с точки зрения физики моделируемого процесса это и неверно.  | 
		
 Кстати, на ЧМЭ3т(маневровый тепловоз), таже система, что и в метропоездах(в МСТС, насколько я помню, это не реализовано). 
	 | 
		
 Потому что конструкцией электропоезда рассчитано, что ЭДТ работает до минимальной скорости, а далее пневматика. 
	 | 
		
 Вообще учитывая специфику работы ЭДТ на электрах в реале ))) можно в МСТС им не пользоваться ) Я сколько не ездил, везде ЭДТ отключено ) 
	 | 
		
 Я например на ЭР9т и ЭР2р с ЖДсима поменял цифорку, чтобы ЭДТ можно полностьюполностью состав остановить. Жаль только, что не возможно сделать автоматическое влючение пневматики на скорости 10-15км/ч. Поэтому мысленно считаю, что она якобы включилась. 
	 | 
		
 Ну я ж написал, например на ЭР22 с этого сайта (давненько я на электрах уже неездил) но там помойму динамическое торможение настроено как в метро!:)  Вот как раз при торможении до 10-15 км/ч я отключаю динамику и включаю фрикционный тормоз, краном. Получается прям как в метро.:) 
	P.S. но вообще чесно говоря, на электричках в которых даже ненастроено динамическое торможение, я просто имитирую его, путём включения реверса. А потом дотормаживаю краном:D  | 
		
 [QUOTE=side_one;60818]Я сколько не ездил, везде ЭДТ отключено )[/QUOTE] 
	У нас в Питере на ЭТ2М у всех рабочая электрика да и на ЭД4М двух штуках, да и на ЭР2Т даже работают (!), все нормально останавливаются! При скорости ниже 15 км/ч срабатывает автоматическое дотормаживание пневматикой уже... А есть такие машинисты которые говорят ни черта не работают, а по правде просто не умеют этим пользоватся! :rolleyes:  | 
		
 [QUOTE=Евгений.;60822]А есть такие машинисты которые говорят ни черта не работают, а по правде просто не умеют этим пользоватся! :rolleyes:[/QUOTE] 
	[B]Евгений[/B] абсолютно с вами согласен!:) На Ленинградском направлении, да и на всей ОКТ, электры применяют динамическое торможение. Сам каждый день езжу, неприменяют его редко;) А особенно на ЭТ шках, так вообще постоянно тормозят динамикой.  | 
		
 На Черниговских ЭР9Т (номера из умных соображений называть не буду) реостатное торможение рабочее. Даже счастливая электричка мира. Одесские ЭР9Т тоже все до единой ездят с реостатным торможением. 
	Также из уст проверенных товарищей Москвичей знаю, что ЭР2Р-ЭР2Т московские тоже в большиснтве Беларуском направлении полностью обеспечены ЭДТ. Поэтому тут спорный вопрос возникает. Однозначно правильно тормозить ЭДт до минимальной скорости 5-15 км/ч, а затем уже пневматикой. Я в последнее время после нескольких десятков поездок на ЭР9Т изучив принцип - торможу именно так. И всем того рекомендую. Ну а на электропоездах где нету ЭДТ, до мазохизма описанного Ромычем РЖДУЗ, доходил когда был новичком. Сейчас такого себе строго не позволяю. Но на то он и симулятор)))  | 
		
 [QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;60824][B]Евгений[/B]А особенно на ЭТ шках, так вообще постоянно тормозят динамикой.[/QUOTE] 
	Сами по себе надёжные машины... Ещё ни от кого не слышал плохих отзывов, единственное новые пульты не удобные (пластиковые которые начали ставить по моему с 095 машины)...  | 
		
 [QUOTE]Лично сам ездил в кабине рекуперативного электровоза и машинисту неудавалось снижать скорость рекуператом, даже до 30 км/ч.[/QUOTE] Это что за электровоз такой интересный? 
	 | 
		
 [QUOTE=Combine;60827]Это что за электровоз такой интересный?[/QUOTE] 
	ЭП10  | 
| Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim