| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,187
Вы сказали Спасибо: 10,622
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
У этих форточек есть два варианта исполнения.
Один из них с ребром (широкое такое чёрное) снизу, в которое упирается фрамуга, - с этими ничего не сделаешь А в другом ребра нет, но есть два ограничителя по бокам. Откручиваются два винта, и форточка открывается до упора (просто разворачивается полностью вниз). Но вообще, мода на эти стеклопакеты везде и всюду - ужасная. Хочется, чтобы хотя бы на лето оставались вагоны со старыми окнами. Особенно в ПДС. Там можно было чуть ли не наполовину окно открыть. А кто-то умудрялся забить его ещё ниже, как тут, например Были модификации даже с опускающимися форточками в тамбурах (на некоторых Аммендорфах, ЕМНИП). Кстати, за рубежом встречал такое периодически. Почему хотя бы в пригородных электронах, часто ездящих набитыми, не делают так...
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 30.08.2024 в 21:51. |
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
Деревянные окна в вагонах это тот еще геморрой, у вагонов с таким окном отсутствует утепление под ним (потому что окно туда открывается) и из него, повторюсь, дует... и что только не придумывали проводники чтобы эти окна затыкать также они пожароопасны, в окна (в щель между окном и вагоном) часто залетают горящие окурки которые нельзя вытащить..и там загорается грязь, пыль и само деревянное окно с рамой Цитата:
Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 02.09.2024 в 12:30. |
|||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
|
|
#3 | ||
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,187
Вы сказали Спасибо: 10,622
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
Кондей хорош только в лютую жару, когда от зноя совсем спасения нет, и вагон превращается в раскалённую консервную банку. Лучше уж форточки, чем ходить вечно простывшим.
И ещё эти долбаные кондеи вечно ломаются. Я на "наутилусе"-плацкаре с таким мучался и на аммендорфе (тот что в варианте с кондеем и "глухими" большей частью окнами). Цитата:
Я одеялами обычно щели затыкал и всем, что под руку попадало. И на ночь шторки все вниз. Цитата:
..ля, как я про него забыл. Впрочем, открывать аварийки, благо, не довелось. Один раз видел открытое кем-то из пассажиров (не на моём вагоне) в коридоре старого купейника. Оно просто вместе с куском рамы внутрь (в салон) упало. Я вот не знаю, так и задумано, или просто всё сгнило до такой степени. А в вагонах посвежее (или после КВР) со стеклопакетами аварийки уже формата "выдерни шнур, выдави стекло" и "бить
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| посаветуйте как сменить название и как выложить поезда | zastraxuj | MSTS - Подвижной состав | 14 | 15.01.2009 17:11 |
| ЭДТ в метро и электричках | DDT17 | MSTS - Подвижной состав | 18 | 25.12.2008 20:53 |
| на какой позиции вы ездите? | Atlant | MSTS - Подвижной состав | 4 | 06.09.2008 12:48 |
| А на чём вы ездите? | Gregory_777 | MSTS - Подвижной состав | 41 | 21.02.2008 03:13 |
|
|
![]() Что это? |