| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  09.01.2018, 16:29 | #76 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ИМХО, для трамвая нужен другой габарит тоннеля из-за верхнего токосъема.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  09.01.2018, 16:42 | #77 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2013 
					Сообщений: 555
				 Вы сказали Спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А, позвольте спросить, зачем плодить сущности? Если в существующий габарит трамвай вписывается, а увеличение диаметра тоннеля (ведь так?) приведёт к заметному росту стоимости. Единственное, что возможно не помешало бы - разработать(если таких нет, что вряд ли) и установить новый пантограф/полупатограф, более подходящий к работе в этих условиях. ИМХО это заметно проще и дешевле получится.
		 | 
|   |   | 
|  09.01.2018, 22:59 | #78 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.04.2012 
					Сообщений: 2,730
				 Вы сказали Спасибо: 4,924 
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  10.01.2018, 00:07 | #79 | |
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			При чем здесь высота пола? Высота вагона метро 3.6 м с копейками. КТМ5 - почти 3.2 м. Татра немного пониже. А новые вагоны повыше будут. 71-623 почти 3.4 м., Витязь-М - 3.5 м. Высота тоннеля по ГОСТу , 3.92 м. Сколько остается на КС и пантограф? Добавлено через 51 минуту Нашел ГОСТ по трамваю для мостов. Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.01.2018, 12:43 | #80 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.04.2012 
					Сообщений: 2,730
				 Вы сказали Спасибо: 4,924 
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Значит, тоннели метротрама выше. Но я сомневаюсь, что к ним применим ГОСТ для мостов. Скорее, там отдельный стандарт.
		 | 
|   |   | 
|  10.01.2018, 16:33 | #81 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2013 
					Сообщений: 555
				 Вы сказали Спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	  |   
			
			в тоннелях скоростного трамвая высота подвески не менее 3,9м (СП 98.13330.2012 Трамвайные и троллейбусные линии. Таблица 13) Добавлено через 34 минуты Очертание габарита приближения строений Смп (для тоннелей прямоугольного очертания, сооружений и устройств наземных и надземных участков на перегонах гост) 23961-80 Скрытый текст: 
 Добавлено через 21 минуту Контактную сеть делать жесткой, в виде токопроводящей прочной шины/балки. Жесткая контактная сеть разработана для электрификации трамвайных и железнодорожных дорог в тоннелях или в зонах с ограниченными размерами. Подвеска состоит из массивных и прочных элементов, не имеет чувствительных проводов и тросов. Скрытый текст: 
 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: | 
|  19.06.2024, 23:57 | #82 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2013 
					Сообщений: 555
				 Вы сказали Спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Новый поезд для метрополитена города Минск, модель 81-765.5 (но это не точно), Минск-2024. В этом выпуске, обзор сборки нового вагона! Кажется, что это копия 81-765, но это не так - отличия поездов в этом ролике! 
 | |||
|   |   | |||
| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: | 
|  20.06.2024, 05:14 | #83 | 
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Новый поезд интересен, а вот Владимир - не очень.  Что ж это за человек такой, без мыла в любую *опу залезет! Видимо, есть хорошие связи! Вещал про метро, что у нас - запрещено под страхом увольнения, так и написано в бумагах! Уволился. Но - продолжает вещать, и проникать на территории и заводы... Но чем больше всего мне он не понравился - тем, что он назначил себя ответственным уже за освещение и разбор ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ катастроф! В той области, где он полный НОЛЬ, и назвал ЧМЭ3 как ЧМЭЗЭ - то есть, он не различает буквы и цифры в названии локомотивов! На что ему многие тут же жёстко указали в Ютубе, в том числе и я. Тут же накинулись поклонники - а ты кто вообще такой, чтобы указывать нашему Владимиру? А кто вообще такой ваш Владимир, чтобы разбирать железнодорожные катастрофы?? В области ЖД - он просто самозванец! Так и написал под одним из видео... Пипец, возомнил себя знатоком во всех областях! Написал - что все катастрофы давно разобраны, и для чего этот персонаж пересказывает это ещё раз, от своего лица, и со своим же лицом в кадре, что самое главное!? P/S/ В этом видео, Владимир всё нормально говорит, никаких претензий нет, даже интересно. Но когда он лезет в область ЖД, со своим запасом знаний лишь про метро - это коробит! 
				__________________ " прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) Последний раз редактировалось RailMax; 20.06.2024 в 05:17. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: | 
|  20.06.2024, 09:28 | #84 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да хорошо вроде показал там всë. Я только не понял, что за трубка идет с внешней стороны рамы тележки на корпус редуктора? ТЭД-ы с реактивными тягами, как на "номерных"? 
				__________________ next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 20.06.2024 в 09:36. | 
|   |   | 
|  20.06.2024, 12:34 | #85 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 908
				 Вы сказали Спасибо: 2,020 
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  похожа концы от индуктивного датчика частоты вращения БЗК редуктора, который торчит ровно над ним. Вероятно, МВМ решили таким образом контролировать срыв муфты со стороны движка. ТЭД'ы с подвесным консольным кронштейном и вертикальной тягой, не совсем как у номерных, где реактивная тяга наклонная и расположена в базе тележки. Такая схема крепления ТЭД применялась, кажется на "Оке". Добавлено через 45 минут По итогу:  Ока в серии (первые были с приводом III класса - с моноблоком мотор-редуктор на раме)  765-й аппарат, то же самое, только в аксонометрии Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 20.06.2024 в 12:39. | |
|   |   | 
|  20.06.2024, 13:35 | #86 | |
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Коллекторные двигатели при этом без нагрузки идут вразнос на взлёт!   
				__________________ next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 20.06.2024 в 13:37. | |
|   |   | 
|  20.06.2024, 21:42 | #87 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Макс, ты так бурно на всё это реагируешь... Он просто один из великого множества диванных экспертов, коими забиты интернеты. Просто нашёл свою аудиторию и смог раскрутить канал.  Никто не мешает занять какую-то нишу и тоже попробовать. 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 20.06.2024 в 21:46. | 
|   |   | 
|  20.06.2024, 21:47 | #88 | 
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Есть такое) Мне не нужен раскрученный канал) Зачем? Типа, там бешеные деньги зарабатывают? Не знаю, у меня нет примеров среди знакомых, да и не моё это) Я лучше других посмотрю - у кого интересно. Например, нашёл канал Игоря Зырянова про авиакатастрофы. Вот это вещь! За пару дней всё пересмотрел, так здорово сделано, и музыка, и голос диктора! А Владимира у нас на работе тоже не любят... И инструктора, и машинисты.
		 
				__________________ " прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) | 
|   |   | 
|  31.07.2024, 21:44 | #89 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2013 
					Сообщений: 555
				 Вы сказали Спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В Беларусь прибыл первый поезд метро «Минск 2024», изготовленный на российском предприятии «Метровагонмаш». Он предназначен для работы в Минском метрополитене. До конца 2024 года запланирована поставка еще шести составов.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| МСТС и две Windows на разных жёстких дисках | Janvlkv | MSTS - Об игре | 27 | 12.04.2019 11:08 | 
| Microsoft Flight Simulator разных версий - общие вопросы | RailMax | Другие игры | 521 | 03.07.2017 23:34 | 
| Хоккей! Мы чемпионы мира! | Проводник | Наши поздравления | 13 | 22.05.2012 02:31 | 
| Обсуждение разных русификаторов МСТС | сандро | MSTS - Об игре | 59 | 13.05.2011 17:33 | 
| Двадцать четыре разных метро мира | kozya-bozya | Видео и фото | 6 | 24.07.2007 11:08 | 
|  |  Что это? |