| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Сегодня я предлагаю вашему вниманию откорректированную мною руссификацию Юрия Калинина (Dr Zlo). В основном весь перевод остался прежним, но все органы управления всех локомотивов (паровых, дизельных, электрических) переведены в соответсвии с ИСИ СССР, кое где откорректирован перевод редактора сценариев и изменены названия сигналов в мониторе пути. Желаю всем приятной поездки.
http://ifolder.ru/20880198 |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
На сайте Zabor-а давно уже выложены dll полной русификации со всеми редакторами, там тоже все по ИСИ.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Тогда я удалю русификацию. А сайт забора, увы не известен мне.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Вообщем зря старался, тему можно закрывать я думаю.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Ну почему зря. Отрицательный опыт, тоже опыт.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Не отрицательный положим.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Чем больше русификаторов, тем лучше, каждый выберет себе понравившийся и накатит его последним, их можно менять хоть каждый день.
Тему лучше не закрывать, а использовать для доработки - пишите где допущены ошибки в той или иной русификации, какие файлы нужно заменять и почему и т.д. Вместе сделаем отличный русификатор.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 3,659
Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
![]() |
Предлагаю написать обзор русификаторов!
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Я хочу пояснить, что у меня вызывало вопросы.
1. Существует 4 типа манометров, в английской версии они все обозваны как брэк гауджес - тормозные измерители. Я же путем подгонки (как и мой коллега Забор, тоже коснулся этой проблемы) установил, что можно по сути каждому дать свое значение - т.е. ур, гр, тм, пм и.т.д. Но, разработчики кабины по всей вероятности пользвались английской версией и получается что по названиям есть два ур, или два гр, но стрелки показывают как надо. 2. Тажа схема с напругой и током гены на теплушках. Я пытался один прибор обозвать вольтмером (мой перевод - напряжение генератора, ток генератора), другой амперметром, но опять так и разработчики кабин пользовались английской версией. Посему на одной машине работает корректно, на другой нет. 3. Я хотел привести название сигналов монитора пути худо бедно в соответствии с ИСИ, но к сожалению монитор пути имеет ограничение на количество букв. Т.е. за его приделы буквы вылезти не могут. Тут надо где-то ковырять, чтобы снять дурацкий запрет. Ну а в остальном наши переводы похожи |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 3,659
Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
![]() |
сандро, покажите скриншот. Не хочется ставить не глядя...
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
С манометрами и вольтметрами действительно везде по разному, я подправлял под конкретные машины, по возможности нейтрально.
С монитором пути и сигналами строго по ИСИ не получится, т.к. одно и тоже ограничение передается разными сигналами, поэтому выбрал опять же нейтральные "Закрыт", "Открыт", "Ограничение", сейчас уже не помню, но вроде можно отловить "Желтый", но нет 100% гарантии, что это не отобразится на каком ни будь импортном маршруте при совершенно других показаниях. В последних версиях я делал уже больший упор на удобство окошек редакторов, чем на сам перевод т.к. замечания по нему практически перестали приходить.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Не хочешь не ставь, мне не хочется лезть в игру, снимать скрин, потом сохранять в фотошопе, где то вылкадывать скрин, ссылки сюда давать.........................
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
Переименовал тему.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
В версии забора в сохраненных поездках не отображается время. Это очень неудобно. В остальном (кроме параметров генератора на теплушках), его перевод более интересный.
|
|
|
|
![]() |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |