| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  30.03.2022, 10:13 | #1 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,969
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |  Зоны деформации на водном транспорте 
			
			Посмотрел очередную подборку столкновений кораблей с причалами и другими судами. Вопрос: Возможно ли в конструкции судна предусмотреть зоны деформации? Создать деформируемый причал проще. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  30.03.2022, 13:03 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2010 Адрес: Херсон 
					Сообщений: 1,565
				 Вы сказали Спасибо: 871 
		
			
				Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А для чего? Чтоб участки корпуса были как поролон или как?
		 
				__________________ хоп хэй лалалэй | 
|   |   | 
|  30.03.2022, 15:46 | #3 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,969
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нет, как современные машины. Добавлено через 40 минут А на причалах устанавливать такие штуки: 
 | |||
|   |   | |||
|  30.03.2022, 20:20 | #4 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2010 Адрес: Херсон 
					Сообщений: 1,565
				 Вы сказали Спасибо: 871 
		
			
				Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Погоди. Вопрос был про зоны деформации судна. А на видео - фактически современный отбойник. На самом деле на судне такого не сделают 100%, ввиду особенностей конструкции. А на причале...К примеру учитывая то, сколько весит порожний танкер, а если еще и груженый...да проще причал новый построить и кранцев накинуть, чем расхлебывать то, что будет после "отбойника" 
				__________________ хоп хэй лалалэй | 
|   |   | 
|  30.03.2022, 21:03 | #5 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,969
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | |||
|   |   | 
|  30.03.2022, 21:18 | #6 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2010 Адрес: Херсон 
					Сообщений: 1,565
				 Вы сказали Спасибо: 871 
		
			
				Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Допустим сделают проект деформируемых участков на судне. Вместе с этим - выльется куча минусов, ибо набор того же борта спроектирован не с воздуха. 21 век на дворе. Было бы обосновано и безопасно - давно бы сделали Добавлено через 4 минуты А речные и озерные суда - да им до лампочки, они сами быстрее развалятся чем бетонный причал при ударе. Но. При штормах и неуправляемости их с лупой не найдешь, они будут "припаркованы" Так что все сводится к крупногабаритам, которыми в сложных условиях управлять ой как нелегко 
				__________________ хоп хэй лалалэй | 
|   |   | 
|  30.03.2022, 21:28 | #7 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Старые покрышки и буйки - наше всё.  В теории можно запилить конструкцию формата "прочный корпус - демпфер - лёгкий корпус". Но экономическая целесообразность под большим вопросом. Во-первых ценник на разработку и постройку. Во-вторых увеличатся масса, водоизмещение и, как следствие, вырастет расход топлива, вырастут требования по проходимости. Страховка покроет стоимость затонувшего судна (за вычетом амортизации) и груза. Мы проблемы комплексно умеем только создавать. Сокурсник на верфях корабли проектирует. Делали для иностранцев всесезонное (т.е. по сути паром-ледокол) судно. Корпус собрали, и тут выяснилось, что неправильно что-то посчитали, марки стали и композитов не те. В итоге частично переделывали и усиливали конструкцию кучей швеллеров. Лол. 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 30.03.2022 в 21:34. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: | 
|  30.03.2022, 22:44 | #8 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2010 Адрес: Херсон 
					Сообщений: 1,565
				 Вы сказали Спасибо: 871 
		
			
				Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Всесезонки? 6 лет учился в корабелке - первый раз такое слышу. Хотя я может от жизни отстал
		 
				__________________ хоп хэй лалалэй | 
|   |   | 
|  30.03.2022, 23:00 | #9 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я, может, некорректно выразился (хоть сам в морском учился, тоже 6 лет, но на всю эту мореходку мне было откровенно до фонаря - сдал и забыл), суть в том, что судно должно ходить на северах, во льдах само, без сопровождения ледоколов и прочей ерунды. Полагаю, что таковые и без него существуют, но тут типа инновации, нанотехнологии, современные материалы, инвестиции, откаты, распилы и прочая мишура.
		 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 30.03.2022 в 23:08. | 
|   |   | 
|  30.03.2022, 23:01 | #10 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,969
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Можете рассказать о замене участка корпуса? | |
|   |   | 
|  31.03.2022, 10:20 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2010 Адрес: Херсон 
					Сообщений: 1,565
				 Вы сказали Спасибо: 871 
		
			
				Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да ничего на самом деле там премудрого нет, просто вырезают повреждения/заржавелый участок и заменяют. Набор корпуса стандартизирован для определённых типов судов, ничего выдумывать не нужно. Единственная проблема может быть - где конкретно повреждение. Сварщики ведут рассчёт по одному, корабелы по-другому (условно чтоб не перевернулось), то есть сварщики то рассчитают, а вот по "общей массе" судно может развалиться. У нас на судозаводе знаю что делают замену участков корпуса, но сам с этим не сталкивался
		 
				__________________ хоп хэй лалалэй Последний раз редактировалось Dublin; 31.03.2022 в 10:26. | 
|   |   | 
|  03.04.2022, 00:22 | #12 | 
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот это - золотые слова... и так у нас - всю жизнь, к сожалению... Причём, создаются эти проблемы - искусственно... все события последних двух лет - как один из примеров... да и до этого, ну всю жизнь, блин, специально - создаём сами себе проблемы! Зачем?? Когда, ведь можно же было - просто нормально жить!
		 
				__________________ " прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) | 
|   |   | 
|  05.04.2022, 18:28 | #13 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Так кранцы есть же давно
		 | 
|   |   | 
|  06.04.2022, 07:35 | #14 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,969
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кранцы нужно выставлять пред швартовкой и убирать после отхода от причала. Ещё и по высоте регулировать. https://www.youtube.com/watch?v=Bgx2dyMzsC4 https://www.youtube.com/watch?v=54aTBWRYM1g | 
|   |   | 
|  06.04.2022, 14:51 | #15 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2010 Адрес: Херсон 
					Сообщений: 1,565
				 Вы сказали Спасибо: 871 
		
			
				Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это у маломерок может так, а у крупных судов такой хнёй не страдают: ) Изначально на причалах уже висят вертикальные кранцы, для менее габаритных судов используют покрышки от авто. У буксиров иная ситуация, они себе по бортам (и нос + корма), эти самые покрышки накидывают, чтобы при помощи для швартовки или буксировки свой корпус не повредить. 
				__________________ хоп хэй лалалэй | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Светофоры на железнодорожном транспорте | t-reks | RTrainSim - Служба движения | 2 | 09.01.2014 00:46 | 
| GTA-San Andreas Как избавиться от Мертвой зоны? | Kavminwap | Другие игры | 2 | 01.11.2012 01:15 | 
|  |  Что это? |