| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#4 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,187
Вы сказали Спасибо: 10,622
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
Старые покрышки и буйки - наше всё.
В теории можно запилить конструкцию формата "прочный корпус - демпфер - лёгкий корпус". Но экономическая целесообразность под большим вопросом. Во-первых ценник на разработку и постройку. Во-вторых увеличатся масса, водоизмещение и, как следствие, вырастет расход топлива, вырастут требования по проходимости. Страховка покроет стоимость затонувшего судна (за вычетом амортизации) и груза. Мы проблемы комплексно умеем только создавать. Сокурсник на верфях корабли проектирует. Делали для иностранцев всесезонное (т.е. по сути паром-ледокол) судно. Корпус собрали, и тут выяснилось, что неправильно что-то посчитали, марки стали и композитов не те. В итоге частично переделывали и усиливали конструкцию кучей швеллеров. Лол.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 30.03.2022 в 21:34. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Светофоры на железнодорожном транспорте | t-reks | RTrainSim - Служба движения | 2 | 09.01.2014 00:46 |
| GTA-San Andreas Как избавиться от Мертвой зоны? | Kavminwap | Другие игры | 2 | 01.11.2012 01:15 |
|
|
![]() Что это? |