Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#706 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Лучше переустановить, ведь все субобъекты в БД записываюся. И зная глючность МСТС-редактора в этом деле - лучше перестраховаться.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#707 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Да, тоже для манёвров тестил. "Настроил" даух-ходовочку - маркер смртит на входной через opp_sig_lr(SigFn_NORMAL), а маневровый светофор - на маркер через opp_sig_lr (SigFn_DISTANCE), потом - через opp_sig_lr (SigFn_NORMAL). Маневровый ловил аспект функцией без проблем, а вот, маркер...
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#708 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
То есть получается - маркер за входным на перегоне?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#709 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Костя, обсуждения наших мытарств по маневрам тоже а тот период было. Кликни на цитату - попадёшь на нужные страницы темы. Добавлено через 2 минуты Да. Идея была в этом. В принципе, "связка" : входной- первый проходной в Иванцево - тоже подходит под определение. Так как их маркеры расположены |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#710 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
С проходным на тестах в МСТС бывало такое - пока маневровая ездючина проходит горловину, он !enabled (аспект STOP в моем случае, и на выходном, естественно, белый). Но при выходе за последнюю стрелку и проходе за точку разворота этот проходной "включался" и открывался.
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 24.09.2021 в 23:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#711 |
Новичок
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 71 раз(а) в 34 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#712 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Можно по имени шейпа в *.w найти место установки.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#713 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Я же написал как делать.
Копмруешь шейп саетофора, переименовав его (файлы *.s и *.sd, не забывая в редакторе подправить внутри *.sd название шейпа). Добавляешь в sigcfg.dat тестовый шейп, копируя нужный блок шейпов. Не забыть увеличить на 1 общее количество шейпов в шапке Signal_Shapes. Также добавляешь 1 в шапке Signal_Heads , копируешь блок головы, которую хочешь изменить в светофоре. Меняешь в тестовом шейпе головы Скрипт новой головы добавляешь в sigscr.dat Меняешь тот светофор, который хочешь тестировать на маршруте на тестовый Добавлено через 10 минут Я не сталкивался с этим, и знаешь почему? А какая мне разница: что происходит с первым проходным после того, как я получил белый на выходгом и выехал к точке разворота? Тем более, если я проехал за неё? У меня и в MSTS и в стабильной версии Open Rails , если помнишь, первый проходной, если был !enabled, давал 2, выходной быд запрограмирован на следующий 2 давать тоже 2. Вот и все манёвры на выходном. Как только я его проехал, в RESTRICTING на первом проходном необходимость - дело пятое. Единственное, когда он RESTRICTING , будет белый на локомотивном, а если проходной станет enabled и изменится на CLEAR_2 , локомотивный сменится на зелёный. Кстати, в реале как АЛСН работает в такой ситуации? Белый до проследования входного, потом что в сторону перегона? Ловит зелёный или нет? |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#714 | ||
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
А, понял, это для ORTS. Вообще да, при движении по горловине в сторону перегона белый легко зажечь. А вот обратно... А кто его знает... наверно, зелёный покажет, если проходной открыт.
__________________
next_state == 7; |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#715 | |||
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
С оппозитами есть ещё одна байда - функция делает проблемы, если между соответствующими светоформи находится поезд, насколько я помню. Цитата:
![]() Потому и RESTRICTING. Насчёт обратной стороны, в MSTS было настроено так: RESTRICTING давался 1. На занятый путь 2. На свободный путь, если следующий- тоже RESTRICTING В остальных случаях: 1. На следующий STOP_AND_PROCEED- STOP_AND_PROCEED со скоростью желтого 2. На остальные аспекты следующего светофора - state = next_state; Показания прописывались отдельно, через draw_state - белый на RESTRICTING , остальные аспекты горели синими. Конечно, было не идеально, но терпимо. Если поезд останавливался у красного входного, который был прописан на следующий RESTRICTING давать STOP_AND_PROCEED красный, был виден горящий белым маневровый - это раз. При маневрах на свободный путь с закрытым выходным, маневровый оставался синим при том, что он открывался STOP_AND_PROCEED. Но... Для MSTS , повторяю, было удовлетворительно. В MSTS , напомню, трафики не сцепляются, а игрок на свободный путь, в основном, "обгоняется". Если ехать строго по показаниям, а выходной закрыт из-за блокировки, игрок может и подождать пока выходной откроется RESTRICTING и ему откроется маневровое показание. Идея с оппозитами заключалась в том, что поезд с перегона - ему обязательно должен открыться входной, прежде чем он проедет его. В MSTS функция block_state () не определяет направление движения поезда, по-любому она вернёт BLOCK_OCCUPIED если блок занят. Поэтому и пытался ловить через оппозит открытый входной. Но, этого не достаточно. Маневровый должен не просто поймать момент, когда входной открыт. Он должен ещё запомнить, что входной был открыт, когда голова поезда проследует этот входной и сигнал перекроется. А это - ой как не просто в статическом скрипте. Мне казалось, что , сегодня, после того как я научился запоминать информацию в Open Rails , мне удастся соорудить что-то подобное для MSTS . Как я уже писал, я собирался написать новую сигналку, которая будет работать в обоих симуляторах, плюс мультиплейер... но... пока жизнь не даёт на это времени. Мне нужна информация по АЛСН. Маневры на перегон, маневры по станции, потеря кодов в поездном режиме. Когда какие коды. В интернете, что-то, не густо в этом плане... ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#716 | |||||
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
ЗЫ: Залез сюда.))
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 25.09.2021 в 10:08. |
|||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#717 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Да, это так. Подзабыл, прошу прощения. Ровно 10 лет назад я
Скрытый текст:
Нужное место я выделил под спойлером в последнем абзаце Добавлено через 30 минут Ну, с MSTS уже вряд ли что можно сделать. Но, мечты сбываются в наше время в Open Rails , и это дело обещают/сделано уже там. Но, как поётся в песне, "того, что нужно нам, всегда на свете нет..." Прграммировать светофоры для этого нужно с С#, а я вообще не знаю его, и в жизни программированием не занимаюсь. Всегда. Там никакого выпендрёжа нет, на самом деле. Вся цепочка светофоров NORMAL-ы, каждый работает по известным и накатанным функциям и зависит толькоот следующего сигнала. Единственное- пришлось поднять SignalNumClearAhead , а я это очень не люблю. Но, маршрут - мой личный, Последний раз редактировалось vicente; 25.09.2021 в 12:38. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#718 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
В смысле - менять исходный код ORTS?
Какое число было необходимым?
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 25.09.2021 в 13:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#719 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#720 | ||
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Оег, ты говоришь про это? -
Цитата:
Нашёл интересное замечание в наших давних сообщениях: Цитата:
__________________
next_state == 7; |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скрипты Вл | ~sejo~ | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 25.09.2010 18:11 |
Как эта конфигурация ? | vita | IT, компьютеры, электроника | 9 | 02.06.2009 00:26 |
Заказы на скрипты | TRam_ | TrainZ — Об игре | 5 | 03.04.2009 16:25 |
MSTS-конфигурация компьютера | GeneZone | MSTS - Об игре | 6 | 03.03.2008 21:03 |
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC | vita | TrainZ — Об игре | 18 | 11.02.2008 00:11 |
|
![]() Что это? |