Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2016, 01:55   #256
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
А ДИСТАНС придется отдельно ставить для этого?
Вот и я не хочу их ставить. А только пользоваться второй частью определения "враждебной стрелки/окончания пути ". Ещё неизвестно как оно в ОР работать будет, но есть шанс. Дело в том, что светофор !enabled в ОР не "читает" положение стрелок перед собой. Я проверял функцию block_state() недавно. Светофор, через который не проходит путь выдает BLOCK_JN_OBSTRUCTED независимо от положения стрелки. Возможно и dist_multi_sig_xx() будет доходить до этого момента и прекращать проверку...
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 28.10.2016, 02:01   #257
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Надо завтра проверить. Только как писать? Первый тип укажем НОРМАЛ, а на месте второго что??
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 02:08   #258
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
И что со стрелками не так?
Это особенность скрипта моих маневровых светофоров. Из за того, что перед узлом маневровый, именно он блокирует. А у меня на занятый путь он RES, тогда поезд следующий "по удалению" резервирует стрелку для себя не по своему маршруту, а по её последнему положению. Поэтому мне надо держать его "0" пока состав не освобождает стрелки.
Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Вот если бы можно было передавать аспекты на впередистоящие светофоры...
С bak_sig_xx здесь никак не получится?..
Эта функция работает только на светофоре, который перед тобой
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 28.10.2016, 02:12   #259
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я вот сейчас хотел проверить, но, оказывается, это не то, что думал. Как этот bak_sig_xx на самом деле работает?
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 02:25   #260
APK-LVDZ
Разработчик
 
Аватар для APK-LVDZ
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если имеется ввиду опция opp_sig_xx, то она работает так же как next_sig_xx, только в обратную сторону. Там есть ряд ограничений на тип головы, сейчас точно не помню. Вроде REPEATER не ловил, и можно было использовать не во всех головах. Это актуально для МСТС
APK-LVDZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 02:28   #261
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нет, именно это, extern float bak_sig_lr;, например.
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 02:34   #262
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Как этот bak_sig_xx на самом деле работает?
Лёша, В МСТС оно работает отлично от ОР
Ой... не то. Что это за bak?Я, как Лёша, перепутал с оппозитом

Добавлено через 3 минуты
Первый раз слышу о такой функции. Откуда это?
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 02:38   #263
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Брал здесь, но не до конца понятно:
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Zaborin.ru
next читает список аспектов следующей сигнальной точки,
this проверка своего светофора, например – передача кода с одной головки DISTANCE на другую NORMAL.
opp - маркер у считываемой точки - в сторону той, которая читает.
Т.е. если упростить до ПАБ, то так можно получить аспект входного светофора, когда точка (светофор), где
запущена функция, стоит к нему "лицом", т.е. они смотрят друг на друга.
bak - смотрит и передаёт в обратную сторону; пример - кодирование АЛСН по неправильному пути.

Bak-субобъекты

Bak-головой на спине выходного можно послать код маневров на все маршрутные и входной.
bak «вешает» любую головку на «спину», необязательно какую-то особенную, можно один и тот же маркер сделать на обе стороны. Обрабатываются как обычные головы, функции относительно "лица" точки; как от неё смотришь, так и прописываешь.
Передает, (как при этом принимает - не тестил) в обратную строну, соответственно, как у любой нормальной головы любого стандартного типа - у неё должно быть "неактивное" состояние, в котором она не светит и передает неуправляющий на фоне других аспект.
ИМХО тут нужно смотреть скриптом в ту сторону, куда смотрит головка, хотя надо затестить – может быть, только "передатчик" разворачивается.
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 02:58   #264
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нет такого. Сейчас гляну там...

Добавлено через 13 минут
Костя, нет такой функции
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 03:10   #265
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Опечатка, наверное, была...
Значит, передать аспекты "вперёд" нельзя (оппозиты ведь не работают с ними)?
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 04:33   #266
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А зачем?

Последний раз редактировалось vicente; 28.10.2016 в 04:42.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 08:45   #267
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Думал так передавать маневровый режим.
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 12:18   #268
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Надо подумать )))
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 12:31   #269
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вперед передать надо, но тут "зацепиться" не за что. Оппозиты только занятость пути "понимают". Я так хочу со спины выходного попробовать для маневровых Б-С.
Или dist_multi_sig_xx применить... до какого сигнала проверять? Или до конца пути - тогда как скрипт должен выглядеть?
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 28.10.2016 в 12:34.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 20:06   #270
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Олег, а ты в каком-нибудь сценарии маневровый "по удалению" за поездным сервисом с точкой ожидания делаешь?
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрипты Вл ~sejo~ TrainZ - Подвижной состав 2 25.09.2010 18:11
Как эта конфигурация ? vita IT, компьютеры, электроника 9 02.06.2009 00:26
Заказы на скрипты TRam_ TrainZ — Об игре 5 03.04.2009 16:25
MSTS-конфигурация компьютера GeneZone MSTS - Об игре 6 03.03.2008 21:03
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC vita TrainZ — Об игре 18 11.02.2008 00:11


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?