Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2021, 23:24   #1
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman5 Посмотреть сообщение
А мне для теста только 1 из них заменить интересно.
Я же написал как делать.
Копмруешь шейп саетофора, переименовав его (файлы *.s
и *.sd, не забывая в редакторе подправить внутри *.sd название шейпа).
Добавляешь в sigcfg.dat тестовый шейп, копируя нужный блок шейпов. Не забыть увеличить на 1 общее количество шейпов в шапке Signal_Shapes.
Также добавляешь 1 в шапке Signal_Heads , копируешь блок головы, которую хочешь изменить в светофоре.
Меняешь в тестовом шейпе головы
Скрипт новой головы добавляешь в sigscr.dat
Меняешь тот светофор, который хочешь тестировать на маршруте на тестовый

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
С проходным на тестах в МСТС бывало такое - пока маневровая ездючина проходит горловину, он !enabled (аспект STOP в моем случае, и на выходном, естественно, белый). Но при выходе за последнюю стрелку и проходе за точку разворота этот проходной "включался" и открывался.
Я не сталкивался с этим, и знаешь почему? А какая мне разница: что происходит с первым проходным после того, как я получил белый на выходгом и выехал к точке разворота? Тем более, если я проехал за неё? У меня и в MSTS и в стабильной версии Open Rails , если помнишь, первый проходной, если был !enabled, давал 2, выходной быд запрограмирован на следующий 2 давать тоже 2. Вот и все манёвры на выходном. Как только я его проехал, в RESTRICTING на первом проходном необходимость - дело пятое. Единственное, когда он RESTRICTING , будет белый на локомотивном, а если проходной станет enabled и изменится на CLEAR_2 , локомотивный сменится на зелёный. Кстати, в реале как АЛСН работает в такой ситуации? Белый до проследования входного, потом что в сторону перегона? Ловит зелёный или нет?
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 25.09.2021, 00:39   #2
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
...А какая мне разница: что происходит с первым проходным после того, как я получил белый на выходном и выехал к точке разворота? Тем более, если я проехал за неё?
Я пытался его STOP ловить по opp_sig_lr(), искал условия для манёвров, чтобы зажечь белый на маневровом Б-С, стоящем у первой стрелки. А сейчас просто вспомнил.
Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
У меня и в MSTS и в стабильной версии Open Rails, если помнишь, первый проходной, если был !enabled, давал 2, выходной был запрограммирован на следующий 2 давать тоже 2. Вот и все манёвры на выходном.
Олег, а чем лучше на !enabled давать "2", а не "0"?
А, понял, это для ORTS.
Вообще да, при движении по горловине в сторону перегона белый легко зажечь. А вот обратно...
Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Кстати, в реале как АЛСН работает в такой ситуации? Белый до проследования входного, потом что в сторону перегона? Ловит зелёный или нет?
А кто его знает... наверно, зелёный покажет, если проходной открыт.
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 25.09.2021, 02:48   #3
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Я пытался его STOP ловить по opp_sig_lr(), искал условия для манёвров, чтобы зажечь белый на маневровом Б-С, стоящем у первой стрелки. А сейчас просто вспомнил.
Хм... Хорошо, но если этот проходной
Цитата:
if (!enabled) {state = SIGASP_STOP;}
и становится в какой-то момент enabled и меняет аспект, как только ты переводишь реверс, он снова должен становиться !enabled ... Даже трафик пройдя точку разворота (правильно для MSTS ), сделает движение в сторону даже закрытого сигнала и "перевернёт" этот проходной снова в !enabled.
С оппозитами есть ещё одна байда - функция делает проблемы, если между соответствующими светоформи находится поезд, насколько я помню.

Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Олег, а чем лучше на !enabled давать "2", а не "0"?
А, понял, это для ORTS.
Вообще да, при движении по горловине в сторону перегона белый легко зажечь. А вот обратно...
Дело не в симуляторе. С выходным в MSTS другая проблема: выход на манёвры "по удалению" невозможен. Откроется поездной сигнал. По этой логике решается только служебным маркером на границе станции, дающим STOP и RESTRICTING . Я ставил его back_facing головой на входном, а выходной на следующий STOP оставался закрытым. Так что, STOP я использовал для этого. Конечно, заманчиво не ставить маркеры в тупиках, но в MSTS катастрофически не хватает аспектов, а информацию от светофора к светофору можно передать только аспектами... ну... кому я рассказываю?
Потому и RESTRICTING.




Насчёт обратной стороны, в MSTS было настроено так:
RESTRICTING давался
1. На занятый путь
2. На свободный путь, если следующий- тоже RESTRICTING
В остальных случаях:
1. На следующий STOP_AND_PROCEED- STOP_AND_PROCEED со скоростью желтого
2. На остальные аспекты следующего светофора - state = next_state;
Показания прописывались отдельно, через draw_state - белый на RESTRICTING , остальные аспекты горели синими.
Конечно, было не идеально, но терпимо.
Если поезд останавливался у красного входного, который был прописан на следующий RESTRICTING давать STOP_AND_PROCEED красный, был виден горящий белым маневровый - это раз. При маневрах на свободный путь с закрытым выходным, маневровый оставался синим при том, что он открывался STOP_AND_PROCEED. Но... Для MSTS , повторяю, было удовлетворительно. В MSTS , напомню, трафики не сцепляются, а игрок на свободный путь, в основном, "обгоняется". Если ехать строго по показаниям, а выходной закрыт из-за блокировки, игрок может и подождать пока выходной откроется RESTRICTING и ему откроется маневровое показание.
Идея с оппозитами заключалась в том, что поезд с перегона - ему обязательно должен открыться входной, прежде чем он проедет его. В MSTS функция block_state () не определяет направление движения поезда, по-любому она вернёт BLOCK_OCCUPIED если блок занят. Поэтому и пытался ловить через оппозит открытый входной. Но, этого не достаточно. Маневровый должен не просто поймать момент, когда входной открыт. Он должен ещё запомнить, что входной был открыт, когда голова поезда проследует этот входной и сигнал перекроется. А это - ой как не просто в статическом скрипте. Мне казалось, что , сегодня, после того как я научился запоминать информацию в Open Rails , мне удастся соорудить что-то подобное для MSTS . Как я уже писал, я собирался написать новую сигналку, которая будет работать в обоих симуляторах, плюс мультиплейер... но... пока жизнь не даёт на это времени.

Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
А кто его знает... наверно, зелёный покажет, если проходной открыт.
Мне нужна информация по АЛСН. Маневры на перегон, маневры по станции, потеря кодов в поездном режиме. Когда какие коды. В интернете, что-то, не густо в этом плане...
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2021, 22:28   #4
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
...Не я один "сел в лужу" с оппозитами...
Я тоже там!
Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Мне нужна информация по АЛСН. Маневры на перегон, маневры по станции, потеря кодов в поездном режиме. Когда какие коды. В интернете, что-то, не густо в этом плане...
Ответили на СЦБист.ком:
Цитата:
Зависит от типа АБ.
На числовой кодовой поймает код (любой код, а не только зелёный, значность кода зависит от места нахождения ранее отправленного поезда или числа блок-участков на коротком перегоне)
На АБТЦ не поймает.
На АБТ 80-х годов поймает, 90-х - не поймает, пока не доедет до первой сигнальной установки по удалению.
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 25.09.2021 в 22:30.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрипты Вл ~sejo~ TrainZ - Подвижной состав 2 25.09.2010 18:11
Как эта конфигурация ? vita IT, компьютеры, электроника 9 02.06.2009 00:26
Заказы на скрипты TRam_ TrainZ — Об игре 5 03.04.2009 16:25
MSTS-конфигурация компьютера GeneZone MSTS - Об игре 6 03.03.2008 21:03
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC vita TrainZ — Об игре 18 11.02.2008 00:11


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?