Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Я же написал как делать.
Копмруешь шейп саетофора, переименовав его (файлы *.s и *.sd, не забывая в редакторе подправить внутри *.sd название шейпа). Добавляешь в sigcfg.dat тестовый шейп, копируя нужный блок шейпов. Не забыть увеличить на 1 общее количество шейпов в шапке Signal_Shapes. Также добавляешь 1 в шапке Signal_Heads , копируешь блок головы, которую хочешь изменить в светофоре. Меняешь в тестовом шейпе головы Скрипт новой головы добавляешь в sigscr.dat Меняешь тот светофор, который хочешь тестировать на маршруте на тестовый Добавлено через 10 минут Я не сталкивался с этим, и знаешь почему? А какая мне разница: что происходит с первым проходным после того, как я получил белый на выходгом и выехал к точке разворота? Тем более, если я проехал за неё? У меня и в MSTS и в стабильной версии Open Rails , если помнишь, первый проходной, если был !enabled, давал 2, выходной быд запрограмирован на следующий 2 давать тоже 2. Вот и все манёвры на выходном. Как только я его проехал, в RESTRICTING на первом проходном необходимость - дело пятое. Единственное, когда он RESTRICTING , будет белый на локомотивном, а если проходной станет enabled и изменится на CLEAR_2 , локомотивный сменится на зелёный. Кстати, в реале как АЛСН работает в такой ситуации? Белый до проследования входного, потом что в сторону перегона? Ловит зелёный или нет? |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 | ||
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
А, понял, это для ORTS. Вообще да, при движении по горловине в сторону перегона белый легко зажечь. А вот обратно... А кто его знает... наверно, зелёный покажет, если проходной открыт.
__________________
next_state == 7; |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 | |||
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
С оппозитами есть ещё одна байда - функция делает проблемы, если между соответствующими светоформи находится поезд, насколько я помню. Цитата:
![]() Потому и RESTRICTING. Насчёт обратной стороны, в MSTS было настроено так: RESTRICTING давался 1. На занятый путь 2. На свободный путь, если следующий- тоже RESTRICTING В остальных случаях: 1. На следующий STOP_AND_PROCEED- STOP_AND_PROCEED со скоростью желтого 2. На остальные аспекты следующего светофора - state = next_state; Показания прописывались отдельно, через draw_state - белый на RESTRICTING , остальные аспекты горели синими. Конечно, было не идеально, но терпимо. Если поезд останавливался у красного входного, который был прописан на следующий RESTRICTING давать STOP_AND_PROCEED красный, был виден горящий белым маневровый - это раз. При маневрах на свободный путь с закрытым выходным, маневровый оставался синим при том, что он открывался STOP_AND_PROCEED. Но... Для MSTS , повторяю, было удовлетворительно. В MSTS , напомню, трафики не сцепляются, а игрок на свободный путь, в основном, "обгоняется". Если ехать строго по показаниям, а выходной закрыт из-за блокировки, игрок может и подождать пока выходной откроется RESTRICTING и ему откроется маневровое показание. Идея с оппозитами заключалась в том, что поезд с перегона - ему обязательно должен открыться входной, прежде чем он проедет его. В MSTS функция block_state () не определяет направление движения поезда, по-любому она вернёт BLOCK_OCCUPIED если блок занят. Поэтому и пытался ловить через оппозит открытый входной. Но, этого не достаточно. Маневровый должен не просто поймать момент, когда входной открыт. Он должен ещё запомнить, что входной был открыт, когда голова поезда проследует этот входной и сигнал перекроется. А это - ой как не просто в статическом скрипте. Мне казалось, что , сегодня, после того как я научился запоминать информацию в Open Rails , мне удастся соорудить что-то подобное для MSTS . Как я уже писал, я собирался написать новую сигналку, которая будет работать в обоих симуляторах, плюс мультиплейер... но... пока жизнь не даёт на это времени. Мне нужна информация по АЛСН. Маневры на перегон, маневры по станции, потеря кодов в поездном режиме. Когда какие коды. В интернете, что-то, не густо в этом плане... ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Я тоже там!
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 25.09.2021 в 22:30. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скрипты Вл | ~sejo~ | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 25.09.2010 18:11 |
Как эта конфигурация ? | vita | IT, компьютеры, электроника | 9 | 02.06.2009 00:26 |
Заказы на скрипты | TRam_ | TrainZ — Об игре | 5 | 03.04.2009 16:25 |
MSTS-конфигурация компьютера | GeneZone | MSTS - Об игре | 6 | 03.03.2008 21:03 |
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC | vita | TrainZ — Об игре | 18 | 11.02.2008 00:11 |
|
![]() Что это? |