![]() |
![]() |
![]() |
#2506 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,789
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,414 раз(а) в 957 сообщениях
![]() |
![]()
хм " драка " ради драки ?
в данном конкретном случае ваш пример не показателен так как что работает в одном случае , ваш пример , может не сработать в другом , в случае ямальской дороги , и только время покажет правильный выбор или нет . то что ваш пример работает в сша я не отрицал и не оспаривал ( и не думал ) . боюсь что сравнение корпусов не будет от слова совсем и мы не узнаем правильный был сделан выбор или нет |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2507 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
Таки да, ваша правда. Только вот как быть с тем, что первые переделки там с 2006года работают. А в 2015 ЯЖД заказали ещё таких. То есть первые работают уже 13лет. Это вообще то срок. А рядом (на БАМе) работают классические 2ТЭ10 с родными Д100 или после капиталки с коломенскими. Так что сравнить наверно есть с чем.
И дело тут скорей не в преимуществах капота как такового, а в содержании оного. Дизель 7FDL с обвязкой похоже просто гораздо реже ломается, особенно если не экономят на маслах, фильтрах и тп. Ну и само собой к нему не приложены шаловливые ручки ( точнее будет - кувалды) наших "слюсарей" Последний раз редактировалось Sancio; 08.08.2019 в 13:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2508 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,789
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,414 раз(а) в 957 сообщениях
![]() |
![]()
и ваша правда , только вот сравнение не много не корректное это все ж разные компании а хотелось все от одной . что до нового заказа так это " привычка " ( так сложилось \ так принято и не знают что можно другой капот ) и ничего более
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2509 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
(После открывающей кавычки и перед закрывающей пробелы не ставятся. Пробелы перед знаками препинания не ставятся, а предложения начинаются с заглавной/большой буквы). Еще раз повторю, коли Вас забанили сразу в Гугле и в Яндексе, не говоря уже о Бинге - тепловозы в капотном исполнении десятилетиями успешно работают в экстремально холодных и снежных условиях Канады и северных штатов США. И вот уже пошел второй десяток лет, как тепловозы подобной конструкции работают в Казахстане и России (в Якутии). Про зимний климат Казахстана Вы в курсе? Таки он там резко-континентальный... Надеюсь, что про климат в Якутии Вам рассказывать не будет надобности? Итак, что мы имеем в наличности? Тепловозы в капотном исполнении десятилетиями успешно работают в экстемальных зимних условиях четырех стран. Причем эксплуатанты продолжают заказывать именно такие тепловозы, а не в кузовном исполнении. Таким образом, очевидно, что совокупность двух вышеизложеных фактов, давным давно известных не только ЖД специалистам, но и широким массам либителей ЖД, о чем и говорят коментарии чуть-чуть выше, полностью опровергнуть Ваше утверждение о том, что "время покажет какая надежность и правильность выбранного варианта кузова". Цитата:
Какого еще сравнения Вам не хватает, уважаемый орел? Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 09.08.2019 в 10:09. Причина: Исправление опечаток |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2510 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,789
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,414 раз(а) в 957 сообщениях
![]() |
![]() Скрытый текст:
хм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2511 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
Подкину дровишек
![]() Данные 2007года. Подробнее тут Опытом эксплуатации модернизированных локомотивов поделился заместитель начальника локомотивного депо Алдан ОАО «Железные дороги Якутии» (ЖДЯ) Анатолий Доля. Дорога эксплуатирует модернизированные магистральные тепловозы ТЭ10М с использованием оборудования компании GE и вариант с использованием отечественного оборудования, в том числе дизеля Д49 производства ОАО «Коломенский завод». По словам Анатолия Доли, сравнительный анализ работы тепловоза с дизелями 7FDL12 и тепловоза с дизелями Д49 за шесть месяцев 2007 года показал, что локомотив с американским дизелем перевез 8660 млн ткм брутто при среднем весе поезда в 716,9 тонны и удельном расходе топлива 81,9 кг на 10 тыс. ткм. Тепловоз с дизелем Д49 перевез 8156 млн ткм при весе поезда 610,4 тонны с удельным расходом топлива 91,1 кг на 10 тыс. ткм. Плечи обслуживания ОАО «АК «Железные дороги Якутии», это участок Нерюнгри груз. – Алдан – Томмот протяженностью 360 км. Приписной парк локомотивного хозяйства: 5 локомотивов в грузовом движении: тепловоз 2ТЭ10М с дизелями Д100; тепловоз 2ТЭ10МК с дизелями Д49, три локомотива с дизелями 7FDL12 серии GE. Кроме того, в грузовом движении работают два арендованных локомотива 3ТЭ10МК с дизелями Д49. А ещё есть ТЭ33А (в девичестве Evolution ES44ACi от той же GE ) в вагонном кузове. Это к вопросу о неумении/нежелании работать с другим кузовом. Правда из за меньшей нагрузки на ось относительно оригинала получилась печалька, но это уже совсем другая история. А ещё есть вот это ![]() Фото сделано на заводе GE в Эри, США. Первый лок, на нём обкатывали технологию замены. Кузов не меняли. Только после него пошли капотные пломбированные контейнеры. Подозреваю, что спасибо любителям полазить в гарантийной технике. PS С моей же точки зрения в наших условиях вагонная компоновка конечно предпочтительнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2512 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Простой пример из домашнего быта: на катушках удлинителей всегда пишут предупреждение, что при использовании их надо полностью разматывать. А на практике, все ли это правило соблюдают? Наверно, только те, у кого электротехника является специальностью, либо у кого такой удлинитель уже превращался в комок расплавленного пластика с медными жилками и приводил к замыканию. Остальным трудно представить, что удлинителю надо охлаждаться. Ну или чайник электрический. Кто при наливе воды соблюдает уровень "Max"? Если ты не понимаешь, как работают термореле чайника и от чего выходят из строя, то для тебя "слишком низкий" уровень максимума - глупая прихоть производителя, ведь можно налить на четверть больше! А то, что чайник быстро подыхает - это "потому что китайский, дешёвый". С транспортом уж куда сложнее. Даже если он компьютеризирован и оснащён глубокой самодиагностикой. |
|
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
![]() |
#2513 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Правда вот в приведеном Вам примере дело не совсем в отсутствии охлаждения - на постоянке неразмотаная катушка не будет нагреваться, ежели конечно к ней кончно сварочный аппарат не подключать. Ампераж он и на постоянке амперажем будет, превышаешь - нагреет!!! А вот на постянке в катушке начинает действовать уже индкутивное сопротивление, которое может и расплавить ежели что, а может попросту пожар учинить от нагретых проводов. Причем провод может быть даже и не на катушке, а попросту бухтой брошен на что нибудь. Добавлено через 6 минут О, Господи... ОК, аргументов Вы воспринимать не хотите, оставайтесь далее в своей безграмотности, как грамматической, так и технической. Я устал объяснять Вам прописные истины! Оно мне надо? Продолжайте свои мантры о глупости, о лоббировани, о выкручивании и протчая, и проточая и протчая... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2514 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,789
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,414 раз(а) в 957 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
аргументы не вижу ? вижу я аргументы , только это не аргументы это проба натягивания одного примера на весь мир и ничего более . что подходит для одного то не ФАКТ ( который вы с упорством пытаетесь опровергнуть своим не удачным примером ) что подойдёт для другого . что касается с ямальской жд то в случае с кузовом есть лобирование интересов производителя и ничего более так как дизелю без разницы в каком кузове он стоит , он ( дизель ) может вообше работать без кузова на одной платформе правда тут возникает проблема вспомогательного оборудования но и она решаемая при желании . ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2515 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Зачем производителю лобировать тип кузова, если заказчик и так покупает? Тут скорее всего, установка готового модуля GE Superskid и быстрее и дешевле, чем устанавка того.же оборудывания, в старый кузов. Вот заказчик и выбрал капотный вариант.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Berez за это полезное сообщение: |
![]() |
#2516 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Скрытый текст:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2517 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]()
"Опыт - сын ошибок трудных..."
У нас на работе проплавили ковролин вполне себе заводского изготовления 30-и метровым удлиннителем, подключив к нем бытовой пылесос. Удлиннитель был свернут в свободную бухту, так что с естественным охлажденем там было все в порядке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2518 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
На фото свежий пепелац ТГМК2 перед отправкой на выставку в Щербинку. Гм... своеобразный агрегат по виду получился.
Скрытый текст:
Вот тут можно найти краткие характеристики в сравнении с ТГК2М, а ещё перспективные изделия от Калугапутьмаша. Кстати на фото похоже виден уголок ещё такого новичка - новый укладочный кран УК25/25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2519 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,789
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,414 раз(а) в 957 сообщениях
![]() |
![]()
кхм извиняйте за то что вспомнил , я про " драку " какие кузова лучше
Цитата:
так что не надо натягивать сову на глубос может плохо кончиться для " экперементатора " и еще пара фоток остальное сами https://af1461.livejournal.com/236296.html ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
#2520 | |
Новичок
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Почитал дискуссию 3-летней давности и решил кое что добавить
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() 40 тс на старте он как раз развивает в паршивых условиях (мокрый снег, дождь) При тягово-энергетических испытаниях на линии НДУ - Апостолово, в хорошую погоду, с весом 4200 тонн на 8 тысячном подъеме тягу 400 кН ТЭ33АС развивал на скорости 27 км/ч. А в основном на подъемах тяга была 350 кН и скорость 31 км/ч. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |