Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2020, 10:06   #1
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STimon Посмотреть сообщение
Добрый день!
Посоветуйте пожалуйста, нужно закупить АКБ для тепловоза ТГМ4Б. Изначально с завода стояли 10 шт. АКБ 6СТ-190, сейчас стоит выбор купить такие же или всё же лучше выбрать 32ТН-450. Разница в цене более чем в два раза, а каков выигрыш при использовании 32ТН-450? Стоит ли?
Предполагается, что в будущем тепловоз будет использоваться с возможно частыми запусками-остановами дизеля для экономии дизтоплива, что в принципе неверно (и как от этого грамотно "отмазаться").
Спасибо.
хм интересно ......

у нас сейчас акб стоят по вольтажу в " проигрыше " ( 65 - 70 вольт ) но по емкости в " плюсе " ( больше чем родные ) - запуск ( пока ) без проблем

марку чуть по поже если интересно подскажем

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2020, 11:06   #2
STimon
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
STimon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, конечно.
STimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2020, 10:00   #3
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
.....

марку чуть по по же если интересно подскажем

те и те используются . если будите ставить 450 то готовтесь по играться током зарядки на тепловозе , может придется регулировать заново

у нас где стоят 450 то в два этаже , соединенные паралельно . напряжение чуть ниже чем надо ( где 60 - 65 вольт ) , но заряд больше и запуск лучше идет

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2020, 10:20   #4
STimon
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
STimon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В руководстве прописано, что использоваться могут и 450 и 140, у нас стоят 190. На 190 ёмкость параллельного соединения получается 380Ач, но стартерный ток получается вроде как повыше, чем на 450. (У 450 заявленый ток 1350А, у 190 тоже заявлен 1350, но они стоят в параллель)
По сроку последней службы, 190 отработали чуть больше 3 лет. Сколько, в сравнимых условиях, срок службы 450 АКБ?
И второй вопрос, есть ли какой норматив на количество пусков дизеля, либо минимальное время работы дизеля, либо.... Фиг знает. Что бы не глушить дизель и не заводить его каждые 15-20 минут на подвижку вагонов.
STimon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?