| Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
Цитата:
И что это за чушь с опросами и учётом мнений? Пользователи что, голосовать будут за выход/невыход маршрутов/сценариев/объектов?Так пользователям сначала надо всё это "пощупать". Короче, ИМХО, но с такими заморочками нет у вас шансов. Даже с супер-пупер графикой... |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | |||
|
Пользователь
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
Цитата:
Что касается опросов и прочего, это БЫЛ ПРИМЕР, такого может и не будет, но просто это было примером. Что касается "анализирования", мы просто в прямом смысле проанализируем маршрут, возможно укажем на некоторые ошибки/не ровности и так далее. Это РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО на маршруты и ни на что больше, все остальное можно разработать -> залить в нужный раздел на форуме как дополнение и прочее. Дополню, что глупо собирать новый билд, с новым маршрутом если там всего 3 станции, длина участка 5 км и не более того, есть ли в этом смысл? Только качественные и реально стоящие маршруты будут паковаться и собираться в новом билде и не более того, все остальные маршруты (аля описанный выше), скорее всего можно будет просто скачать, поиграть но не более того (в мультиплеерах такие маршруты участвовать соответственно не будут). Добавлено через 8 минут P.s. не на все вопросы могу ответить корректно, т.к. обращений много, а искать и заново читать о чем идет речь не очень хочется). Цитата:
Цитата:
"Из чего мне его строить"? - это уже решать тому, кто собственно и будет строить маршрут. Будут предложены СТАНДАРТНЫЕ модели с текстурами, а если они не подходят (например создание РЕАЛЬНОГО маршрута), можно будет загрузить модель, текстуру в RealTime и буквально за 2 минуты добавить новый объект. |
|||
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вобщем, как сказал ostap24 - подождём до марта. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение: |
![]() |
| Метки |
| unreal engine 4, мультиплеер, новый жд симулятор |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Run 8 Train Simulator новый железнодорожный симулятор | apelsin7 | Разные ЖД-игры | 55 | 17.08.2021 03:48 |
| World of Subway from Aerosoft. новый симулятор! | Otto fon Shtirlits | Разные ЖД-игры | 340 | 08.02.2014 14:53 |
| TrainZ Engine Editor | Andryuha | TrainZ — Об игре | 5 | 23.10.2012 09:47 |
| Вопрос по Engine | YuriA | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 25.11.2011 21:05 |
| Engine | filatov14 | TrainZ — Об игре | 2 | 27.02.2008 23:21 |
|
|
![]() Что это? |