Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Разные ЖД-игры

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2017, 17:56   #16
alex8888
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex8888
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 2,136 раз(а) в 668 сообщениях
alex8888 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

К Train Director не попробуете подвязать? Тогда можно было бы и диспетчерскую работу делать.
__________________
Ложусь поздно, встаю рано - романтика!
alex8888 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alex8888 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 08.11.2017, 18:23   #17
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,458
Вы сказали Спасибо: 1,249
Поблагодарили 637 раз(а) в 391 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Будет ли совместимость(как в RTS) на уровне моделей, маршрутов/сценариев с каким-либо из существующих симуляторов? Или для Вашего сима всё надо будет начинать заново?
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован

Последний раз редактировалось GeneZone; 08.11.2017 в 18:26.
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение:
Старый 08.11.2017, 18:44   #18
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,543
Вы сказали Спасибо: 1,296
Поблагодарили 2,208 раз(а) в 1,225 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

GeneZone, поскольку ни один из имеющихся симуляторов под движок Unti не делался, то естественно делать всё с чистого листа.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 08.11.2017, 19:16   #19
Holod
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Holod стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex8888 Посмотреть сообщение
К Train Director не попробуете подвязать? Тогда можно было бы и диспетчерскую работу делать.
Попробовать всегда все можно, но не думаю что на данном этапе это нужно, ибо разработка только-только начнется

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
Будет ли совместимость(как в RTS) на уровне моделей, маршрутов/сценариев с каким-либо из существующих симуляторов? Или для Вашего сима всё надо будет начинать заново?
Скорее всего заново, ибо будут новые объекты, текстуры и прочее. Как уже ответили выше, на Unity ЖД симулятора еще не было, поэтому совместимости скорее всего не будет
Holod вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Holod за это полезное сообщение:
Старый 08.11.2017, 19:21   #20
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,458
Вы сказали Спасибо: 1,249
Поблагодарили 637 раз(а) в 391 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holod Посмотреть сообщение
Скорее всего заново, ибо будут новые объекты, текстуры и прочее. Как уже ответили выше, на Unity ЖД симулятора еще не было, поэтому совместимости скорее всего не будет
Ну, тогда и редакторы(особенно редактор маршрутов) должны быть. И они должны быть более удобными и функциональными, а иначе, ИМХО, не многие согласятся переделывать что-то, типа Степанок или КХ.
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован

Последний раз редактировалось GeneZone; 08.11.2017 в 19:24.
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение:
Старый 08.11.2017, 20:56   #21
Holod
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Holod стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
Ну, тогда и редакторы(особенно редактор маршрутов) должны быть. И они должны быть более удобными и функциональными, а иначе, ИМХО, не многие согласятся переделывать что-то, типа Степанок или КХ.
На счет редактора, все редакторы и прочее будут конечно, без них это совсем будет не то.. Но я не могу пообещать что редактор какой-либо уже будет к первому бета-релизу (декабрь-январь), но в будущем конечно будет (до выхода уж точно)
Holod вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Holod за это полезное сообщение:
Старый 09.11.2017, 19:25   #22
VirtuaLS
Разработчик
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 363
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 464 раз(а) в 218 сообщениях
VirtuaLS стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
не многие согласятся переделывать что-то, типа Степанок или КХ.
А зачем их переделывать. Маршруты надо строить Реальные, с реальным профилем, протяженностью, соответствующие ТРА станций, и видео снятому с этих маршрутов. Выдумки нужны только для теста, в дальнейшем от них лучше отказаться.

Опять же насчет Андроида, а производительности андроида на нормальный хороший симулятор хватит? Это не та игра в которую хотелось бы играть на телефоне. Ехать например по реальному маршруту 4-5 часов, важно хорошее окружение и детализация. Какие мобильные видеокарты это потянут, только очень дорогих планшетов, и то берут сомнения. Что они справятся с физикой, если физика будет хорошая.
VirtuaLS вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо VirtuaLS за это полезное сообщение:
Старый 09.11.2017, 21:00   #23
Holod
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Holod стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VirtuaLS Посмотреть сообщение
А зачем их переделывать. Маршруты надо строить Реальные, с реальным профилем, протяженностью, соответствующие ТРА станций, и видео снятому с этих маршрутов. Выдумки нужны только для теста, в дальнейшем от них лучше отказаться.

Опять же насчет Андроида, а производительности андроида на нормальный хороший симулятор хватит? Это не та игра в которую хотелось бы играть на телефоне. Ехать например по реальному маршруту 4-5 часов, важно хорошее окружение и детализация. Какие мобильные видеокарты это потянут, только очень дорогих планшетов, и то берут сомнения. Что они справятся с физикой, если физика будет хорошая.
Производительности Android`a должно хватить как минимум если характеристики от 2GB RAM, 4 ядра (а это нынче обычный бюджетный смартфон). На счет производительности еще.. Когда собирается билд в Unity под Android / iOS, сам Unity выставляет нужные минимальные API для OS, сжимает некоторые материалы (что на телефоне никак не сказывается) и прочие моменты, поэтому как показывает практика, весь процесс, физика, текстуры и прочее будут абсолютно такими же как на PC.
В Unity физика абсолютно никак не влияет на производительность PC / Device..
Holod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 18:47   #24
Holod
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Holod стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Началась разработка нового ЖД-Симулятора (название симулятора будет позже..)!

Об всех нововведениях будет сообщено в данной теме.

Holod вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Holod за это полезное сообщение:
Старый 10.11.2017, 19:02   #25
ostap24
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 1,023
Вы сказали Спасибо: 609
Поблагодарили 507 раз(а) в 206 сообщениях
ostap24 нейтрален(-на)
По умолчанию

Терпения, вдохновения и успехов!!!
ostap24 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо ostap24 за это полезное сообщение:
Старый 10.11.2017, 21:30   #26
Sprint
Матёрый пользователь
 
Аватар для Sprint
 
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,366
Вы сказали Спасибо: 929
Поблагодарили 5,460 раз(а) в 920 сообщениях
Sprint стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А какие форматы моделирования будет поддерживать симулятор? Допустим, я захочу создать дополнение для себя или на обзор, вот как будет проходить такой процесс? Нужно скрипты писать, чтобы локомотив поехал?
Sprint вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Sprint за это полезное сообщение:
Старый 10.11.2017, 23:17   #27
Holod
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Holod стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sprint Посмотреть сообщение
А какие форматы моделирования будет поддерживать симулятор? Допустим, я захочу создать дополнение для себя или на обзор, вот как будет проходить такой процесс? Нужно скрипты писать, чтобы локомотив поехал?
Что касается форматов, сама Unity поддерживает следующее:
- Экспортированные 3D форматы файлов, такие как .FBX или .OBJ
- Собственные файлы 3D приложений, например такие как .Max и .Blend файлы из 3D Studio Max и Blender (а так же и другие, Maya, Cinema4D, Modo и тд)

Что касается дополнений, данный вопрос еще не обдумывался, но к сожалению нельзя будет скачать лично для себя модель, как реализовано это в RTS.
Но не стоит отчаиваться, есть выход из данной ситуации... Есть пару моментов, которые возможно будут реализованы, но пока не можем рассказать о них.

В нашем симуляторе смысл заключается в том, чтобы сам "игрок" не скачивал вручную все модели/звуки и прочее (как это сделано например в RTS), если обновится что либо в симуляторе (новый подвижной состав, текстуры и тд), то симулятор попросит обновиться. Но так же не стоит думать что это все будет много весить и так далее, обрадую что нет.. Unity прекрасно умеет сжимать аудиофайлы, 3d модели, префабы и прочие игровые объекты, так что размер может быть в 3-6 раз меньше (как заявляет Unity), но без потери какого либо качества.

По нашим примерным расчетам один новый подвижной состав может может весить не более 30-70 мб (со всеми абсолютно звуками, скриптами, текстурами и так далее).

Добавлено через 2 минуты
Если есть какие-то предложения по данному поводу, я буду рад выслушать и возможно что-то поменяется.

P.s. как писал уже выше, мы не обдумывали данный момент, ибо разработка только началась...
Holod вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Holod за это полезное сообщение:
Старый 11.11.2017, 00:05   #28
Sprint
Матёрый пользователь
 
Аватар для Sprint
 
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,366
Вы сказали Спасибо: 929
Поблагодарили 5,460 раз(а) в 920 сообщениях
Sprint стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Главное, что max-ие форматы поддерживаются, а над остальными моментами можно потом подумать.
Sprint вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Sprint за это полезное сообщение:
Старый 11.11.2017, 00:50   #29
Holod
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Holod стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

За сегодня (примерно за 3 часа) была проделана небольшая работа:
  1. Сделано несколько тестовых сцен
  2. Внедрен частично Photon Cloud (в т.ч. Мультиплеер), настроена синхронизация между всеми игроками
  3. Произведена интеграция между Unity < - > PHP < - > БД MySQL

Пару моментов:
- Т.к. сейчас все 3 модельера временно заняты другой работой (в других проектах), придется чуть-чуть подождать с моделями (начальными моделями, аля шпалы, рельсы, светофоры и прочее). Я лично не занимаюсь моделированием...
- Скорее всего, в ближайшее время будет разрабатываться основная часть симулятора (без мультиплеера). В плане в данный момент сделать небольшой функционал в одиночной "игре", а именно:
-- маршрут (не настоящий, просто выдуманный, дабы протестировать физику и прочее).
-- электровоз ВЛ80с (или БКГ1-001), но уже скорее всего с полным функционалом (кабина / машинное помещение и пр.)

Добавлено через 1 минуту
Т.к. работа произведена очень маленькая, версия симулятора на данный момент остается 0.0.0 (уже совсем скоро 0.0.1). Напомню, бета-релиз должен состоятся уже к 0.1.0 RC1
Holod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 10:21   #30
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,458
Вы сказали Спасибо: 1,249
Поблагодарили 637 раз(а) в 391 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holod Посмотреть сообщение

В нашем симуляторе смысл заключается в том, чтобы сам "игрок" не скачивал вручную все модели/звуки и прочее (как это сделано например в RTS), если обновится что либо в симуляторе (новый подвижной состав, текстуры и тд), то симулятор попросит обновиться.
То есть, пользователь будет вынужден обновляться в любом случае, даже, если он не будет пользоваться данными моделями/текстурами? Например, я не использую трамвайные/метрошные маршруты и сценарии, не гоняю в "паровозных" сценах, но буду вынужден обновляться, если появятся новые такие маршруты/сценарии(и соответственно, модели к ним)?
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
unreal engine 4, мультиплеер, новый жд симулятор


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
World of Subway from Aerosoft. новый симулятор! Otto fon Shtirlits Разные ЖД-игры 340 08.02.2014 14:53
TrainZ Engine Editor Andryuha TrainZ — Об игре 5 23.10.2012 09:47
Run 8 Train Simulator новый железнодорожный симулятор apelsin7 Разные ЖД-игры 21 21.10.2012 13:49
Вопрос по Engine YuriA TrainZ - Подвижной состав 3 25.11.2011 21:05
Engine filatov14 TrainZ — Об игре 2 27.02.2008 23:21


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?