| Этот пользователь сказал Спасибо alex8888 за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Германия, Пфорцхайм 
				
				
					Сообщений: 1,666
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,959 
	
		
			
				Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			К Train Director  не попробуете подвязать? Тогда можно было бы и диспетчерскую работу делать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ложусь поздно, встаю рано - романтика!  | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо alex8888 за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Будет ли совместимость(как в RTS) на уровне моделей, маршрутов/сценариев с каким-либо из существующих симуляторов? Или для Вашего сима всё надо будет начинать заново?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось GeneZone; 08.11.2017 в 18:26.  | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			GeneZone, поскольку ни один из имеющихся симуляторов под движок Unti не делался, то естественно делать всё с чистого листа.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.10.2017 
				Адрес: Беларусь, Минск 
				
				
					Сообщений: 45
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту Скорее всего заново, ибо будут новые объекты, текстуры и прочее. Как уже ответили выше, на Unity ЖД симулятора еще не было, поэтому совместимости скорее всего не будет  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо Holod за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, тогда и редакторы(особенно редактор маршрутов) должны быть. И они должны быть более удобными и функциональными, а иначе, ИМХО, не многие согласятся переделывать что-то, типа Степанок или КХ.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось GeneZone; 08.11.2017 в 19:24.  | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.10.2017 
				Адрес: Беларусь, Минск 
				
				
					Сообщений: 45
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На счет редактора, все редакторы и прочее будут конечно, без них это совсем будет не то.. Но я не могу пообещать что редактор какой-либо уже будет к первому бета-релизу (декабрь-январь), но в будущем конечно будет (до выхода уж точно)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#22 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 16.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,780
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 48 
	
		
			
				Поблагодарили 686 раз(а) в 414 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Опять же насчет Андроида, а производительности андроида на нормальный хороший симулятор хватит? Это не та игра в которую хотелось бы играть на телефоне. Ехать например по реальному маршруту 4-5 часов, важно хорошее окружение и детализация. Какие мобильные видеокарты это потянут, только очень дорогих планшетов, и то берут сомнения. Что они справятся с физикой, если физика будет хорошая.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.10.2017 
				Адрес: Беларусь, Минск 
				
				
					Сообщений: 45
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В Unity физика абсолютно никак не влияет на производительность PC / Device..  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.10.2017 
				Адрес: Беларусь, Минск 
				
				
					Сообщений: 45
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Началась разработка нового ЖД-Симулятора (название симулятора будет позже..)! Об всех нововведениях будет сообщено в данной теме.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо Holod за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 1,480
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 959 
	
		
			
				Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А какие форматы моделирования будет поддерживать симулятор? Допустим, я захочу создать дополнение для себя или на обзор, вот как будет проходить такой процесс? Нужно скрипты писать, чтобы локомотив поехал?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо VAE за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#27 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.10.2017 
				Адрес: Беларусь, Минск 
				
				
					Сообщений: 45
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 - Экспортированные 3D форматы файлов, такие как .FBX или .OBJ - Собственные файлы 3D приложений, например такие как .Max и .Blend файлы из 3D Studio Max и Blender (а так же и другие, Maya, Cinema4D, Modo и тд) Что касается дополнений, данный вопрос еще не обдумывался, но к сожалению нельзя будет скачать лично для себя модель, как реализовано это в RTS. Но не стоит отчаиваться, есть выход из данной ситуации... Есть пару моментов, которые возможно будут реализованы, но пока не можем рассказать о них. В нашем симуляторе смысл заключается в том, чтобы сам "игрок" не скачивал вручную все модели/звуки и прочее (как это сделано например в RTS), если обновится что либо в симуляторе (новый подвижной состав, текстуры и тд), то симулятор попросит обновиться. Но так же не стоит думать что это все будет много весить и так далее, обрадую что нет.. Unity прекрасно умеет сжимать аудиофайлы, 3d модели, префабы и прочие игровые объекты, так что размер может быть в 3-6 раз меньше (как заявляет Unity), но без потери какого либо качества. По нашим примерным расчетам один новый подвижной состав может может весить не более 30-70 мб (со всеми абсолютно звуками, скриптами, текстурами и так далее). Добавлено через 2 минуты Если есть какие-то предложения по данному поводу, я буду рад выслушать и возможно что-то поменяется. P.s. как писал уже выше, мы не обдумывали данный момент, ибо разработка только началась...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо Holod за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 1,480
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 959 
	
		
			
				Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Главное, что max-ие форматы поддерживаются, а над остальными моментами можно потом подумать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо VAE за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.10.2017 
				Адрес: Беларусь, Минск 
				
				
					Сообщений: 45
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			За сегодня (примерно за 3 часа) была проделана небольшая работа: 
		
		
		
		
		
		
		
	
 Пару моментов: - Т.к. сейчас все 3 модельера временно заняты другой работой (в других проектах), придется чуть-чуть подождать с моделями (начальными моделями, аля шпалы, рельсы, светофоры и прочее). Я лично не занимаюсь моделированием... - Скорее всего, в ближайшее время будет разрабатываться основная часть симулятора (без мультиплеера). В плане в данный момент сделать небольшой функционал в одиночной "игре", а именно: -- маршрут (не настоящий, просто выдуманный, дабы протестировать физику и прочее). -- электровоз ВЛ80с (или БКГ1-001), но уже скорее всего с полным функционалом (кабина / машинное помещение и пр.) Добавлено через 1 минуту Т.к. работа произведена очень маленькая, версия симулятора на данный момент остается 0.0.0 (уже совсем скоро 0.0.1). Напомню, бета-релиз должен состоятся уже к 0.1.0 RC1  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То есть, пользователь будет вынужден обновляться в любом случае, даже, если он не будет пользоваться данными моделями/текстурами? Например, я не использую трамвайные/метрошные маршруты и сценарии, не гоняю в "паровозных" сценах, но буду вынужден обновляться, если появятся новые такие маршруты/сценарии(и соответственно, модели к ним)?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| unreal engine 4, мультиплеер, новый жд симулятор | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Run 8 Train Simulator новый железнодорожный симулятор | apelsin7 | Разные ЖД-игры | 55 | 17.08.2021 03:48 | 
| World of Subway from Aerosoft. новый симулятор! | Otto fon Shtirlits | Разные ЖД-игры | 340 | 08.02.2014 14:53 | 
| TrainZ Engine Editor | Andryuha | TrainZ — Об игре | 5 | 23.10.2012 09:47 | 
| Вопрос по Engine | YuriA | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 25.11.2011 21:05 | 
| Engine | filatov14 | TrainZ — Об игре | 2 | 27.02.2008 23:21 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |