Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2017, 03:21   #1
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Потому что как показала практика, получился весьма удачный грузовик
Более тяговитый, но из-за этого же постоянно рвавший муфты на валах тяговых двигателей (которые не рассчитывались под такую "замечательную силу тяги"), и более дорогой в производстве, чем тот же 2ТЭ116 (тогда ещё).

Ещё раз повторюсь, длительная сила тяги 2ТЭ70 на 10 тонн меньше, чем длительная сила тяги 2ТЭ25А. Поэтому она никак не может быть "лучше".

Просто сравнивать тепловозы по тяговитости нужно по другим характеристикам. Например ранее для этого использовалось понятие "коэффициент использования сцепного веса".
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 20.06.2017, 23:53   #2
Berez
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Berez стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Более тяговитый, но из-за этого же постоянно рвавший муфты на валах тяговых двигателей (которые не рассчитывались под такую "замечательную силу тяги"), и более дорогой в производстве, чем тот же 2ТЭ116 (тогда ещё).
Вот что пишет Geka:
Цитата:
Это чистой воды брехня. Никаких там проблем нет! В машине реализовано поосное регулирование силы тяги. Кто то, непонимая как оно работает, отключает его тумблером на ВВК. Машина становится с крайне жёсткой характеристикой. В этом случае можно в штопор завернуть полый вал или вообще сорвать ведущую шестерню с вала - теоритически, а были такие случаи единичны, когда полный вес тащили одной секцией и тепловоз пёр, несмотря на дурость машиниста. Вся проблема в том, что есть люди, имеющие акции Брянского завода, а 2ТЭ70 выпускается Коломной. Долбаное лоббирование и ничего больше! 1 Секция 2ТЭ70 в тяге порвёт ТЭ33А, как тузик грелку.
Судя по его словам проблемы с ходовой из-за неправильной эксплуатации тепловоза. Но фраза "1 Секция 2ТЭ70 в тяге порвёт ТЭ33А, как тузик грелку" думаю преувеличена)).

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Ещё раз повторюсь, длительная сила тяги 2ТЭ70 на 10 тонн меньше, чем длительная сила тяги 2ТЭ25А. Поэтому она никак не может быть "лучше".
Опять двадцать пять. У 2ТЭ25А длительная сила тяги больше на 10 тс, чем у 2ТЭ70 только теоретически, практика показала совсем другой результат. "Витязь" не выдает тягу 40 тс заявленную производителем.
Berez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?