Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2017, 21:27   #11
Berez
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Berez стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Berez, длительная и устойчивая тяги - это разные вещи. Длительная - это тяга, при которой тепловоз едет без перегрева электродвигателей, генератора и прочего. Даже если на практике для этого надо непрерывно сыпать песок под колёса, всё равно это будет именно длительный режим тяги .
Сути вопроса это все равно не меняет, 2ТЭ25А не выдает тягу 40 тс. Да и вообще этот тепловоз не самый удачный пример, так как по сравнению с тем же 2ТЭ70, по тяге он курит в сторонке.

Добавлено через 1 час 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Poless Посмотреть сообщение
А дизелями отличаються они? На вики написано только что УП по мощности равен 3М62
Ничего подобного на вики не написано, там пишут, что это односекционный вариант 3М62У, и дизель у него такой же самый - 14Д40.
Berez вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?