|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Berez, длительная и устойчивая тяги - это разные вещи. Длительная - это тяга, при которой тепловоз едет без перегрева электродвигателей, генератора и прочего. Даже если на практике для этого надо непрерывно сыпать песок под колёса, всё равно это будет именно длительный режим тяги
.
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 час 24 минуты Ничего подобного на вики не написано, там пишут, что это односекционный вариант 3М62У, и дизель у него такой же самый - 14Д40. |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Цитата:
Башку бы оторвать тому, кто придумал из скоростного пассажира сделать грузовик. Цитата:
М62УП - односекционный вариант 3М62У.
__________________
Pecunia non olet |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |