![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
На отечественных электропоездах постоянного тока проблема заключается в наличии перехода от независимого возбуждения к самовозбуждению, когда чаще всего срабатывает защита силовой цепи или преобразователя.
Пока машина новая, всё работает прекрасно, но потом, в нищенской системе РЖД с её вечным отсутствием запчастей, качеством имеющихся в наличии, отсутствии нормального обслуживания электрических машин, электрической и электронной аппаратуры, всё идёт прахом: на одном вагоне по сбору схемы торможения отщёлкнет КЗ/ВЗТ из-за нарушения синхронизации САУТ, на втором САУТ не разблокируется вовсе, на третьем под переход сработает защита преобразователя из-за его перегрузки, на четвёртом так же под переход сработает замещение из-за закорачивания возбудителя тиристором ограничителя напряжения, на пятом КЗ/ВЗТ сработает при переходе на самовозбуждение из-за броска тормозного тока, на шестом после перехода потеряется эффект из-за невключения реле-повторителя ПТ. Следующая остановка - "Следующая"! ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |