Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2017, 08:41   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
В помойкостроении есть кое-какие подвижки!

Последние ЭД4М (те, что до 500-го номера) уже имеют статик
Ого! Есть-таки думающие люди! Лучше поздно, чем никогда.

Вот бы ещё всё это было надёжное и ремонтопригодное... Не получилось бы как с компрессорами: понаставили у нас винтовых компрессоров, а они начали отказывать. Как их чинить - никто не знает, недолго думая начали пихать старые компрессора, благо их целый двор валяется (как раз при модернизации снимали, гы).

Я сам лично такие машины не встречал, увы.

Цитата:
Пятисотки и ЭПЭ-ДВА-ДЭ имеют статик на 80 кВА в базовой комплектации, схему с перегруппировкой тяговых двигателей и независимое возбуждение в ЭДТ во всём рабочем диапазоне.
Хорошо бы всё это работало, опять же. И окончательная надёжность зависит от ТЭДов. Кстати, какие они там, если есть перегруппировка?

И уж если на то пошло, напрашивается если не импульсное питание ТЭД, то хотя бы импульсное управление реостатным пуском, как на ЭР200. Реостатный контроллер - один из самых ненадёжных аппаратов на электропоездах.

Цитата:
Что ж, ждём отзывов от работников ЦППК, где эти машины эксплуатируются...
Тут у нас попадаются на ТР-2 ЭД4МК (что ли?) такого белого цвета - не ЦППКашные ли? Так вот машинисты, которые их пригоняли, говорили, что у них пользоваться ЭДТ запрещают. Только автотормоза.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
Спасибо за развёрнутые ответы! Был удивлён, что до сих пор электромашинные преобразователи используются...
У нас все называют преобразователь сокращённо - "презик". "Презик встал", "Презик не запускается", "Презик гремит".

Сокращение довольно точно отражает степень надёжности данной электрической машины и отношение к ней.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?