|   |   | 
|  25.12.2016, 21:51 | #406 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Прохождение изолятора "под током", проще говоря в тяге, дуга растягивается в разы против "без тока", когда только компрессор, преобразователь и свет. Растянутая дуга может спокойно перекрыть штатный изолятор и бабах, ТП гасится, снова включается, все Ок.
		 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  26.12.2016, 02:22 | #407 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.04.2012 
					Сообщений: 2,730
				 Вы сказали Спасибо: 4,924 
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А разве нет инструкций, что такие изоляторы надо проходить накатом? Хотя... Понятно, что на стрелках проход в одном из направлений должен быть именно в тяге - но тогда и изолятор должен быть предусмотрен подлиннее, нет? | 
|   |   | 
|  26.12.2016, 03:15 | #408 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А в тяге т.е. "Направо - под током" там вроде ничего и не рвётся, просто питание будет через катушку стрелки. Инструкции есть, но пока все привыкнут к новому маршруту или стрелке... у меня под окном сделали технологический съезд с другого проспекта и сход точно за остановкой. Они месяц доставали резким стартом с остановки и фейерверком с выстрелом на этой спец-части, постоянные всполохи в окна, я нервный электрик, меня дома свет от дуги нервирует  , хотел уже щит на опору привернуть вида [///]. чтобы глаза открывали шире.  Потом привыкли, стали проходить нормально. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  23.03.2017, 23:25 | #410 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Может автор ни разу в жизни ни трамваев, ни троллейбусов не видел. Только где-то на фото, и то "слышу звон, да не знаю, где же он"
		 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: | 
|  25.03.2017, 14:16 | #411 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Перевод с английского, видимо, где слово trolley может означать трамвай. Но автор перевода мог бы задуматься на минутку    | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
|  25.03.2017, 16:28 | #412 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А может, в его языке слово "trolley" означает то, что другие назвали бы "трамваем": https://en.wikipedia.org/wiki/MATA_Trolley Термин описывает токосъём, а экипаж может быть как на шинах, так и на рельсах. | 
|   |   | 
|  25.03.2017, 19:27 | #413 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.04.2012 
					Сообщений: 2,730
				 Вы сказали Спасибо: 4,924 
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот как раз в статье прослеживается тема, поднятая тут неподалёку в "Что нужно пассажирам", насчёт старых моделей транспорта. Вот тут подробнее - https://en.wikipedia.org/wiki/Heritage_streetcar
		 | 
|   |   | 
|  26.03.2017, 08:55 | #414 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Возвращаюсь к троллейбусам. IMHO, сохранились они хуже, чем трамваи... http://www.trolleybuses.net/index.htm http://www.septa.org/media/50th/trackless-trolleys.html Хотя для эксплуатации трамвая помимо КС требуется поддерживать ещё и ж. д. путь. Если вручную это делать - неизбежны рихтовки и ограничение скорости (для уменьшения рысканий). Т. е. привлекательность трамвая для пассажиров меньше, чем троллейбуса. В отличие от нас американцы нередко устанавливали на трамвай и троллейбус токоприёмники похожей конструкции. [?] Добавлено через 15 минут Я не могу согласиться с предложениями сохранить в вагоностроении дизайн 60-летней давности. Это невозможно в силу изменения технологий и концепции безопасности; ужесточения требований к ПС. Хочешь ностальгировать - добро пожаловать в мир симуляторов, где можешь окружить себя вагонами, трамваями, троллейбусами и автомобилями из своего детства. И проекты сохранения старого ПС и ландшафтов должны реализовываться именно в сфере 3D-моделирования. | 
|   |   | 
|  27.03.2017, 19:27 | #415 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.08.2008 Адрес: Москва-Краснодар 
					Сообщений: 465
				 Вы сказали Спасибо: 2,164 
		
			
				Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Например в Краснодаре трамвай перевозит в 1,5 раза больше пассажиров, чем все троллейбусные системы Края, вместе взятые (Краснодар, Новороссийск, Армавир), хотя протяжённость линий несопоставима. Троллейбусы ездят полупустыми и сильно убыточны. В последнее время наблюдается тенденция укорочения маршрутов. В отличие от трамвая. Кроме того, как раз троллейбус гораздо более чувствителен к качеству дорожного полотна и контактной сети: слетают штанги. Если зигзагообразный провод для пантографа - благо, то для троллейбуса нужно очень точно выдерживать геометрию. При ручном обслуживании пути скорость 60 км/ч для трамвая более чем допустима и регулярно достигается. | |
|   |   | 
|  28.03.2017, 09:27 | #416 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не со всем тут могу согласиться...   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  Троллейбус комфортабельнее трамвая и (при отсутсвии пробок) быстрее автобуса - даже с учётом слетающих штанг. На повестке дня контактно-аккумуляторные электробусы, способные заряжаться на участках оставшейся КС и объезжать пробки на автономном ходу. Так что я - за шинный наземный транспорт в городе (исключая метрополитен и скоростной трамвай, которые вынесены с проезжей части). | |||
|   |   | 
|  28.03.2017, 12:06 | #417 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.04.2012 
					Сообщений: 2,730
				 Вы сказали Спасибо: 4,924 
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.03.2017, 13:01 | #418 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Для этого потребуется переделать КС по новому проекту. А у нас ликвидацию троллейбусных маршрутов пытаются обосновать нерентабельностью текущего содержания КС. В результате такой "политики" КС если и сохранится, то кое-где в виде остатков. О её модернизации нет и речи. Это годится лишь для того, чтобы в пути подзаряжать оборудованный стандартными штангами электробус при глубоком разряде его АБ.
		 | 
|   |   | 
|  28.03.2017, 18:09 | #419 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тут много подходов можно предложить. Возможны примерно такие варианты: - Обычный троллейбус - Троллейбус, проходящий автономно короткие участки (перекрестки) - Троллейбус с конденсаторами, заряжаемыми через остановку во время стоянки - Троллейбус, проходящий полмаршрута на акукмуляторах, а вторую половину заряжающий их от КС - Электробус с аккумуляторами, заряжаемыми ночью и в обед Технически все близки и одинаково реальны, отличие в стоимости и массе накопителей. Среди них всех обычный троллейбус выигрывает по цене там, где сеть уже есть. Где сети по маршруту нет, могут быть разные "лидеры". (но если цена - это единственный критерий, то газовый автобус будет бить любых конкурентов). Цитата: 
 Последний раз редактировалось E69; 28.03.2017 в 18:13. | |
|   |   | 
|  28.03.2017, 18:59 | #420 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Отключение/подключение должно быть автоматическим, а это - коренное изменение существующей системы "токоприёмник+КС". Дорого. Цитата: 
 http://primove.bombardier.com/ А если через контакты, то опять - автоматическое подключение/отключение. Цитата: 
 Для тех, кто предложил "кинуть" КС - не выигрывает... http://primove.bombardier.com/products/charging.html Заделанные в асфальт зарядники, но для нас это дороговато. Проще сохранить сеть. | ||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |