![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Генератор отопления 800 кВт, насколько я помню. Конечно, по 20 вагонов ТЭП70 не таскают, но и на 15 ПКМ постоянно никто не ездит. Даже 10 вагонов с отоплением - минус 400 кВт независимо от оборотов дизеля и режима работы тепловоза.
Кстати, американцы решают эту проблему по-другому: давным давно в пассажирских тепловозах стояли паровые котлы для отопления поезда, а сейчас ставят отдельную ДГУ. Так что сейчас угольное отопление с проводниками в каждом вагоне даёт неиллюзорную возможность здорово экономить на парке локомотивов: под пассажирский поезд можно загнать любой локомотив - хоть ТЭ10, хоть М62, хоть ТЭМ2, хоть ВЛ10 - практически без потери обитаемости. А если всё делать по науке - ну, чтобы электроотопление от локомотива работало на всём полигоне железных дорог - тогда у нас пассажирские поезда останутся как раз в таком же соотношении к грузовым, что и в США. Так что: Слава, слава проводницам утомлённым, запылённым, слава тётям-проводницам с чёрным угольным совком! Они и сами не подозревают, насколько облегчают жизнь службы Т и сколько берегут денег РЖД. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |