Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Я сознательно помню тепловозы ЧМЭ3 с начала 90-х, т. е. тепловозам нашего депо было тогда от пяти лет. Уже тогда на некоторых приходилось при запуске бегать за рейку тянуть.
Цитата:
Цитата:
А защита по маслу у ЧМЭ дурная, это верно. Цитата:
Кстати, у нас в своё было два тепловоза, переделанных под ТК34 в порядке импортозамещения. Цитата:
А охлаждение поршней маслом есть, по-моему, только у ЧМЭ3 через этот дурацкий змеевик в поршне. Многие сходятся во мнении, что этот змеевичок и является причиной столь быстрого загрязнения масла на ЧМЭ3. Так что прокачка масла нужна только до остановки турбины. Выбег турбины на большинстве тепловозов с холостого хода составляет не более 30 с, так что исходя из этого и выбрано время прокачки после остановки дизеля. Добавлено через 8 минут Кричать на большинстве не надо, а вот повышать голос, по-моему, придётся. Про пассажирские и 2ТЭ116 не скажу, не ездил по перегону. На 116 бывал на реостате, но там всегда окна-двери нараспашку, не показатель. На ТЭ10 тоже был только на реостате, шумноватым тепловоз показался. Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |