| Этот пользователь сказал Спасибо vitro за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#181 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 15.06.2008 
				Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного... 
				
				
					Сообщений: 1,746
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,282 
	
		
			
				Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Неплохо бы делать не поштучно, а группами по 5,10,20,50 светильников. Надо экономить количество объектов, да и намного удобнее ставить сразу группу, чем каждый светильник.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#182 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.03.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 534
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,537 
	
		
			
				Поблагодарили 1,823 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А с ЛОДами тогда как быть? Делать их близко - некрасиво получится, делать далеко - полигонов много будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#183 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бич мстса - отсутствие нормального освещения. И, вы не поверите, но в оригинальном мстс эту проблему решить легче, чем в ОР. Ибо в мстс мы можем красить вершины, а значит, если смоделить фонарь с тем, что этот фонарь освещает - то можно получить отличное освещение, вплоть до фотореалистичного. В принципе, окраской вершин и реализован механизм освещения фарами в оригинальном мстс. В ОР, у меня была мысль создания возможности размещения конуса света в sd файле. Что касается РТС, то думаю стоит реализовать нечто подобное.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо vitro за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#184 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.03.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 534
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,537 
	
		
			
				Поблагодарили 1,823 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо rft1 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#185 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну модель какую-нибудь асфальтовую подложку, или дорогу, с сеткой соответствующей. Правда вершины красить руками придётся, но для мелкой модели это не сложно
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо vitro за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#186 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.03.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 534
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,537 
	
		
			
				Поблагодарили 1,823 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А не лучше в 3ds Max расставить свет и отрендерить?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#187 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну если место в текстуре не экономить - проще))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#188 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 333
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,161 
	
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			![]() ![]() Ссылка всем заинтересованным: http://dropmefiles.com/zBwTX Размещение модели: ![]() vitro , Цитата: 
	
 "Кологод" сделал чуть покороче, вечером длину перемерил и линейка показала 86 метров против 99 утром...  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#189 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дом хорош! 
		
		
		
		
		
		
			Качественная текстура избавляет от лишних полигонов!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#190 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 333
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,161 
	
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			КЕ, дом-то хорош, а вот модель слишком сложной оказалась с рельефными балконами...  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Скрытый текст: 
 
Всё-таки лучше делать отдельную текстуру на каждый повторяющийся элемент --- ТСМ тупит при попытке размножить выбранный кусочек текстуры и множит всю огромную текстуру... Вот уже и ошибку заметил, исправленная модель с текстурами: http://dropmefiles.com/Y7aDo Исправленный (укороченный на 13м цех) "Кологод", текстуры старые: http://dropmefiles.com/hLPNU Прошу извинить за неудобства, модель сложная получилась, сразу за всем не уследил... Чтобы труды с балконами даром не пропали сделал лод на 500 м, коробку на 3 км Добавлено через 19 минут На лоде щели замазал, ссылки в более раннем сообщении №188 устарели Последний раз редактировалось нюх; 30.09.2016 в 01:31.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#191 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно ещё 3 ЛОД сделать - вообще без подъездов, оставив только 1 стенку от них (чтобы МСТС не вылетал)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#192 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.12.2009 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 740
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 844 
	
		
			
				Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я вот что тут хотел спросить...это конечно хорошо что строите МЦК, но...что же по нему ездить основного ПСа в виде ЭС2Г даже рядом нету да и на горизонте тоже нету. А катать машки которые там раньше ездили, это глупость будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#194 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2007 
				Адрес: Москва/Александров 
				
				
					Сообщений: 1,264
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 841 
	
		
			
				Поблагодарили 1,556 раз(а) в 410 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Будет кольцо, будет и Ласточка.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Люди делятся на тех, кто интересное для других делает интересным для себя и тех, кто интересное для себя делает интересным для других.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#195 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 333
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,161 
	
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			К Витольду можно обратиться с просьбой, он быстро и качественно делает модели. Либо использовать Эрку и/или кабину от неё, которая уже есть (например, прикрутить её к ЭД4 (МК), если таковая в мстс имеется).  
		
		
		
		
		
		
		
	Было бы весело всей толпой сесть на электрички и держать интервал в 6 минут (или с каким они там ходят?), а потом внезапно воткнуть грузовой под 2М62 или электровозом, не нарушив при этом интервала   (хотя, наверное, все 6 минут грузовой будет убираться со станции)Но для этого сначала замкнуть бы кольцо (или сделать часть его). -------------------------------------------------------------------- Коль пути станции Лихоборы уложены, едем дальше? Модели потихоньку будут подходить, но нужны ещё люди (Москвичи и не только, все заинтересованные). Про зелень с "мипами" уже писали, фоновыми домами для среднего/заднего плана тоже делились... не пора ли облагородить территорию вокруг Лихобор? Или ещё рано/все заняты?.. vitro, ты пути укладываешь и модели расставляешь   Хочешь и дальше так совмещать? Может, есть желающие кто возьмёт на себя размещение домов/деревьев и прочих моделей, чтобы снять часть нагрузки с vitro?.. Или потянешь?..Пока занят один, могли бы быть свободны другие, и дело двигалось бы быстрее, уже почти октябрь... Про перегиб в 0.300 похоже дело замяли, будем прыгать всеми телегами... Нужны конкретные мнения и решение --- допускать ли это в дальнейшем, оставить или править?  | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо нюх за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 | 
| НЕ-любители железной дороги | Demitroff | Железные дороги | 108 | 17.12.2011 12:09 | 
| Музей Октябрьской железной дороги | VLSS | Видео и фото | 3 | 15.08.2011 19:50 | 
| Видео со Свердловской железной дороги! | Север | Видео и фото | 100 | 10.04.2010 16:29 | 
| Отделения Донецкой Железной Дороги | Pripyat | Железные дороги | 3 | 06.02.2010 00:56 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |