Этот пользователь сказал Спасибо нюх за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Может, кто-то задумывался о постройке данного маршрута для мстс/РТС?.. Есть ли целесообразность постройки Московского кольца в игре вообще? В сентябре запускают пассажирское движение, с другом думаем съездить покататься, вот заинтересовался...
Протяжённость 54 км если без веток, станции обширные... https://upload.wikimedia.org/wikiped...ailway_map.gif Если мстс не любит кольцевые маршруты, то можно было бы одну станцию сделать как бы "станцией стыкования", одни пути направлены в одну стороны, другие --- в противоположную... Лучше, если будет "разворотный треугольник", соединяющий концы маршрута... ![]() В случае с РТС думаю проще, если изменят алгоритм создания пути в сценарии, чтобы путь обрывался в нужном месте (например, встретив точку старта) и не зацикливался... Могу понемногу делать простенькие модельки зданий, платформ, текстуры из фотографий и сами фотографии, за укладку путей браться не буду из-за глючности редактора. Кто что думает?.. Совместными усилиями работая командой получился бы народный такой маршрут в самом центре столицы вокруг Кремля ![]() Электрички, грузовые, маневровые... только вот поезда дальнего следования там ходят ли?.. |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо нюх за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#3 |
Разработчик
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 1,524
Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
![]()
Сугубо субъективно. Без электрификации. True МКЖД. С дымом и Машками!
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,517
Вы сказали Спасибо: 4,076
Поблагодарили 1,725 раз(а) в 697 сообщениях
![]() |
![]()
В мстс кольцо можно сделать, но должна быть хотя бы стрелка одна или на протяжении всего маршрута если есть станции, то там идут уже стрелки.
__________________
Ник зарегистрирован ======================================== мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. ) |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 534
Вы сказали Спасибо: 1,537
Поблагодарили 1,823 раз(а) в 346 сообщениях
![]() |
![]()
В мстс нужно, чтобы маршрут, который движок готовит для игрока или трафика, не образовывал кольцо.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
brainmd а ветки к кольцу электрифицировали? Если нет, то работа для машек наверняка найдётся
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Разработчик
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 1,524
Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
![]()
Дорогой Нюх, извиняюсь, это я так, помечтать немного вместе с Вами. Я над другим маршрутом работаю
![]() Да, электрифицированный вариант, пожалуй, интереснее, но менее "историчен".
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Как-то давно думал на эту тему. Сам работал на кольце в грузовом движении. Маршрут мог получиться интересным и динамичным – 52 км, через каждые 3-4 км станции с путевым развитием. Профиль достаточно плоский, норма на 2М62У была 5200 тонн, но были вкусности, как ветка на ст. Коломенская(Бирюлево). Идея не пошла в жизнь, из-за того, что маршрут проходит полностью в городе среди строений, а это объекты с их тяжестью. Если делать красиво, то маршрут получиться достаточно тяжелый, и старина МСТС его будет еле ворочать. Например, маршрут Киевский ход или ему подобный, на ст. Бекасово – Сортировочная проложили путевое развитие, кинули КС и наступил «конец фильма». Полноценную застройку станции объектами разработчик отложил, т.к. уже в голом виде в МСТС проследовать станцию без вылетов, было крайне тяжело сделать.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
|
![]()
(Наканецта)
Тоже думал на эту тему. Кольца спокойно переваривает ОР. Я строю Московское метро со строгой привязкой к карте, и у меня уже есть замкнутая кольцевая линия. Насчёт МКЖД (теперь уже МЦК) тоже думал, как и о всей железнодорожной сети города)) Добавлено через 5 минут Третий путь на кольце построили, но не везде |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Да, моделей много, некоторые из них тяжелые, и нужна команда для их создания, один или даже 2-3 человека, наверное, не потянут...
На счёт тяжести объектов --- есть РТС (движок на базе мстс, всеяден в плане проглатывания кучи полигонов), и есть ОР. Если класть пути, то определиться бы какими стрелками, какой кривизны... Заборин как-то писал о своей любимой 7.5d (ссылка на его рассуждения, почти в самом низу: http://www.trainsim.ru/forum/showthr...?t=3079&page=2 ), но по 7.5d это где-то 25 км/ч? А 40 км/ч тогда трёшка (3d)? Ещё ставят 6d, но она мне показалась ещё круче, чем 7.5... От себя могу предложить создание текстур из фотографий и возможно модели, видимо для облегчения с ЛОДами... Возможно, время от времени могу выезжать на место делать снимки (как, к стати, к этому может отнестись милиция и прочие службы, включая охрану у турникетов? сегодня докопались: "Тут снимать нельзя") В сентябре вроде как запускают пассажиров... vitro Замкнутая кольцевая линия? Её редактор сценариев поймёт? МЦК при необходимости можно разорвать, сделав в месте разрыва станцию с противоположно направленными путями, а ещё лучше если рядом с этой станцией будут пути съезда к другой станции (снаружи или внутри кольца) так, чтобы все пути в этом месте образовали "разворотный треугольник" или "петлю". ![]() Либо со станцией И разворотной петлёй: ![]() Есть такие места на примете?.. Либо сделать съезды между путей на станции стыкования, как предложил rft1 |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
|
![]()
Замкнутую кольцевую линию переваривает ограниченно, точки старта создавал вообще орным редактором сценариев, после замыкания кольца пошли какие-то фантомные глюки при запуске ор на других линиях, и хрен теперь его поймёт, то ли кольцо, то от так совпало (все же думаю на второе, потому что просто кольцо ор переваривает)
Добавлено через 5 минут Насчёт стрелок, смотри тсекшин и суди сам. Да, ближайшая стрелка в игре к крестовине марки 1/9 (тангенс угла отклонения), arctg(1/9) ~=6,3405, это 3d. 6d вообще близка к 1/5, это сортировочные горки и парковые пути в метро. С 7,5d не игрался. На ж/д ещё встречается 1/11. Я же у себя на маршруте юзаю вообще свои стрелки с радиусом переводной кривой 200 и углом в 6 градусов, потому как у меня все объекты повёрнуты с точностью до градуса, и поэтому после отклонения должна быть возможность выехать без извратов и новых секций. Добавлено через 1 минуту Насчёт моделей, типовые домики, например, можно брать с google earth, они открыты для использования. Ну а вообще обустройство открытых участков - не моя сильная сторона))) |
![]() |
![]() |
#12 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
я брал 4_7д как 1/11, 7,5 д-1/9, если надо без приводов то 3д-1/9, 5д-1/11
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 534
Вы сказали Спасибо: 1,537
Поблагодарили 1,823 раз(а) в 346 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо rft1 за это полезное сообщение: |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
![]()
Какой смысл делать что либо в 2016 году под мстс, есть же более производительный движок OR, который скушает и вашу многополигональную инфраструктуру и высокого разрешения текстуры и скрасит данное действо 3д кабинами, а также не будет проблем со сценариями. Если начнут строить данное дело, то будет большой ошибкой делать это под мстс.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 1,192
Поблагодарили 729 раз(а) в 462 сообщениях
![]() |
![]()
А что разработчики этого сырого OR никак не настроят сигналку в сценариях, там она глючит сильно!
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Max-RZD за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
НЕ-любители железной дороги | Demitroff | Железные дороги | 108 | 17.12.2011 12:09 |
Музей Октябрьской железной дороги | VLSS | Видео и фото | 3 | 15.08.2011 19:50 |
Видео со Свердловской железной дороги! | Север | Видео и фото | 100 | 10.04.2010 16:29 |
Отделения Донецкой Железной Дороги | Pripyat | Железные дороги | 3 | 06.02.2010 00:56 |
|
![]() Что это? |