Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2311 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Хм, электровозные клапаны как раз на резинках (манжетах)...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2312 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]()
На тепловозе 2ТЭ10М (да и других то же) есть кнопка "Вызов помощника". Подскажите, кто знает, какой звук/звонок должен прозвучать (на что похоже...) и где источник этого звука стоит на тепловозе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2313 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]()
Источник звука - пневматическая "дудка", находится под расширительным баком, рядом с ВПшками жалюзей.
Звук - типа тифона, низкочастотный, очень неприятный. На большинстве машин эти "дудки" либо демонтированы, либо отключены, что иногда играет злую шутку.
__________________
Pecunia non olet |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
![]() |
#2314 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]()
У кого есть график (или ссылка) тяговой характеристики ТЭП70БС - поделитесь, пожалуйста. Или подскажите, одинаковы ли тяговые характеристики ТЭП70 и ТЭП70БС. У меня есть график ТЭП70, но я не уверен, что графики у этих тепловозов одинаковые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2315 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Пришла "Ушка" с "дудкой", прикрученной к потолку. Цитата:
Сволочи. Полдня в ушах звенело.
__________________
Pecunia non olet |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
![]() |
#2316 |
Опытный
|
![]()
Как вам зверюга?
Скрытый текст:
Последний раз редактировалось csf; 21.05.2016 в 03:10. Причина: Убрал фото под спойлер - большой размер. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо AP-Racing за это полезное сообщение: |
![]() |
#2317 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2318 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
![]() Я если честно такой модернизации Машки не ожидал |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2319 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
хм . морда не понравилась иль еще что ? судить не могу так как не знаю как да что , а по морде тем более не буду ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2320 |
Опытный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2321 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
http://ok.ru/video/45812353556 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2322 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо AP-Racing за это полезное сообщение: |
![]() |
#2323 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2324 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
![]() |
![]()
В ТОО «Қамқор Локомотив» обеспокоены техническим состоянием локомотивов ТЭ33А, являющихся основными тепловозами для Казахстана сегодня и в ближайшей перспективе
... Озабоченность, связанная с увеличением обточек колесных пар, ростом отказов ТЭД и элементов экипажной части, вынуждает нас критически оценить существующие технические условия эксплуатации и, в частности, распределение весовых норм поездов для данной серии тепловозов. Под кнопкой полный текст статьи: Скрытый текст:
отсюда От себя... На соседнем форуме на жд тематику утверждают, что в следующем году БМЗ серийно начнет выпускать 2ТЭ25К2М вместо 2ТЭ25КМ, основной изюминкой котрого будет именно дизель от GE GEVO-12. Так что проблемы избыточной мощьности могут возникнуть и у нас. Что то я не нашел в интернете живого тепловоза с GEVO-12 мощностью, меньшей 4400 Последний раз редактировалось Sancio; 30.09.2016 в 12:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2325 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Sancio, тот же 2ТЭ116УД ходит с дизелем 4400 л.с., программно дефорсированном до 4000 л.с. по причине нехватки охлаждения.
А повышение мощности и большие весовые нормы вообще мало должны быть связаны. Так как брать с разгону подъём например при следовании по удалению не получится.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |