Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 22:47   #1
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
и состав может выйти с завода поездным режимом без остановки на станции уйти на перегон ?
Только если это было согласованно между РЖД и заводом. Скорее всего такого нет, РЖД не посылает на завод свои локомотивы, а завод не отправляет свои дальше ближайшей станции (за исключением пересылки для ремонта, но это уже другой вопрос). На которой локомотив сменяется, производятся все проверки и т.п. Поэтому если завод может организовывать движение в соответствии с ИСИ для перегона (а не просто для вывозного пути с маневровым движением) - почему бы нет, не вижу ничего странного.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 23:30   #2
Partner
Опытный
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 41 раз(а) в 21 сообщениях
Partner стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Тогда я не понимаю смысл в поездном режиме входного светофора на станцию с заводской ветки.

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 02.10.2015 в 00:24. Причина: Сверхцитирование
Partner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 10:02   #3
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Partner Посмотреть сообщение
Тогда я не понимаю смысл в поездном режиме входного светофора на станцию с заводской ветки.
Смысл есть, не нужно пялится на маневровые светофоры.

Скорее всего входные ставят с тех подъездных путей которые обслуживаются ведомственными локомотивами.

У нас есть станция Азей к ней примыкают пути 2-х угольных разрезов и каменного карьера и везде входные.

Сигнализация на них везде разная: АБ, ПАБ и ТСС.

А на другой станции с одного пп где имеются ведомственные тепловозы входной поездной а с другого пп где тепловозов нет маневровый.

Ведь при наличии АБ или ПАБ не возможно прибывать по маневровому.

Последний раз редактировалось alex967; 02.10.2015 в 10:04.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 10:34   #4
Partner
Опытный
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 41 раз(а) в 21 сообщениях
Partner стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
Сигнализация на них везде разная: АБ, ПАБ и ТСС
А что такое ТСС ?
Partner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 12:25   #5
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Partner Посмотреть сообщение
А что такое ТСС ?
Телефонные средства связи.
Разрешением на занятие перегона служит путевая записка.

alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо alex967 за это полезное сообщение:
Старый 05.10.2015, 17:23   #6
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А тут весь состав проехал и только потом сигнал закрылся. Понятное дело, что поезд короткий, но всё равно редко такое видел:

__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 12:51   #7
Timas
Заблокирован
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
Timas скоро прославитсяTimas скоро прославитсяTimas скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Partner Посмотреть сообщение
Тогда я не понимаю смысл в поездном режиме входного светофора на станцию с заводской ветки.
Гарантия приёма на свободный путь станции поездным порядком. Со всеми вытекающими. Напр., с прекращением манёвров на путях (в т.ч. и в противоположной горловине), с которых возможен выход на маршрут или путь приёма. Встречается много где, причём даже с перегонов, не оборудованных путевой блокировкой. На вскидку - на одной из некогда родных станций Ю-Ур. (на пульте входной ещё был, на поле он уже вымер), входной ЧЯ на Рзд. 239 км Ю-Вост., и т.д.
Timas вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?