![]() |
![]() |
![]() |
#2356 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Если там ПАБ - гарантия того, что на перегон два состава навстречу друг другу не отправятся. Если АБ - ещё и увеличение пропускной способности.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2357 |
Опытный
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 41 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
А, теперь дошло. От станции до завода может быть несколько блок участков.
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 02.10.2015 в 02:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2358 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Скорее всего входные ставят с тех подъездных путей которые обслуживаются ведомственными локомотивами. У нас есть станция Азей к ней примыкают пути 2-х угольных разрезов и каменного карьера и везде входные. Сигнализация на них везде разная: АБ, ПАБ и ТСС. А на другой станции с одного пп где имеются ведомственные тепловозы входной поездной а с другого пп где тепловозов нет маневровый. Ведь при наличии АБ или ПАБ не возможно прибывать по маневровому. Последний раз редактировалось alex967; 02.10.2015 в 10:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2359 |
Опытный
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 41 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2360 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2361 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
А тут весь состав проехал и только потом сигнал закрылся. Понятное дело, что поезд короткий, но всё равно редко такое видел:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2362 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Наверно, следующий БУ начинается за стрелками, поэтом РЦ замыкается так.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#2363 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,206
Поблагодарили 2,522 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
Хм, но всё равно же выход на стрелочную секцию должен фиксироваться централизацией, и сразу бы перекрывать сигнал по идее
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2364 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
У нас в Кирове светофор НМ1Б (перед въездом на основную часть станции с котласского направления) иногда перекрывается где-то после проезда 6-7 вагонов. Видимо, тут дело в задержке схемы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2365 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Гарантия приёма на свободный путь станции поездным порядком. Со всеми вытекающими. Напр., с прекращением манёвров на путях (в т.ч. и в противоположной горловине), с которых возможен выход на маршрут или путь приёма. Встречается много где, причём даже с перегонов, не оборудованных путевой блокировкой. На вскидку - на одной из некогда родных станций Ю-Ур. (на пульте входной ещё был, на поле он уже вымер), входной ЧЯ на Рзд. 239 км Ю-Вост., и т.д.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
![]() |
#2366 |
Опытный
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 41 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
От чего зависит количество маневровых светофоров, установленных возле стрелок ? Есть когда каждая стрелка прикрыта со всех сторон маневровым, а есть на группу стрелок - один маневровый светофор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2367 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
от удобства предполагаемой маневровой работы. Если часто нужно вытягивать за стрелку, маневровый ставят, если не нужно - не ставят...
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#2368 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
А кто-нибудь видел сигнал "2 белых" на мачтовом маршрутном? Где ставится?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#2369 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Где-то вастречал, но уже не помню, в каком узле. Ныне вымерли как класс, ну или «впредь до переустройства»...
Добавлено через 2 минуты От характера маневровой работы (прямые полурейсы, угловые заезды), количества одновременно задаваемых попутных поездных и маневровых маршрутов и т.д. Эффективность определяется по ТЭО на расчётный (обычно — десятый) год эксплуатации. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2370 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |