![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 41 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
Тогда я не понимаю смысл в поездном режиме входного светофора на станцию с заводской ветки.
![]() Последний раз редактировалось Raskolnikov; 02.10.2015 в 00:24. Причина: Сверхцитирование |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Скорее всего входные ставят с тех подъездных путей которые обслуживаются ведомственными локомотивами. У нас есть станция Азей к ней примыкают пути 2-х угольных разрезов и каменного карьера и везде входные. Сигнализация на них везде разная: АБ, ПАБ и ТСС. А на другой станции с одного пп где имеются ведомственные тепловозы входной поездной а с другого пп где тепловозов нет маневровый. Ведь при наличии АБ или ПАБ не возможно прибывать по маневровому. Последний раз редактировалось alex967; 02.10.2015 в 10:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 41 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
А тут весь состав проехал и только потом сигнал закрылся. Понятное дело, что поезд короткий, но всё равно редко такое видел:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Гарантия приёма на свободный путь станции поездным порядком. Со всеми вытекающими. Напр., с прекращением манёвров на путях (в т.ч. и в противоположной горловине), с которых возможен выход на маршрут или путь приёма. Встречается много где, причём даже с перегонов, не оборудованных путевой блокировкой. На вскидку - на одной из некогда родных станций Ю-Ур. (на пульте входной ещё был, на поле он уже вымер), входной ЧЯ на Рзд. 239 км Ю-Вост., и т.д.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8) | |
|
|
|
![]() Что это? |