|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
К какому из тепловозов относятся вопросы?
137-й ни к какому депо быть приписан не мог ибо, как писал Женя "Опытный образец двухсекционного тепловоза остался на заводе для проведения испытаний и отработки электрической передачи переменного тока." А вот 121-е поначалу были в депо Печора, о удивление, Северной ЖД... Про 2, 3 и 4 замечания и говорить нечего - я даже могу покопаться и найти оргинал, который так жалко испохабили. Да разумеется это фотошоп! Так что Seraphymm, с сожалением вынужден констатировать очередной пролет. А ссылки, выложеные Вами в последнем посте, вообще относятся к ТЭ136, а совсем третий тепловоз... "ТщателЕе надо, тщательнЕе, на себя работаете!" ММЖ |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
| История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
| История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
|
![]() Что это? |