Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2015, 16:49   #11
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Паровоз серии С - один из самых удачных пассажирских паровозов, построенных в Российской империи. Его производство началось в 1910 году, став итогом долгой разработки локомотива для пассажирских перевозок. Проблемы с существованием подобного паровоза наметились в России в конце 19 века, когда на железных дорогах в приоритете были грузовые перевозки, а, соответственно, и производство машин, предназначенных для них, в результате чего не редкими были случаи, когда пассажирские составы водили грузовые локомотивы. За свою осевую формулу 1-3-1, до того момента не использовавшуюся на железных дорогах Российской империи, паровоз получил прозвище "Прери" - по аналогии с американскими паровозами такого же типа, которые были широко распространены на Пенсильванской железной дороге США. Те, в свою очередь, получили название от ландшафта, который преобладал в данной местности - прерий.
До 1919 года на разных заводах нашей страны было выпущено около 680 паровозов С, а их массовая эксплуатация продолжалась вплоть до середины 60-х годов – впечатляющее долгожительство! Впрочем, если учесть характеристики паровоза, это вполне объяснимо: машина была максимально экономичной, простой в эксплуатации, мощной и быстрой. На момент своей постройки этот локомотив был одним из самых быстрых в Европе - его скорость достигала 110 км/ч. Интересный факт: с 1911 года поезда, ведомые паровозами С, преодолевали участок Санкт-Петербург - Псков за 3 часа 50 минут, в то время как самый быстрый по графику поезд 1988 года Ленинград - Черновцы с тепловозом ТЭП60 следовал по этому маршруту 4 часа 18 минут. Последний паровоз серии С проработал на железных дорогах Советского Союза до 1972 года.

__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История ЭВМ alexcat IT, компьютеры, электроника 21 03.02.2013 00:49
История скоростного движения Oleg Izmerov Железные дороги 30 26.12.2012 21:55
История железной дороги! ALEXZDB Железные дороги 148 19.01.2012 12:54


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?