|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Безбилетник
|
Освещение работает от АКБ, а не от генератора. И не вагон отапливали, а котел в вагоне, который имеет высоковольтные тэны, которые питаются от высоковольтной магистрали, которая питается от электровоза. И для чего тогда спроектировали ТЭП70БС? А еще котел можно топить соляркой и пеллетами
Последний раз редактировалось ДМБ; 04.08.2015 в 22:11. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Безбилетник
|
Генератор в вагоне нужен для автономного электроснабжения и заряда АКБ во время движения от сети которой работают все потребители. Углем экипируют для отопления вагона в зимний период, котел которого топится им при отсутсвии питания от электровоза, а так же на тепловозных участках и длительном перестое.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |