|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Прохождение кривых с большей скоростью, чем обычные вагоны. Но, на участке Москва-Киев, где предполагалось запустить Тальго, таких перегонов с кривыми до хрена. А вот на Нижний Новгород я только один такой перегон припоминаю, за Владимиром, на полпути между Владимиром и Нижним. Вот только вылетели из головы станции, ограничивающие этот перегон. Когда на ЭП10 в Нижний ездил, по этим кривым была установлена скорость в 100 км/ч.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 06.07.2015 в 14:43. Причина: исправление опечатки |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: МО, Люберцы
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 25 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
ЭП20 - СИЛА. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Для скоростного прохождения кривых существуют "пендолино" - тот же самый "Аллегро" как нельзя кстати просится на это направление. У нас вообще много таких направлений. Кроме того, нужен "гибрид": дизель-электрический ПС на маршруте Москва - Липецк. Сократить время в пути хотя бы до пяти часов. На машине сейчас по М-4 можно за 3:40 доехать...
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |