Этот пользователь сказал Спасибо ДМБ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Денис, при скоростях выше 140 км/ч подвагонный генератор просто отвалится, поэтому и включили в состав Авроры дизель-электростанцию.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
Я ещё слышал, что что-то происходит с ЭДС на больших скоростях и подвагонные генераторы становятся бесполезными.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Но официально пассажирские вагоны (по крайне мере купейные "аммендорфы") были рассчитаны на 160 км/час, о чём сообщали трафареты возле тележек. Или это всё изначально было фуфлом?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Безбилетник
|
![]() Цитата:
А то что убирали генераторы это далеко не из за веса. Ставка делается на уменьшение сопротивления движению состава от работы подвагонных геренаторов с приводом от средней части оси. А оно довольно приличное. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ДМБ за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Не путайте с Allegro, это у него конструкция не много не обычная и карданная передача на двигатель, и токоприёмники к тележкам прикреплены, а не к крыше... И т.д.
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
При работе освещения от подвагонного генератора отапливали вагон углём! А цель конструкторов ж. д. техники в XXI в. - избавиться от угля в вагоне. Для работы электропечей нужен мощный источник электроэнергии. Это или КС, или дополнительный генератор (не подвагонный).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Безбилетник
|
![]()
Освещение работает от АКБ, а не от генератора. И не вагон отапливали, а котел в вагоне, который имеет высоковольтные тэны, которые питаются от высоковольтной магистрали, которая питается от электровоза. И для чего тогда спроектировали ТЭП70БС? А еще котел можно топить соляркой и пеллетами
Последний раз редактировалось ДМБ; 04.08.2015 в 22:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Безбилетник
|
![]()
Генератор в вагоне нужен для автономного электроснабжения и заряда АКБ во время движения от сети которой работают все потребители. Углем экипируют для отопления вагона в зимний период, котел которого топится им при отсутсвии питания от электровоза, а так же на тепловозных участках и длительном перестое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |