|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Осенью далёкого 1986 г. мы с одним молодым учёным-экономистом возвращались своим ходом с "картошки" (а тогда молодых специалистов привлекали к недобровольным сельхозработам!
). Путь наш лежал на через пл. Рижскую (мы выходили на нынешнюю IV платформу), стало быть - по пешеходному мосту. Внизу прошла чётная "Аврора" с ЧС6, обдав нас на прощанье выхлопом хвостового вагона с дизель-генераторами. Коллега-учёный с умным видом стал расспрашивать меня о технических подробностиях того, как дизель-генераторный вагон питает... электровоз (!?!?!?) Если б я вовремя не ухватился за перила моста - полетел бы за "Авророй" вниз! Когда мне вернулся дар речи - я попытался объяснить коллеге-экономисту, что электровоз-то питается от КС при помощи пантографов. Но тут у него совершенно пропала нить понимания насчёт того, зачем же тогда электростанция прицеплена В общем, время в дороге пролетело у нас в трудной дискуссии... ![]() Тридцать лет прошло... Неужели не двинулась конструкторская мысль, чтоб совместить "разделение труда" и не портить воздух на электрифицированной трассе?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Ладно, сделаем ещё шаг назад, в Историю... На зимних каникулах 1978 года решил я съездить в Ленинград как теперь сказали бы "на покатушки" Да не просто так, а прокатиться именно в мягком вагоне! Уже в те годы такие мягкие вагоны на сети МПС были редкостью, поэтому билет пришлось (как и любой дефицит) "доставать" через влиятельных знакомых...И вот поздним вечером подошёл я на Ленинградском вокзале к мрачноватому экипажу с надписью "Мягкий. Мест 32". Окна вагона были тёмными - свет внутри не горел. Ещё издали бросилась в глаза странная деталь - на крыше (над тележкой) был установлен сложенный пантограф Поначалу я не совсем поверил собственным глазам - может, показалось - просто за нашим составом стоял электровоз. Но тогда почему пантограф - всего один? ![]() Ночная дорога из Москвы в Ленинград была интересной. Трёхметровых заборов, окружающих трассу, тогда не было. На станциях из темноты купе разглядывал я проплывавшие за окном квадратные морды СР3 И в свете уличных фонарей по снегу бежала тень нашего пантографа! Не показалось! Что за странный мягкий вагон?Романтика зимних покатушек улетучилась, когда захотелось по нужде... Света в вагоне-то не было! Чтобы по...ть пришлось воспользоваться громоздким ж. д. фонарём Ничего, так ещё интереснее: токоприёмник опущен - вот и темно вокруг Весь остаток пути я решал для себя интригующий вопрос: кто же этим пантографом управляет?? Неужели проводница - эта хмурая толстая женщина в мешковатой форме? ![]() * * * Ну хорошо... Закончим лирическое отсупление... 40 лет назад считали, что у вагона свой токоприёмник должен быть (работает/нет - неважно). 30 лет назад "догадались" на электрифицированной линии воспользоваться дизель-генератором (хоть хвост придерживает, чтоб меньше трясло!). Теперь вот купили "Стрижа" - дизель в стоимость включили при наличии супер-современного ЭП20 с электроникой. Что дальше? Чем ещё нас конструкторы порадуют? Не пришлось бы нам опять с...ть с фонарём в зубах!
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
) давно уже " двинулась " примеры сам надеюсь найдеш а вот почему испанцы на это пошли спроси у них сам , моя версия - климат
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |