| Этот пользователь сказал Спасибо ДМБ за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#106 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Осенью далёкого 1986 г. мы с одним молодым учёным-экономистом возвращались своим ходом с "картошки" (а тогда молодых специалистов привлекали к недобровольным сельхозработам!
). Путь наш лежал на через пл. Рижскую (мы выходили на нынешнюю IV платформу), стало быть - по пешеходному мосту. Внизу прошла чётная "Аврора" с ЧС6, обдав нас на прощанье выхлопом хвостового вагона с дизель-генераторами. Коллега-учёный с умным видом стал расспрашивать меня о технических подробностиях того, как дизель-генераторный вагон питает... электровоз (!?!?!?) Если б я вовремя не ухватился за перила моста - полетел бы за "Авророй" вниз! Когда мне вернулся дар речи - я попытался объяснить коллеге-экономисту, что электровоз-то питается от КС при помощи пантографов. Но тут у него совершенно пропала нить понимания насчёт того, зачем же тогда электростанция прицеплена В общем, время в дороге пролетело у нас в трудной дискуссии... ![]() Тридцать лет прошло... Неужели не двинулась конструкторская мысль, чтоб совместить "разделение труда" и не портить воздух на электрифицированной трассе?
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#107 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
|
#108 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Денис, при скоростях выше 140 км/ч подвагонный генератор просто отвалится, поэтому и включили в состав Авроры дизель-электростанцию.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#109 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
Я ещё слышал, что что-то происходит с ЭДС на больших скоростях и подвагонные генераторы становятся бесполезными.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
|
|
|
|
|
#110 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
) давно уже " двинулась " примеры сам надеюсь найдеш а вот почему испанцы на это пошли спроси у них сам , моя версия - климат
|
|
|
|
|
|
|
#111 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Ладно, сделаем ещё шаг назад, в Историю... На зимних каникулах 1978 года решил я съездить в Ленинград как теперь сказали бы "на покатушки" Да не просто так, а прокатиться именно в мягком вагоне! Уже в те годы такие мягкие вагоны на сети МПС были редкостью, поэтому билет пришлось (как и любой дефицит) "доставать" через влиятельных знакомых...И вот поздним вечером подошёл я на Ленинградском вокзале к мрачноватому экипажу с надписью "Мягкий. Мест 32". Окна вагона были тёмными - свет внутри не горел. Ещё издали бросилась в глаза странная деталь - на крыше (над тележкой) был установлен сложенный пантограф Поначалу я не совсем поверил собственным глазам - может, показалось - просто за нашим составом стоял электровоз. Но тогда почему пантограф - всего один? ![]() Ночная дорога из Москвы в Ленинград была интересной. Трёхметровых заборов, окружающих трассу, тогда не было. На станциях из темноты купе разглядывал я проплывавшие за окном квадратные морды СР3 И в свете уличных фонарей по снегу бежала тень нашего пантографа! Не показалось! Что за странный мягкий вагон?Романтика зимних покатушек улетучилась, когда захотелось по нужде... Света в вагоне-то не было! Чтобы по...ть пришлось воспользоваться громоздким ж. д. фонарём Ничего, так ещё интереснее: токоприёмник опущен - вот и темно вокруг Весь остаток пути я решал для себя интригующий вопрос: кто же этим пантографом управляет?? Неужели проводница - эта хмурая толстая женщина в мешковатой форме? ![]() * * * Ну хорошо... Закончим лирическое отсупление... 40 лет назад считали, что у вагона свой токоприёмник должен быть (работает/нет - неважно). 30 лет назад "догадались" на электрифицированной линии воспользоваться дизель-генератором (хоть хвост придерживает, чтоб меньше трясло!). Теперь вот купили "Стрижа" - дизель в стоимость включили при наличии супер-современного ЭП20 с электроникой. Что дальше? Чем ещё нас конструкторы порадуют? Не пришлось бы нам опять с...ть с фонарём в зубах!
|
|
|
|
|
|
|
#112 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Но официально пассажирские вагоны (по крайне мере купейные "аммендорфы") были рассчитаны на 160 км/час, о чём сообщали трафареты возле тележек. Или это всё изначально было фуфлом?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#113 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
На амендрфах всю жизнь было 140. Не путаем с РИЦ 160.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
|
|
#114 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
![]() |
140 по факту или конструкционная?
У меня почему-то железно сидит, что конструкционная у всех пассажирских вагонов ГДР была 160 (а у электропоездов РВЗ - 130). |
|
|
|
|
|
#115 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Я ничего не путаю. Именно 160 было.
Добавлено через 1 минуту Так и было.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#116 | |
|
Безбилетник
|
Цитата:
А то что убирали генераторы это далеко не из за веса. Ставка делается на уменьшение сопротивления движению состава от работы подвагонных геренаторов с приводом от средней части оси. А оно довольно приличное. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо ДМБ за это полезное сообщение: |
|
|
#117 |
|
Матёрый пользователь
|
Не путайте с Allegro, это у него конструкция не много не обычная и карданная передача на двигатель, и токоприёмники к тележкам прикреплены, а не к крыше... И т.д.
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
|
|
|
|
|
#118 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
При работе освещения от подвагонного генератора отапливали вагон углём! А цель конструкторов ж. д. техники в XXI в. - избавиться от угля в вагоне. Для работы электропечей нужен мощный источник электроэнергии. Это или КС, или дополнительный генератор (не подвагонный).
|
|
|
|
|
|
#119 |
|
Безбилетник
|
Освещение работает от АКБ, а не от генератора. И не вагон отапливали, а котел в вагоне, который имеет высоковольтные тэны, которые питаются от высоковольтной магистрали, которая питается от электровоза. И для чего тогда спроектировали ТЭП70БС? А еще котел можно топить соляркой и пеллетами
Последний раз редактировалось ДМБ; 04.08.2015 в 22:11. |
|
|
|
|
|
#120 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |