Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2015, 23:25   #1
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1. Ничего подобного по поводу узкой двери. Чем больше народа в помещении тем дольше он будет выходить.
2. А если подцепить вагоны, время зарядки т/м локомотива увеличится? Я так понимаю на количество вагонов увеличится?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 16:37   #2
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
1. Ничего подобного по поводу узкой двери. Чем больше народа в помещении тем дольше он будет выходить.
Ну а чего тогда, сам пишешь про "большое количество молекул и всё должно происходить быстрее"? Где же быстрее, если теперь сам заметил, что - медленнее и дольше
Цитата:
2. А если подцепить вагоны, время зарядки т/м локомотива увеличится? Я так понимаю на количество вагонов увеличится?
Ну конечно увеличится, у каждого вагона своя магистраль (трубы), ВР (с камерами) и Запасной резервуар и всё это имеет объём.
1. При режиме отпуска (поездной): объём труб ТМ + камеры (золотниковая, рабочая) ВР + Запасной резервуар.
2. При режиме перекрыша: объём труб ТМ до магистральной части ВР и всё.
3. При торможении: объём труб ТМ до магистральной части ВР + камера в ВР доп. разрядки тм объёмом, кажется 5 литров.
Вот так примерно будет выглядеть такой параметр "объём" при работе воздухораспределителя. Как видно, что эта величина переменная, в зависимости от положения ручки крана машиниста.
Хотя надо заметить, что машинист управляет напрямую не ТМ, а магистралью Уравнительного резервуара (полостью над уравнительным поршнем) в кране машиниста при 2,3,4,5-м положении ручки крана и только в 1-м и 6-м он напрямую уже может воздействовать на тормозную магистраль в дополнение к уравнительному поршню.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen

Последний раз редактировалось E.depo; 03.08.2015 в 16:45.
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технические работы kozya-bozya О сайте и форуме 3 20.11.2013 01:48
Детализация проработки работы локомотивов Combine TrainZ — Об игре 45 25.02.2011 20:27
Режимы день/ночь Sergey78 TrainZ - Моделирование 53 19.10.2010 14:09
Стрелки и организация их работы. Andru TrainZ - Маршруты и сценарии 21 11.05.2009 21:36
Вопрос про работы (Видео) Limpin Видео и фото 4 22.09.2007 19:32


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?