![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Вот заканчиваю свой объект (вокзал) - задался вопросом как создать ночное освещение окон? По аналогии - видел что создаются доп-текстуры, но что дальше писать в конфиге?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Щёлково
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 201 раз(а) в 71 сообщениях
![]() |
![]()
Sergey78А ты хорошенько изучи какими файликами и строчками в configе отличается объект с ночными текстурами и без них и всё поймёшь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
С config вроде все ясно, но не очень понял как делаем im файл для night - просто накладываем новую текстуру на объект? и сохраняем в night? - но ведь на текстуре границ не разобрать - в чем секрет???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Щёлково
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 201 раз(а) в 71 сообщениях
![]() |
![]()
Sergey78 ИМХО Надо моделить такую же модель, чтоб её грани на 5 мм отступали от граней основной модели и на неё накладывать ночные текстуры
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Разработчик
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Сделал так не один десяток моделей уже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Просьба все же разъяснить про ночные текстуры: Альфа каналом какие части делаем прозрачными? окна или стены здания? В каком лучьше формате сохранять текстуру. У меня почему-то пропадает альфа канал при сохранение. Так же не понял за счет чего по итогу светятся окна, и вообще где про это можно почитать поподробней.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Щёлково
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 201 раз(а) в 71 сообщениях
![]() |
![]()
Sergey78 Вобщем так: по сути ночью отображается только светящееся, остальное закрывается альфой, которую можно сделать в .bmp, главное чтоб однобитная была (только чёрный и белый), если конечно не планируются полупрозрачные участки, которые лучше вынести на отдельную текстуру со своей альфой
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Разработчик
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
![]() |
![]()
Так. Попробую объяснить.
Ночная модель - отдельная модель с отдельными текстурами. Днем она невидима, ночью накладывается на основную модель, причем основная модель при этом не исчезает (т.е. ночью они обе одновременно существуют и обе видимы). У ночной модели есть еще одна особенность: у обычной модели яркость текстур ночью уменьшается, а у ночной нет, поэтому она и выглядит светящейся. Для того, чтобы не было глюков с наложением ночной и обычной модели, у ночной модели текстуры делают с альфой. Причем, то, что не должно светиться делается прозрачным ( в этом месте мы видим обычную модель), а то, что не прозрачное - накладывается на основную модель, а поскольку у ночной модели текстуры яркие, то эти места выглядят светящимися. Все несветящиеся элементы из ночной модели нужно удалить, и даже у светящихся элементов можно удалить несветящиеся полигоны (т.е. оставить только те полигоны, на которых есть окна, лампочки и т.д.) Последний раз редактировалось RMM; 02.04.2008 в 08:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Если все правильно понял - за основу беру дневную текстуру, альфой делаю прозрачными неосвещенные участки. При сохранение внешне текстура выглядит у меня как и обычная дневная + альфа канал. Возможность сохранить как однобитную не дает (не активна). минимум предлагает 16. Если бы была однобитная текстура видимо была бы черно-белая, как альфа канал. Поправьте - где ошибаюсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Разработчик
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Вроде все делаю правильно, но текстура при наложение не прозрачная, даже в max. Более того во вкладке Bitmap в редакторе материалов ни одна голочка с альфой не активна. При просмотре объекта в max все текстуры черно-белые, видимо ошибка при сохранение альфы. RMM сохраняю 24-бит согласно совета. Может кто скинет пример текстуры с альфой - думаю проблема здесь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Опытный
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Щёлково
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 201 раз(а) в 71 сообщениях
![]() |
![]()
Sergey78Вот смотри на примере станции Полетаево в папке Night лежит ночная текстура со светящимися окнами и табличкой с названием, а рядом её альфа, на которой окна и табличка белые, те видимы, а остальное чёрное, те не видимое
Попробуй альфу сам для начала руками нарисовать, это не так сложно, если окна прямоугольные, а потом уже будешь в фотошопе делать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за пример! Надеюсь что последний вопрос - теперь по max. Что надо сделать при наложение текстуры, что бы виден был альфа канал и текстуры стали прозрачные в нужных местах?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Посмотри это:
http://sv-and-lis.ucoz.ru/load/12 - может поможет |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Теперь новая проблема при установке в TRS выдает СМР "Warning: 'light'is not a valid value for tag 'nightmode'. This tag is now empty and a new value must be selected." - отображаются только ночная альфа... в чем проблема поскажите
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |