Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

Результаты опроса: Насколько детально нужно прорабатывать неисправности?
Не реализовывать неисправности вовсе. 3 5.26%
Реализовывать только самое основное: перегрев реостатов и ТЭД. 17 29.82%
Вдобавок ко второму: отказы вспомогательных машин, ЭПТ, сигнализации. 15 26.32%
Детальная реализация неисправностей, вплоть до отказов отдельных реле и так далее. 22 38.60%
Голосовавшие: 57. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2009, 22:44   #1
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,626
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 302 раз(а) в 171 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Детализация проработки работы локомотивов

Хочется узнать мнение общества по такому вопросу. Насколько детально стоит прорабатывать реализацию электрики в локомотивах? Голосуем в опросе и комментируем здесь.

Есть такие четыре варианта:
1) Не реализовывать неисправности вовсе.
2) Реализовывать только самое основное: перегрев реостатов и ТЭД.
3) Вдобавок ко второму: отказы вспомогательных машин, ЭПТ, сигнализации.
4) Детальная реализация неисправностей, вплоть до отказов отдельных реле, коротких замыканий, необходимости ставить перемычки и так далее.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Combine за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 19.07.2009, 23:09   #2
expy
Опытный
 
Аватар для expy
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Ташкент
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
expy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для expy с помощью ICQ
По умолчанию

Если реализовать 4 то по моему поченить Лок или электру поможет только перезапуск игры))))
__________________
Отечественные поезда - самые лучшие поездатые поезда в мире! Они поездали, поездают и будут поездать по нашей ПОЕЗДатой Родине.
aka I{o©†9IH™
expy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 23:25   #3
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,626
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 302 раз(а) в 171 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нет, помогут перемычки и сбор аварийной схемы.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 23:27   #4
Arturmachinist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Arturmachinist
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Arturmachinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мне кажется, пункт 2 самый стабильный из всех. Так сказать базовый. А вот 3 пункт уже пореалистичней. Впринципе он тоже не плох. Но 4... Я думаю его не стоит реализовывать в трэинз. Иначе будешь больше психовать, чем играть. Одним словом либо 2, либо 3. ИМХО.

Ещё не все знают, каким образом конкретно можно исправить неисправности в 4 случае. Для этого придётся писать отдельное руководство.

Последний раз редактировалось Arturmachinist; 19.07.2009 в 23:29.
Arturmachinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 23:52   #5
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,626
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 302 раз(а) в 171 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если 4, то уровень сложности (частота и тип поломок) будет настраиваться.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 00:20   #6
Arturmachinist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Arturmachinist
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Arturmachinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А так уже другое дело.)
Arturmachinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 07:28   #7
Midnighter
Нерв
 
Аватар для Midnighter
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,173
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 45 раз(а) в 17 сообщениях
Midnighter стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Midnighter с помощью ICQ
По умолчанию

Лично моё мнение-либо не реализовывать вовсе, либо только те поломки, которые возможны в результате неправильных действий бригады (перегрев и т.п.)
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья
Midnighter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 09:17   #8
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чем будут тискаться необходимые кнопки/переключатели - мышом или клавиатурой? Если мышом, то я вообще за пункт 1. А вот если будут новые кнопки задействованы, то - за 4, но с настраиваемой вплоть до 0 вероятностью.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 09:32   #9
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,626
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 302 раз(а) в 171 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В кабине - мышью и клавиатурой, в остальных местах - мышью через браузер. Вешать перемычки клавиатурой, ИМХО, извращение.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 10:14   #10
Arturmachinist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Arturmachinist
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Arturmachinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А что не будет реализованно переключение рычагов как в 1628? Там, по-моему, клавишами вообще орудовать запрещенно.
Arturmachinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 11:45   #11
D-Storm
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Сев.ж.д.
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
D-Storm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

4, но с выбором режима сложности (1,2,3,4)
D-Storm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 12:01   #12
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,626
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 302 раз(а) в 171 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Какой вопрос, такой и ответ. Мышь обязательно, клавиатура в дополнение.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 12:55   #13
proton2
Разработчик
 
Аватар для proton2
 
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 373
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 658 раз(а) в 179 сообщениях
proton2 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нужно делать все последовательно. Сейчас имеет смысл реализовывать только базовые неисправности. Потом по мере накопления алгопритмов, статистики ошибок и опыта переходить на более сложные схемы реализации неисправностей.

Иначе разработка забуксует - как это уже случилось с одной очень ожидаемой разработкой. Проголосовать - то все проголосуют за самую сложную и реалистичную схему. Но подумайте - сколько Вы тогда будете ждать новые локи...
proton2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 13:03   #14
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,669
Вы сказали Спасибо: 877
Поблагодарили 3,788 раз(а) в 864 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Как интересно разделились мнения...
Но мне кажется, что п.2 - это самое то что надо для игры. Всё что выше - это уже тренажёр. Я кстати могу предложить сделать просто 2 версии (без переключения уровня сложности, а просто 2 разных куида) - "игровую" для покатушк и "тяжёлую" для маньяков
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 20:06   #15
expy
Опытный
 
Аватар для expy
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Ташкент
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
expy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для expy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
Как интересно разделились мнения...
Но мне кажется, что п.2 - это самое то что надо для игры. Всё что выше - это уже тренажёр. Я кстати могу предложить сделать просто 2 версии (без переключения уровня сложности, а просто 2 разных куида) - "игровую" для покатушк и "тяжёлую" для маньяков
+1... Но из за этого разработка продлица на много больше мне кажеться
__________________
Отечественные поезда - самые лучшие поездатые поезда в мире! Они поездали, поездают и будут поездать по нашей ПОЕЗДатой Родине.
aka I{o©†9IH™
expy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?