Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2015, 14:56   #106
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Сама история ответила на это вопрос: большинство мощных магистральных тепловозов в Европе теперь с электропередачей, причём многие даже не европейского, а американского производства (и даже советского ещё ходят). А вот тяжёлые тепловозы с гидропередачей в США так и не прижились...
Опять же, какая эл.передача? Индивидуально - это одно, а есть ещё монопривод. [запасаемся попкорном]
Завтра подкину газотурбовозы [это к пиву]
Скрытый текст:
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 17.07.2015, 14:59   #107
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Опять же, какая эл.передача? Индивидуально - это одно, а есть ещё монопривод. [запасаемся попкорном]
Групповой привод серийно применяли только французы - они вообще большие молодцы и оригиналы.

Но какое это имеет значение? Электропередача - она и в Африке электропередача.

Цитата:
Завтра подкину газотурбовозы
Не взлетели. Ни у нас, ни в США. Про остальных и говорить не будем - мелко плавают, попу видно...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 15:03   #108
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
"Гидропередача в данном случае может как-то спасти положение? Меньшие габариты, масса..."
И - худшие характеристики! Наоборот, электропередача постепенно вытесняет гидромеханику в автостроении. По мере того, как агрегаты становятся легче.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Без разницы. За длительный режим локомотива принимаем точку пересечения ограничения по сцеплению с гиперболической характеристикой на последней позиции КМ."
А я вижу разницу (в скорости и силе тяги), сравнивая эти точки пересечения на характеристиках электровозов и тепловозов.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Всё же локомотив подобрать проще и дешевле, чем оглядываться на имеющие локомотивы при проектировании и строительстве линии."
Теория "Изысканий и проектирования ж. д." гласит, что при выборе параметров новой линии анализируют тяговые характеристики локомотивов - существующих или перспективных.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Это всего лишь особенности экономики."
Ограничения сферы электротяги в США - это особенности насилия над экономикой
Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
"...Вы зря "наежате" на Слесаря..."
Я уважительно, мирно беседую со Слесарем как Любитель с Профессионалом. Много узнаЮ из его сообщений и всегда за них благодарю. Поэтому и сравнил с Измеровым (которого в последние годы очень не хватает ).

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Групповой привод серийно применяли только французы... Но какое это имеет значение? Электропередача - она и в Африке электропередача."
Меньшую склонность к боксованию (за счёт механической связи кол. пар). И возможность переключения передаточного отношения редуктора.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 15:54   #109
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Я уважительно, мирно беседую со Слесарем как Любитель с Профессионалом. Много узнаЮ из его сообщений и всегда за них благодарю. Поэтому и сравнил с Измеровым (которого в последние годы очень не хватает ).
прозьба в этом же ключе и продолжать .



з.ы. а на счет олега случайно не вспомним как над ним " смеялись " , а ? что хотели то и получили .

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 17:10   #110
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А я вижу разницу (в скорости и силе тяги), сравнивая эти точки пересечения на характеристиках электровозов и тепловозов.
Представьте себе тяговые характеристики, приведённые к одной оси. В общем случае расчётная точка будет отличаться только скоростью.

В реальности, конечно, при меньшей скорости сила тяги по сцеплению будет несколько выше, но в первом приближении этим можно пренебречь, т. к. предел по сцеплению на сухих рельсах используется крайне редко.

Конечно, сейчас есть разница, обусловленная типом привода, конструкцией механической части и прочим, но мы ведь про гипотетическую унификацию говорим?

Цитата:
Теория "Изысканий и проектирования ж. д." гласит, что при выборе параметров новой линии анализируют тяговые характеристики локомотивов - существующих или перспективных.
Да, возможно...
Но сейчас, в отличие от середины прошлого века, чётко виден предел развития традиционного локомотивостроения. Поэтому, на мой взгляд, достаточно принимать во внимание только его, лучше уже не будет.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 20:48   #111
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
"...А на счет Олега случайно не вспомним как над ним "смеялись"..."
Знаете, а вот это не ко мне! Слова дурного (или насмешливого) про него не сказал! И вообще не припомню, чтобы кто-то Олега высмеивал. Спорили - это случалось. Но всё в меру.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"...Предел по сцеплению на сухих рельсах используется крайне редко."
Если б от нуля по гиперболе работали - сила тяги при трогании не была бы ограничена. А она - конечна, значит ограничение актуально. И случаи боксования - это факты.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"...Чётко виден предел развития традиционного локомотивостроения."
Если он и виден - то воплощённый в конкретных моделях, верно? Т. е. при проектировании ж. д. ориентируются всё же на характеристики одного из локов. С неба параметры трассы не берут.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Представьте себе тяговые характеристики, приведённые к одной оси."
Да представил я это (вернее - приставил одно к другому) ещё лет 30 тому назад...
Скрытый текст:
...У меня в дипломном проекте была ситуация, когда на проектируемой линии вначале должны были работать тепловозы, а затем, после электрификации - электровозы. Так вот, не получилось заменить целое число одних секций на другие И не то, чтобы я глупее других оказался... А всё же взял - и при выборе параметров изначально сориентировался именно на электрическую тягу (как конечное состояние ж. д. линии). Но шрам на сердце сохранился на всю оставшуюся жизнь. Так что "унификации" в Ваших рассуждениях пока не вижу...

Последний раз редактировалось Seraphymm; 17.07.2015 в 20:59.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 21:00   #112
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Все эти технические термины это хорошо. Но пока я так и не увидел экономического ущерба использовать более мощные машины для более легких составов.
Я считаю, с экономической точки зрения выгодно когда пассажирский поезд тянет локомотив на максимальной скорости и без остановок (вес пассажирского поезда не думаю, что актуально обсуждать все равно больше 16 вагонов редко где цепляют), а грузовой тянет максимальный вес и тоже желательно с максимальной скоростью и без простоев.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 21:13   #113
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чуть выше написано, что при использовании грузового лока скорость движения может быть ограничена 1) динамическим воздействием на путь тяжёлой машины и 2) частотой вращения ротора ТЭД. Скажем, на направлении Санкт-Петербург - Москва этот вариант не подходит для ускоренных поездов. Так что чисто пассажирские локи нужны по-любому.
Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
"Средняя скорость на ГX 100 км/ч. А от Питера до Колпино и вовсе редко кто 60 км/ч превышает."
Не могу взять в толк, о какой линии Вы пишете. Мимо меня в пригородной зоне ПДС ходили: в Ховрино - 120, в Петровско-Разумовском - 120, и даже на Рижской в районе 100!

Последний раз редактировалось Seraphymm; 17.07.2015 в 21:17.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 21:17   #114
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Групповой привод серийно применяли только французы - они вообще большие молодцы и оригиналы.
И Швейцария. Крокодил Ce 6/8 http://prntscr.com/7tu4il


Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Поэтому и сравнил с Измеровым (которого в последние годы очень не хватает ).
Вот не надо про него к ночи.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 17.07.2015, 21:24   #115
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Под "групповым приводом" я не сцепное дышло имел в виду, а мономоторную тележку современной конструкции (один мощный ТЭД с редуктором на две колпары). Редуктор при обслуживании в депо переключается с грузового режима на пассажирский.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 22:31   #116
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
....напоминаете покинувшего форум Олега Измерова - всеми нами любимого и уважаемого.
Скрытый текст:
Первый закони И-нетного общения: Отучайтесь говорить "за всех"!!!
Примечание 1-е: Если бы его любили "все", то его бы не гоняли ссаными тряпками регулярно со всех ЖД форумов и не ЖД тоже...
не дает права хамить оппонентам.
Примечание 3-е: Обладание какими либо знаниями, пусть даже уникальными, практически не сочетается с враньем и передергиваниями.


Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Ограничения сферы электротяги в США - это особенности насилия над экономикой
И в чем же конкретно заключается насилие над экономикой в США?
Плиз, поделитесь сакральными знаниями, а то, что, никак не понятно о чем это Вы говорите.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2015, 00:09   #117
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Не могу взять в толк, о какой линии Вы пишете. Мимо меня в пригородной зоне ПДС ходили: в Ховрино - 120, в Петровско-Разумовском - 120, и даже на Рижской в районе 100
Главный ход от Питера ночные отправляются. Я специально по навигатору замерял. До Чудово даже 100 км/ч (Невский экспресс не в счет) никто не едет. А потом я не смотрел. От Клина да, разгоняются до 120. Но опять нельзя говорить о том, что даже те поезда которые имеют одну остановку и в пути 7 часов едут от Питера до Москвы всю дорогу 120 км/ч.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2015, 23:16   #118
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
И в чем же конкретно заключается насилие над экономикой в США?
Плиз, поделитесь сакральными знаниями, а то, что, никак не понятно о чем это Вы говорите.
Я лично не в курсе деталей, как американская экономика устроена - но всё же, кажется странным тот факт, что в их среде дизельная тяга рентабельнее, чем электрическая. С учётом низкого кпд дизеля в принципе + факторов, снижающих его ещё больше в условиях работы на локомотиве (работа на неполной нагрузке и пр.)

По логике, такое возможно либо если электроэнергия вырабатывается столь же неэффективно (хотя это трудно представить, т.к. даже если её вырабатывать из той же солярки, в условиях электростанции кпд будет намного выше) и поэтому очень дорога, либо существуют какие-то экономические преференции со стороны государства. То есть, электричество искусственно удорожают, а солярку для жд - удешевляют. Что и есть - насилие над экономикой, т.к. в конечном счёте это обходится дороже для всех.
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 02:28   #119
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
а грузовой тянет максимальный вес и тоже желательно с максимальной скоростью и без простоев
Ну вот глупо так делать. Сопротивление воздуха резко повышается, больше энергии уходит на "ветер от проходящего поезда". Особенно учитывая что грузовые вагоны не отличаются обтекаемостью и значительно улучшить её без ущерба функционалу невозможно. Потому если требуется экономия, то "на горку" (на подъёмы) поезд должен идти с минимальной скоростью, которая позволяет реализовать провозную способность участка, и только на спуске, отключив тягу, развивать скорость вплоть до максимальной.

А "без простоев" - это определяется скоростью погрузки/разгрузки, скоростью работы маневровых локомотивов (кстати тут особенно проявляется эффект "чем быстрее, тем затратнее" - кинетическая энергия во время торможения уходит в нагрев колодок, потому чем с большей скоростью маневрировать или с большим замедлением тормозить, тем большая доля энергии будет потрачена не на преодоление трения, а как раз "впустую" на торможение) и сортировочных горок. Задержки магистральных поездов из-за превышения пропускной способности, конечно, играют значительную роль, но пока пропускная способность не превышена, даже средняя скорость движения магистральных грузовых мало влияет на скорость доставки грузов.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 20.07.2015 в 02:39.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 08:50   #120
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Знаете в мире совершенной конкуренциии грузоотправителя и грузополучателя это мало заботит. Чем быстрее придет, груз тем лучше. При массе состава даже 4000т, выгода полученная от реализации услуг по перевозке перекроет все расходы на ГСМ. Ваше утверждение справедливо для горного профиля, но не для равнинного.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2тэ10-у-0267 awaken TrainZ - Подвижной состав 3 24.07.2012 11:24
Нужны фотки белорусских 2ТЭ10 ЛЖД Видео и фото 0 05.08.2009 22:10
Дым на 2ТЭ10 Саня MSTS - Подвижной состав 8 26.09.2008 06:48
Вопросы по кабине 2ТЭ10 - 116 Игрик TrainZ - Подвижной состав 15 13.06.2008 02:29


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?