Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2015, 15:03   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
"Гидропередача в данном случае может как-то спасти положение? Меньшие габариты, масса..."
И - худшие характеристики! Наоборот, электропередача постепенно вытесняет гидромеханику в автостроении. По мере того, как агрегаты становятся легче.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Без разницы. За длительный режим локомотива принимаем точку пересечения ограничения по сцеплению с гиперболической характеристикой на последней позиции КМ."
А я вижу разницу (в скорости и силе тяги), сравнивая эти точки пересечения на характеристиках электровозов и тепловозов.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Всё же локомотив подобрать проще и дешевле, чем оглядываться на имеющие локомотивы при проектировании и строительстве линии."
Теория "Изысканий и проектирования ж. д." гласит, что при выборе параметров новой линии анализируют тяговые характеристики локомотивов - существующих или перспективных.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Это всего лишь особенности экономики."
Ограничения сферы электротяги в США - это особенности насилия над экономикой
Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
"...Вы зря "наежате" на Слесаря..."
Я уважительно, мирно беседую со Слесарем как Любитель с Профессионалом. Много узнаЮ из его сообщений и всегда за них благодарю. Поэтому и сравнил с Измеровым (которого в последние годы очень не хватает ).

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Групповой привод серийно применяли только французы... Но какое это имеет значение? Электропередача - она и в Африке электропередача."
Меньшую склонность к боксованию (за счёт механической связи кол. пар). И возможность переключения передаточного отношения редуктора.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 15:54   #2
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Я уважительно, мирно беседую со Слесарем как Любитель с Профессионалом. Много узнаЮ из его сообщений и всегда за них благодарю. Поэтому и сравнил с Измеровым (которого в последние годы очень не хватает ).
прозьба в этом же ключе и продолжать .



з.ы. а на счет олега случайно не вспомним как над ним " смеялись " , а ? что хотели то и получили .

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 17:10   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А я вижу разницу (в скорости и силе тяги), сравнивая эти точки пересечения на характеристиках электровозов и тепловозов.
Представьте себе тяговые характеристики, приведённые к одной оси. В общем случае расчётная точка будет отличаться только скоростью.

В реальности, конечно, при меньшей скорости сила тяги по сцеплению будет несколько выше, но в первом приближении этим можно пренебречь, т. к. предел по сцеплению на сухих рельсах используется крайне редко.

Конечно, сейчас есть разница, обусловленная типом привода, конструкцией механической части и прочим, но мы ведь про гипотетическую унификацию говорим?

Цитата:
Теория "Изысканий и проектирования ж. д." гласит, что при выборе параметров новой линии анализируют тяговые характеристики локомотивов - существующих или перспективных.
Да, возможно...
Но сейчас, в отличие от середины прошлого века, чётко виден предел развития традиционного локомотивостроения. Поэтому, на мой взгляд, достаточно принимать во внимание только его, лучше уже не будет.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 20:48   #4
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
"...А на счет Олега случайно не вспомним как над ним "смеялись"..."
Знаете, а вот это не ко мне! Слова дурного (или насмешливого) про него не сказал! И вообще не припомню, чтобы кто-то Олега высмеивал. Спорили - это случалось. Но всё в меру.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"...Предел по сцеплению на сухих рельсах используется крайне редко."
Если б от нуля по гиперболе работали - сила тяги при трогании не была бы ограничена. А она - конечна, значит ограничение актуально. И случаи боксования - это факты.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"...Чётко виден предел развития традиционного локомотивостроения."
Если он и виден - то воплощённый в конкретных моделях, верно? Т. е. при проектировании ж. д. ориентируются всё же на характеристики одного из локов. С неба параметры трассы не берут.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Представьте себе тяговые характеристики, приведённые к одной оси."
Да представил я это (вернее - приставил одно к другому) ещё лет 30 тому назад...
Скрытый текст:
...У меня в дипломном проекте была ситуация, когда на проектируемой линии вначале должны были работать тепловозы, а затем, после электрификации - электровозы. Так вот, не получилось заменить целое число одних секций на другие И не то, чтобы я глупее других оказался... А всё же взял - и при выборе параметров изначально сориентировался именно на электрическую тягу (как конечное состояние ж. д. линии). Но шрам на сердце сохранился на всю оставшуюся жизнь. Так что "унификации" в Ваших рассуждениях пока не вижу...

Последний раз редактировалось Seraphymm; 17.07.2015 в 20:59.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2тэ10-у-0267 awaken TrainZ - Подвижной состав 3 24.07.2012 11:24
Нужны фотки белорусских 2ТЭ10 ЛЖД Видео и фото 0 05.08.2009 22:10
Дым на 2ТЭ10 Саня MSTS - Подвижной состав 8 26.09.2008 06:48
Вопросы по кабине 2ТЭ10 - 116 Игрик TrainZ - Подвижной состав 15 13.06.2008 02:29


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?